Механизм натяжки агрегатного ремня
- Петрович
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 26.09.2009 11:41
- Авто: XC70 2012г.
- GSM: +37126030606
- Имя: Петрович
- Откуда: Ивацевичи - Рига
- Контактная информация:
Механизм натяжки агрегатного ремня
Двигатель TDI.Не так давно "засвистел" натяжной ролик агрегатного ремня.Долго откладывал осмотр,потому как "свистит" ролик по утрам и всего около 10-ти секунд,а потом тишина Почему откладывал,да потому как этот диагноз уже когда-то был и ограничился "копеечной" заменой подшипника в самом ролике с восстановлением "статус кво" на долгие месяцы.С пол-года назад,как будто диагноз повторился - по утрам слышен "свист"(уже слегка другой) ,который через несколько секунд замолкает.Проклиная качество японского подшипника,на который был заменён родной был опять откручен весь "натяжной механизм", но на этот раз обнаружилась трещина на самом корпусе,снизу и разглядеть её не открутив сей механизм не возможно,а вот сам подшипник ролика да и сама пружина работали на "ура".Вообщем диагноз ясен - весь узел как-будто под замену,потому как по моему предположению "свистит" пружина самого механизма,ввиду того что внутренняя капроновая втулка самого механизма уже слегка разрушилась и пружина касается корпуса - отсюда и "утренний"свист.Вопрос простой,весь механизм работает на пять баллов,болты крепления расположены так,что как-бы по конструкции сам механизм не должно "разорвать",но...... вот вопрос,бывали ли случаи перекоса самого ролика именно из-за этой причины? Ну следствие понятно - повреждение агрегатного ремня.
П.С. Я это к тому,если бы не моё любопытство,то я бы до сих пор не знал,что на корпусе трещина и ездил как простой обыватель,со счастливой улыбкой на лице.(А ролик по циферкам ещё родной,этих-же лет от фольксвагена) .Ну а на полную замену,как всегда деньги вроде есть,но вроде как бы в нужный момент их нет И от "родного гнезда" отъезжать вроде слегка боязно,хотя пол-года ужо отмахал
П.С. Я это к тому,если бы не моё любопытство,то я бы до сих пор не знал,что на корпусе трещина и ездил как простой обыватель,со счастливой улыбкой на лице.(А ролик по циферкам ещё родной,этих-же лет от фольксвагена) .Ну а на полную замену,как всегда деньги вроде есть,но вроде как бы в нужный момент их нет И от "родного гнезда" отъезжать вроде слегка боязно,хотя пол-года ужо отмахал
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Тут у некоторых ремень сдирает и тот попадает под ГРМ.Петрович писал(а):Ну следствие понятно - повреждение агрегатного ремня.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 3&start=30
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
я поменял этот механизм полностью (натяжитель и ролик вместе с ним шёл). тоже стоял до этого родной со всеми циферками с надписями ,но пружина ослабла и всё: при работе движка ремень не постоянно натянут(натяжитель ровно не стоит ,а дергается) поэтому и свистело.
А где именно трещина??? Заварить разве никак????
А где именно трещина??? Заварить разве никак????
хорошо было бы ,если куски от натяжителя и от ролика не попали бы куда не надо и не заклинили бы чего-нить .( Очень много бы , но тем не менее это возможно ).Петрович писал(а):повреждение агрегатного ремня.
- Петрович
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 26.09.2009 11:41
- Авто: XC70 2012г.
- GSM: +37126030606
- Имя: Петрович
- Откуда: Ивацевичи - Рига
- Контактная информация:
В моём случае он работает отлично - ничего не дёргается (только слегка,когда включается-выключается кондишн).Ролик стоит ровно и едет чётко по ремню.Он попадает под замену именно как раз из-за ослабления пружины,как у тебя.А вот трещина.....,тут я чувствую себя первопроходцем,ни у кого не видел и до этого не слышал.Да и заварить её не получится,там в конструкции не только металл Про то как агрегатные ремни попадают в зубчатые - так это на Д5 обычно,на простых ТДИ - это слегка затруднительно,хотя при желании и его можно туда засунуть .Andrei писал(а):я поменял этот механизм полностью (натяжитель и ролик вместе с ним шёл). тоже стоял до этого родной со всеми циферками с надписями ,но пружина ослабла и всё: при работе движка ремень не постоянно натянут(натяжитель ровно не стоит ,а дергается) поэтому и свистело.
А где именно трещина??? Заварить разве никак????
Пы.Сы. Чёрт меня дёрнул открутить его,теперь придётся "убить енотов". Всё-таки склоняюсь к замене,для самоуспокоения что ли
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
у отца на а6 2,5тди R5 из-за натяжителя сорвался ремень ручейковый, в полете разбил кожух ремня грм, попал подремень грм, в следствии чего грм проскочил, и закончил ручейковый ремень свой путь заклиниванием генератора и кондишина
ВЫВОД: кап ремонт двигателя , со всеми вытекающими...
ВЫВОД: кап ремонт двигателя , со всеми вытекающими...
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
- MrSmith
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 02.01.2010 23:41
- Авто: V70-I black, 00', 2.5 tdi(D5252T),M56
- GSM: +375292415889
- Имя: Андрей
- Откуда: Могилев
Почти такая же сиутация была с натяжным, только у меня ничего не свистело - ролик натяжного начал потихоньку сползать с ремня, заметил полгода назад это и регулярно посматривал . Как ролик сполз на треть ремня решил перестать с этим шутить и купил новое натяжное. Неделю назад в процессе замены с ужасом увидел что нижнее ухо крепления натяжного было отломано(я думал пружина расслабилась внутри). Это ж надо полгода отъездить с натяжным которое фактически на одном ухе держалось
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
- Петрович
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 26.09.2009 11:41
- Авто: XC70 2012г.
- GSM: +37126030606
- Имя: Петрович
- Откуда: Ивацевичи - Рига
- Контактная информация:
Как не странно,при почти полном сходстве движков,эти чудеса на аудюшках происходят в 99% случаев печально.Сам когда-то был "властелином колец",поэтому знаю не понаслышке.Vitalysh писал(а):у отца на а6 2,5тди R5 из-за натяжителя сорвался ремень ручейковый, в полете разбил кожух ремня грм, попал подремень грм, в следствии чего грм проскочил, и закончил ручейковый ремень свой путь заклиниванием генератора и кондишина
ВЫВОД: кап ремонт двигателя , со всеми вытекающими...
П.С. У моего соседа ауди А6-с4 ТДИ.За четыре с половиной года поменял три натяжителя (один раз полностью и два раза "амортизаторы").Не хочу никуда бросать никакие камни,но ........ , я лишь размышляю над оригинальным у Вольво - "быть или не быть" ,а может он ещё 15-й год у меня прослужит
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
- rarapuH
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14.11.2010 12:14
- Авто: VOLVO S80 2.5tdi, 2000г.
- GSM: 7287979
- Имя: Юрий
- Откуда: Брестская обл. г. Ивацевичи
механизм натяжителя
так что это за фигня с этими натяжителями, у меня S 80 2.5tdi, за пол года поменял 2 натяжителя- у всех обламывает нижнее ухо! сейчас поставил- ремень ходит не по всему ролику(позже скину фотку) -что это такое , может кто подскажет, страшно ездить!
Шикуем...
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
В бензине и в дизеле натяжители разные, проблемы с ауди двигателями действительно чаще встречаются!Петрович писал(а):Как не странно,при почти полном сходстве движков,эти чудеса на аудюшках происходят в 99% случаев печально.Сам когда-то был "властелином колец",поэтому знаю не понаслышке.Vitalysh писал(а):у отца на а6 2,5тди R5 из-за натяжителя сорвался ремень ручейковый, в полете разбил кожух ремня грм, попал подремень грм, в следствии чего грм проскочил, и закончил ручейковый ремень свой путь заклиниванием генератора и кондишина
ВЫВОД: кап ремонт двигателя , со всеми вытекающими...
П.С. У моего соседа ауди А6-с4 ТДИ.За четыре с половиной года поменял три натяжителя (один раз полностью и два раза "амортизаторы").Не хочу никуда бросать никакие камни,но ........ , я лишь размышляю над оригинальным у Вольво - "быть или не быть" ,а может он ещё 15-й год у меня прослужит
У меня писк идет при заглушивании двигателя,одиночный.Ключь повернул.дигатель -"ПИСК" и все.Это натяжитель!Ему приходит хана,но вот когда придет? Когда заклинит,чтоли.Его нельзя ремонтировать Петрович не в курсе?Ты на тди давно ездишь,поделись.
И еще,Ваккумник не восстанавливал?как результат?
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
- Петрович
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 26.09.2009 11:41
- Авто: XC70 2012г.
- GSM: +37126030606
- Имя: Петрович
- Откуда: Ивацевичи - Рига
- Контактная информация:
Ты в личку тоже написал - потому как тут я не сразу увидел,то там я и ответил Тут только добавлю что там забыл написать - взял её в 2007.Это у меня экспериментальная машина - я над ней опыты ставлю Ну там разный "улучшайзинг", "оптимайзинг","форсашинг". Выносливый аппарат
П.С. Ремонтнопригодный только ролик.Сам механизм - нет.
П.С. Ремонтнопригодный только ролик.Сам механизм - нет.
- Pasha606
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12.02.2012 15:29
- Авто: Volvo S80 2.5D МКПП 1999
- GSM: +375336665557
- Имя: Pasha
- NoMoD
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 16.04.2011 20:50
- Авто: V70 I 2.5TDi '99
- GSM: +375295893400
- Имя: Мгер
- Откуда: Волковыск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Механизм натяжки агрегатного ремня
Насчёт сброса ремня. Я наверное под счастливой звездой родился ибо у меня уже 3 раза ремень сбрасывало и ничего никуда не заскочило.
А вот после замены шкива у меня ремень не ровно лежит на ролике натяжителя (не могу понять почему, до замены всё было ровно). Ремень от ролика отстаёт на 2-3 мм в сторону двигателя.
Хочу спросить, исправится ли эта проблема заменой натяжителя? Какую фирму брать?
А вот после замены шкива у меня ремень не ровно лежит на ролике натяжителя (не могу понять почему, до замены всё было ровно). Ремень от ролика отстаёт на 2-3 мм в сторону двигателя.
Хочу спросить, исправится ли эта проблема заменой натяжителя? Какую фирму брать?
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Механизм натяжки агрегатного ремня
Поищи шкив бу. Всё новые хлам.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2