Есть ошибка - system too lean. то появится то погаснет,большую часть времени горит......
грешу что сосет лишний воздух гдето, какие методики поиска? где можно сделать?
Найти подсос воздуха
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
http://volvo850.ru/rashif/LH212113221512231.htm
Проверка сигнала датчика кислорода и функции адаптивного контроля.
Коды 1-1-3,или 2-2-1 указывают на то , что двигатель работает на обедненной смеси и требуется дополнительная подача топлива. Возникает при подсосе воздуха , или при неисправности кислородного датчика. На предмет подсоса воздуха необходимо проверить все шланги и трубочки подсоединенные к "елочке" на впускном коллекторе. Особенно обратите внимание на целостность шланга вентиляции картера, трубки адсорбера. Часто встречающееся неисправность разрушение "Г" образных резиновых переходников.Через которые и происходит подсос воздуха. При подсосе воздуха заметны колебания ХХ .Обороты плавают между 800-1500(по тахометру). Эти же коды могут появляться если забит топливный фильтр или сетка топливоприемника бензонасоса. Фильтр поменять ,а бензонасос вытащить для промывки из бака.
Коды 5-1-2, или 2-3-1 указывают на то , что двигатель работает на переобогащенной смеси и требуется уменьшить подачу топлива в него. Возникает при повышенном давлении топлива, утечке в форсунках, неверном сигнале с датчика расхода воздуха или выход из строя кислородного датчика. Повышенное давление топлива может возникать при неисправности в обратном клапане, или вакумной магистрале его управления.
Проверка сигнала датчика кислорода и функции адаптивного контроля.
Коды 1-1-3,или 2-2-1 указывают на то , что двигатель работает на обедненной смеси и требуется дополнительная подача топлива. Возникает при подсосе воздуха , или при неисправности кислородного датчика. На предмет подсоса воздуха необходимо проверить все шланги и трубочки подсоединенные к "елочке" на впускном коллекторе. Особенно обратите внимание на целостность шланга вентиляции картера, трубки адсорбера. Часто встречающееся неисправность разрушение "Г" образных резиновых переходников.Через которые и происходит подсос воздуха. При подсосе воздуха заметны колебания ХХ .Обороты плавают между 800-1500(по тахометру). Эти же коды могут появляться если забит топливный фильтр или сетка топливоприемника бензонасоса. Фильтр поменять ,а бензонасос вытащить для промывки из бака.
Коды 5-1-2, или 2-3-1 указывают на то , что двигатель работает на переобогащенной смеси и требуется уменьшить подачу топлива в него. Возникает при повышенном давлении топлива, утечке в форсунках, неверном сигнале с датчика расхода воздуха или выход из строя кислородного датчика. Повышенное давление топлива может возникать при неисправности в обратном клапане, или вакумной магистрале его управления.
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k