Алексей_512 писал(а):кстати, вчера утром, выезжая со стоянки, поцарапал соседскую машину (форд-фургончик). Ну так, не сильно, но неприятно. Разумеется, свалил с перепугу.
.........
После работы заехал в спиртопродающий магазнчик, взял беларусского бальзамчика и пошёл к соседу. Вобщем, сосед царапину не увидел бы, если бы я ему не показал. Вобщем, ему оказалось до царапины усёравно, а бальзамчику он обрадовался.
То, что соседа не обидел, это модолец, радует, что вольвоводы марку держат.
А вот со свалил это ты смотри, если что, аккуратнее - за то, что скрылся, менты ввалят по самое нехочу. Мало ли владелец нервный попадётся или свидетели сильно бдительные - позвонят ментам, а тем и перехват объявить не большая проблема...
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 15:22, всего редактировалось 1 раз.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:23, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
Алексей_512 писал(а):6мкпп... ААА не травите душу!!! ) механика - моя мечта на вольве!...
Я вот скажу--на дизеле все-таки лучше АКПП,т. к. диапазон оборотов небольшой и
приходится очень часто переключаться.1-я вообще очень короткая--только тронулся- уже
обороты почти на макс,пока переключишь--поток весь уехал .Поддашь газку--а уже тормозить пора
Короч,слегка напрягает .
Зато по трассе неплохо... И расход-9л по городу .
Последний раз редактировалось body 14.05.2015 15:23, всего редактировалось 1 раз.
Чем дольше живу,тем больше понимаю насколько я глуп @body
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:23, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
парни, привет всем!
я сейчас в Бресте. трасса нормальная, снега тумана и дождя нет. Периодически попадаются конусы между полосами, типа ремонт. Но конусы явно просто забыли убрать. Ехал не спеша, возле Бреста уже поиграл в змейку между конусами (на скорости 90 забавно, на самом деле).
Парни! вырос расход внезапно, безо всяких предпосылок. Показывает больше 20 литров, риальне столько жрёт.
Что делать? датчик воздуха видел, на нём написано BOSCH. Датчик? что ещё может быть?
фотку приборной панели с точным расходом чуть позже покажу
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
парни, я ж пошутил. На скорость посмотрите. на такой скорости ещё и не столько будет жрать. Я руку из окна высунул — чуть не оторвало. Аэродинамика, блин.
Это я просто с горки тормоз отпустил, она и разогналась. Правда, я чуть не описался со страху. Но сиденья уже почистил.
Кстати, на разных скоростях сфотал кол-во оборотов. Может кому-нибудь будет интересно!
Сдаётся мне, что оптимально для этой машины (по аэродинамике и расходу) ехать не более 120-ти. Дальше расход возрастает экспоненциально.
Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:
а, кстати, я ещё наклейку купил и дорисовал. Зацените
пусть боятся
У
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:23, всего редактировалось 5 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
фотки — фотошоп! не вздумайте разгоняться до 180-ти, это опасно.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 15:23, всего редактировалось 1 раз.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
MozG писал(а): а потом каждые +10 км/ч скорости примерно + 0,7л к расходу.
я вчера ехал из Бреста, специально обратил внимание. После 140 это правило не работает и расход растёт экспоненциально.
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:23, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
сегодня первый раз за несколько дней залез в машинку (в связи с холодами и общей ленью машина стояла под окнами одна).
посмотрел на всякие кнопочки, повспоминал как заводить машину зимой и поступил как обычно - нихрена не "погрел" аккум дальним светом, а просто повернул ключ. Что-то скрежетнуло и стартер закрутил мотор. Подержал чуть-чуть подольше, чем обычно, — завелась с первого раза. Так что зима пофигу.
Походу у меня оторвался на кочках бачок(это привет от предыдущего владельца), где воздушный фильтр находится. На кочках подпрыгивает и неприятно бренчит гулко под капотом. Езжу как овощ вдвойне, объезжаю кочки.
Также обратил внимание, что время от времени руль становится чертовски лёгким — гидрач чтоли начинает усерднее работать? причём это не зависит от прогрева а\м, а так, рандомно, но стабильно. Он или тяжеловат сразу(yagger на крайней сходке тоже заметил, что руль тяжеловат) или лёгкий сразу. ХЗ. Когда руль лёгкий, это подстёгивает позажигать по снегу — но позажигать при движении вперёд, как я уже писАл, не получается.
Кстати. Пока я ездил на метро, один день товарищ подвёз меня до дома на пежо 8хх (я не помню цифру. Сарай такой огромный). Блин, у него двигатель (2.0 бензин) совсем не слышно! и на кочках не гремит, как у меня. Ужоснах!
я подвеску на элите раза три смотрел, - всё путём. Потом ещё при ремонте рейки смотрел - ну всё ок! то ли шумка такая, на вольве то ли что. Едешь как на табуретке, блин. только на светофорах приходится вид важный делать, чтобы тёлочки с соседних машин резко начинали ко мне в машину хотеть — фсётки не на логане, на ХС90 еду, мля.
Сегодня катался по городу, обросшему солью(кстати, ужоснах!!!), видел в зеркало двух чувачков на мазде что ли, которые ржали и тыкали пальцами в мою наклейку на бампере. Такая жись, чего уж тут сделаешь.
Счас поеду вольву ставить куда-нибудь на стоянку, уезжаю в пердя далёкие, но родные.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте