Заслонка в дорестайле
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Заслонка в дорестайле
Собсна, регулируется ли сама заслонка? 97 год бензинка
суть в чём, когда начинаешь плавненько трогаться - машинка блин дрыгается как дизель..., как то поподкручивал натяжение тросика , чучка изменилось... но блин не то всё равно что то...
может ещё что где или как калибруется...
просто подкручивая тросик, какие никакие изменения появляются...
суть в чём, когда начинаешь плавненько трогаться - машинка блин дрыгается как дизель..., как то поподкручивал натяжение тросика , чучка изменилось... но блин не то всё равно что то...
может ещё что где или как калибруется...
просто подкручивая тросик, какие никакие изменения появляются...
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Пришла осень, полезли проблемы, я грешу на сцепление или на подушки, тоже слегонца подрыгивается при троганьи, потом все пучком.
тросик подкручивать нельзя, обороты комп меняет, а так у тебя заслонка приоткрытая будет постоянно. Причем если газиком извращаться то можно поехать плавно, но получается надо придерживать сцепление и давать больше газку, явно гемор
тросик подкручивать нельзя, обороты комп меняет, а так у тебя заслонка приоткрытая будет постоянно. Причем если газиком извращаться то можно поехать плавно, но получается надо придерживать сцепление и давать больше газку, явно гемор
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
отчего ж нельзя то - заслонка то закрыта, я кручу не до натяга струны на гитаре, а так чтоб ослабленность чувствовалась....Wander_380 писал(а):тросик подкручивать нельзя, обороты комп меняет, а так у тебя заслонка приоткрытая будет постоянно. Причем если газиком извращаться то можно поехать плавно, но получается надо придерживать сцепление и давать больше газку, явно гемор
кста когда мне смотрели заслонку чё т там подкручивали на самой - там какая то заглушечка есть, под ней винтик, это по ходу что механическое выставление заслоки закрытой в ноль или как ещё.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Там вроде мимо заслонки канальчик есть, по которому воздух идут мимо её для холостого ходо. И винтик этот нестраивает пропускную способность и соответственно ХХ.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
MozG, винтик действует на саму прибамбасину с пружиной которая натягивает тросик газа, а канальчиком управляет сам клапан ХХ.
cheekerman, Так это родные обороты ХХ, тобто вообще в этом месте лучше ничего не менять.
Канальчика собственно не видел, хотя снимал гофру когда чистил дроссельную заслонку, буду чистить весь блок, гляну что за оно.
cheekerman, Так это родные обороты ХХ, тобто вообще в этом месте лучше ничего не менять.
Канальчика собственно не видел, хотя снимал гофру когда чистил дроссельную заслонку, буду чистить весь блок, гляну что за оно.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
эт всё понятно - я вообще ни каким боком про обороты, а чувствительность самой педали и свободный ход тросика, если полностью выкрутить гайку натяжителя именно тросика - то провал ощутимый, а если поджать сильно то как то не так всё равно, вот через день и подкручиваю туды сюды - как грится ловлю момент....Wander_380 писал(а):cheekerman, Так это родные обороты ХХ, тобто вообще в этом месте лучше ничего не менять.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
вот про эту гаечку грил , что тросик натягивает...
Добавлено спустя 27 секунд:
Добавлено спустя 22 секунды:
собсна туда тоже мысли думаю... - эт я про сцепууу
Добавлено спустя 27 секунд:
уууууууууууууууууууууууууууу, за мои три года - ни разуWander_380 писал(а):cheekerman, а сцепление давно менялось?
Добавлено спустя 22 секунды:
собсна туда тоже мысли думаю... - эт я про сцепууу
Последний раз редактировалось cheekerman 10.05.2015 13:36, всего редактировалось 4 раза.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Чуть нашел, сложно искать когда не знаешь как это все обозвать.
В виде только одно упоминание есть про этот болтик, это ограничитель ХХ
http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic ... 15#p185811
В виде только одно упоминание есть про этот болтик, это ограничитель ХХ
http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic ... 15#p185811
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
собсна всё понятно.... Коля что с Промышленной 8, у которого я был со своим "Бубном" снимал икрутил там именно маленький болтик, при этом толком не объяснил зачем и почему, сказал не загоняться... вот мне и стало интересно...
а тросик всё таки подкручиваю туда-сюда периодически...
вот сегодня вроде поймал чего то меня устраивающее +- ... при трогании вместо 6-8 "дрыжиков" стал где т один-два, глядишь лоподкручиваюсь до идеала или привыкну и приноровлюсь...
да и активнее и плавнее стала обороты набирать, всё же наверное даёт просадку тросик,
при проведении данной операции всё же нужно не забывать проверять состояние заслонки, чтоб не перетянуть тросика....
а тросик всё таки подкручиваю туда-сюда периодически...
вот сегодня вроде поймал чего то меня устраивающее +- ... при трогании вместо 6-8 "дрыжиков" стал где т один-два, глядишь лоподкручиваюсь до идеала или привыкну и приноровлюсь...
да и активнее и плавнее стала обороты набирать, всё же наверное даёт просадку тросик,
при проведении данной операции всё же нужно не забывать проверять состояние заслонки, чтоб не перетянуть тросика....
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 01.09.2009 16:58
- Авто: S60 2003 2.4 бензин
- nicko
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 16.09.2009 21:32
- Авто: __
- GSM: _________
- Имя: ___
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз