Найти подсос воздуха

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Найти подсос воздуха

Сообщение pilot2k »

Есть ошибка - system too lean. то появится то погаснет,большую часть времени горит......
грешу что сосет лишний воздух гдето, какие методики поиска? где можно сделать?
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

После чего появилась? Что делал? Или так сама по себе?
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

само по себе, ниче не делал
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

http://volvo850.ru/rashif/LH212113221512231.htm

Проверка сигнала датчика кислорода и функции адаптивного контроля.

Коды 1-1-3,или 2-2-1 указывают на то , что двигатель работает на обедненной смеси и требуется дополнительная подача топлива. Возникает при подсосе воздуха , или при неисправности кислородного датчика. На предмет подсоса воздуха необходимо проверить все шланги и трубочки подсоединенные к "елочке" на впускном коллекторе. Особенно обратите внимание на целостность шланга вентиляции картера, трубки адсорбера. Часто встречающееся неисправность разрушение "Г" образных резиновых переходников.Через которые и происходит подсос воздуха. При подсосе воздуха заметны колебания ХХ .Обороты плавают между 800-1500(по тахометру). Эти же коды могут появляться если забит топливный фильтр или сетка топливоприемника бензонасоса. Фильтр поменять ,а бензонасос вытащить для промывки из бака.

Коды 5-1-2, или 2-3-1 указывают на то , что двигатель работает на переобогащенной смеси и требуется уменьшить подачу топлива в него. Возникает при повышенном давлении топлива, утечке в форсунках, неверном сигнале с датчика расхода воздуха или выход из строя кислородного датчика. Повышенное давление топлива может возникать при неисправности в обратном клапане, или вакумной магистрале его управления.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

почитаю, спасибо..
Keep looking and don't settle…
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»