объясните прикол по фарам

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)
Ответить
Аватара пользователя
GriF
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17.01.2011 23:45
Авто: XC90 06`D5244T4
GSM: +375296628254
Имя: Григорий
Skype: gregory_bf
Откуда: Минск
Контактная информация:

объясните прикол по фарам

Сообщение GriF »

у меня не ксенон.
НО! когда я стою на стоянке или только начинаю двигаться, фары светят метров на 60-70 минимум.
как начинаю ехать и разгоняюсь, световое пятно - метров 20-25.
ощущение, что корректор приопускает фару.
задние аммо с подкачкой, но уровень машины стабильно нормальный вне зависимости от загрузки(в смысле всё правильно работает)
не знаю к тому ли, но, если снять фары, то под каждой на полке есть какой-то датчик(или это для подушек?)

где копать?
Аватара пользователя
GriF
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17.01.2011 23:45
Авто: XC90 06`D5244T4
GSM: +375296628254
Имя: Григорий
Skype: gregory_bf
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение GriF »

что, даже предположений нет?
Аватара пользователя
1nq
Клуб любителей выпить
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 04.12.2010 13:43
Авто: Toyota
Откуда: Минск - Борисов
Контактная информация:

Сообщение 1nq »

Было и у меня с ксеноном такое ощущение, но не придавал значения. Проверю.

Добавлено спустя 32 секунды:
Мот это фишка, чтобы не слепить встречных.
irart
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04.02.2011 15:27
Авто: volvoXC90

Сообщение irart »

Датчик под фарой это датчик подушки.
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение Алексей_512 »

в фаре точно есть электрокорректор. Он чуть-чуть крутит фары вверх-вниз, если понажимать тормоз, когда машина катится в положении коробки "D". Прям чууу-чуть. И по какой-то причине он у вас крутит очень сильно.

Попробуйте встать в относительно тёмное время суток перед стенкой метрах в 30 и катитесь на стенку, не нажимая газ. Резко тормозните — машина качнётся, а корректор в этот момент дёрнет фарами вниз-вверх. По лучу на стене вы увидите, что он дрыгается не в такт машине. это единственный видимый способ, когда корректор срабатывает на моей машине. Может быть есть ещё какие-то способы, я не знаю.

Вообще по уровню там обычная регулировка. Головка не то на 6 не то на 7мм, на фаре белая крутилка-шестигранник ближе к центру машины. Покрутите, смелее, перед какой-нибудь стенкой, чтобы видно было как луч поднимается.

На мой взгляд это просто европейская настройка фар - при нормальной разметке и освещённой трассе фары нужны для обозначения едущего себя любимого(«stealth mode = off»), не более того, а трассу и так хорошо видно - если разметка нарисована световозвращающей краской (где-то у вас такое есть, я катался), то фары вообще могут в пол светить - дорогу прекрасно видно.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Ответить

Вернуться в «XC90»