у меня не ксенон.
НО! когда я стою на стоянке или только начинаю двигаться, фары светят метров на 60-70 минимум.
как начинаю ехать и разгоняюсь, световое пятно - метров 20-25.
ощущение, что корректор приопускает фару.
задние аммо с подкачкой, но уровень машины стабильно нормальный вне зависимости от загрузки(в смысле всё правильно работает)
не знаю к тому ли, но, если снять фары, то под каждой на полке есть какой-то датчик(или это для подушек?)
где копать?
объясните прикол по фарам
- GriF
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 17.01.2011 23:45
- Авто: XC90 06`D5244T4
- GSM: +375296628254
- Имя: Григорий
- Skype: gregory_bf
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- GriF
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 17.01.2011 23:45
- Авто: XC90 06`D5244T4
- GSM: +375296628254
- Имя: Григорий
- Skype: gregory_bf
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- 1nq
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 04.12.2010 13:43
- Авто: Toyota
- Откуда: Минск - Борисов
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04.02.2011 15:27
- Авто: volvoXC90
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
в фаре точно есть электрокорректор. Он чуть-чуть крутит фары вверх-вниз, если понажимать тормоз, когда машина катится в положении коробки "D". Прям чууу-чуть. И по какой-то причине он у вас крутит очень сильно.
Попробуйте встать в относительно тёмное время суток перед стенкой метрах в 30 и катитесь на стенку, не нажимая газ. Резко тормозните — машина качнётся, а корректор в этот момент дёрнет фарами вниз-вверх. По лучу на стене вы увидите, что он дрыгается не в такт машине. это единственный видимый способ, когда корректор срабатывает на моей машине. Может быть есть ещё какие-то способы, я не знаю.
Вообще по уровню там обычная регулировка. Головка не то на 6 не то на 7мм, на фаре белая крутилка-шестигранник ближе к центру машины. Покрутите, смелее, перед какой-нибудь стенкой, чтобы видно было как луч поднимается.
На мой взгляд это просто европейская настройка фар - при нормальной разметке и освещённой трассе фары нужны для обозначения едущего себя любимого(«stealth mode = off»), не более того, а трассу и так хорошо видно - если разметка нарисована световозвращающей краской (где-то у вас такое есть, я катался), то фары вообще могут в пол светить - дорогу прекрасно видно.
Попробуйте встать в относительно тёмное время суток перед стенкой метрах в 30 и катитесь на стенку, не нажимая газ. Резко тормозните — машина качнётся, а корректор в этот момент дёрнет фарами вниз-вверх. По лучу на стене вы увидите, что он дрыгается не в такт машине. это единственный видимый способ, когда корректор срабатывает на моей машине. Может быть есть ещё какие-то способы, я не знаю.
Вообще по уровню там обычная регулировка. Головка не то на 6 не то на 7мм, на фаре белая крутилка-шестигранник ближе к центру машины. Покрутите, смелее, перед какой-нибудь стенкой, чтобы видно было как луч поднимается.
На мой взгляд это просто европейская настройка фар - при нормальной разметке и освещённой трассе фары нужны для обозначения едущего себя любимого(«stealth mode = off»), не более того, а трассу и так хорошо видно - если разметка нарисована световозвращающей краской (где-то у вас такое есть, я катался), то фары вообще могут в пол светить - дорогу прекрасно видно.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте