Заслонка в дорестайле

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Заслонка в дорестайле

Сообщение cheekerman »

Собсна, регулируется ли сама заслонка? 97 год бензинка
суть в чём, когда начинаешь плавненько трогаться - машинка блин дрыгается как дизель..., как то поподкручивал натяжение тросика , чучка изменилось... но блин не то всё равно что то...
может ещё что где или как калибруется...
просто подкручивая тросик, какие никакие изменения появляются... :oops:
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Пришла осень, полезли проблемы, я грешу на сцепление или на подушки, тоже слегонца подрыгивается при троганьи, потом все пучком.
тросик подкручивать нельзя, обороты комп меняет, а так у тебя заслонка приоткрытая будет постоянно. Причем если газиком извращаться то можно поехать плавно, но получается надо придерживать сцепление и давать больше газку, явно гемор :D
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

Wander_380 писал(а):тросик подкручивать нельзя, обороты комп меняет, а так у тебя заслонка приоткрытая будет постоянно. Причем если газиком извращаться то можно поехать плавно, но получается надо придерживать сцепление и давать больше газку, явно гемор
отчего ж нельзя то - заслонка то закрыта, я кручу не до натяга струны на гитаре, а так чтоб ослабленность чувствовалась....
кста когда мне смотрели заслонку чё т там подкручивали на самой - там какая то заглушечка есть, под ней винтик, это по ходу что механическое выставление заслоки закрытой в ноль или как ещё. :unknown:
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

cheekerman, есть такое, смотрел у себя, но колпачек так и не смог снять, типа механического натяжителя. А какие у тебя обороты ХХ?
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Там вроде мимо заслонки канальчик есть, по которому воздух идут мимо её для холостого ходо. И винтик этот нестраивает пропускную способность и соответственно ХХ.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

хх - нуу врайоне 700-800, комп показывал что то вроде 722-745 (по памяти), прогревочные где т 1300

Добавлено спустя 39 секунд:
MozG писал(а):Там вроде мимо заслонки канальчик есть
есть да видел - но что это за он :unknown:
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

MozG, винтик действует на саму прибамбасину с пружиной которая натягивает тросик газа, а канальчиком управляет сам клапан ХХ.

cheekerman, Так это родные обороты ХХ, тобто вообще в этом месте лучше ничего не менять.

Канальчика собственно не видел, хотя снимал гофру когда чистил дроссельную заслонку, буду чистить весь блок, гляну что за оно.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

Wander_380 писал(а):cheekerman, Так это родные обороты ХХ, тобто вообще в этом месте лучше ничего не менять.
эт всё понятно - я вообще ни каким боком про обороты, а чувствительность самой педали и свободный ход тросика, если полностью выкрутить гайку натяжителя именно тросика - то провал ощутимый, а если поджать сильно то как то не так всё равно, вот через день и подкручиваю туды сюды - как грится ловлю момент....
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

cheekerman, а сцепление давно менялось?
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

вот про эту гаечку грил , что тросик натягивает...

Добавлено спустя 27 секунд:
Wander_380 писал(а):cheekerman, а сцепление давно менялось?
уууууууууууууууууууууууууууу, за мои три года - ни разу :oops:

Добавлено спустя 22 секунды:
собсна туда тоже мысли думаю... - эт я про сцепууу
Последний раз редактировалось cheekerman 10.05.2015 13:36, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

cheekerman, там еще одна именно регулировочная хреновина есть, вот ей как раз и надо химичить как я понимаю, как то на форуме мы о ней вопрос поднимали, поищу завтра ссылочку или картинку брошу
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

от спасиб, буду благодарен
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Чуть нашел, сложно искать когда не знаешь как это все обозвать.
В виде только одно упоминание есть про этот болтик, это ограничитель ХХ
http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic ... 15#p185811
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

собсна всё понятно.... Коля что с Промышленной 8, у которого я был со своим "Бубном" снимал икрутил там именно маленький болтик, при этом толком не объяснил зачем и почему, сказал не загоняться... вот мне и стало интересно...
а тросик всё таки подкручиваю туда-сюда периодически...
вот сегодня вроде поймал чего то меня устраивающее +- ... при трогании вместо 6-8 "дрыжиков" :D стал где т один-два, глядишь лоподкручиваюсь до идеала или привыкну и приноровлюсь...
да и активнее и плавнее стала обороты набирать, всё же наверное даёт просадку тросик,
при проведении данной операции всё же нужно не забывать проверять состояние заслонки, чтоб не перетянуть тросика....
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

cheekerman, посмотрю и у себя, может и у меня получится меньше дрыжиков ловить :D
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
easter
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01.09.2009 16:58
Авто: S60 2003 2.4 бензин

Сообщение easter »

а ты уверен, что это вообще дело в заслонке?
Дергаться может из-за чего угодно, например из-за свечей.
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

из-за проводов, из-за массы....
Аватара пользователя
nicko
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 16.09.2009 21:32
Авто: __
GSM: _________
Имя: ___

Сообщение nicko »

Этот болтик это просто механический минимум самой заслонки... т.е. она должна быть герметична в нуле.... а дрыжики - э то уже когда машина хватанула воздуха с газом то может не нормировано хапнула и переоюагащенная смесь не захотела воспламеняться....
дуй к газовикам
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

yagger, easter, тогда бы провалы были и при движении, а так только когда начинаешь движение, и то в самом начале.

nicko, а мне к кому дуть, у меня газа нет :D
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

дааа, и у меня на бензе тож так,, не тока на газу... :unknown:
всё же склоняюсь чучка к сцепе... :oops: , если и не полностью то мож как то относительно но влияет..,хотя едет нормально без буксов..
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»