Непонятный трабл
- Медведь Балу
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
- Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
- GSM: 80296678396
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 194
- Откуда: Минск, Беларусь
Непонятный трабл
Помогите определить, что случилось. После замены: задних пружин, сайлентблоков нижних рычагов, передних стоек стабилизатора; последующего развала машину тянет вправо. Симптомы такие: при выставлении руля прямо и отпускании машина тихонечко уходит вправо. При этом для движения прямо надо практически все время руль поддерживать повернутым чуть влево. Проблема иногда пропадает. Это происходило и на зимней резине с металлическими дисками и на летней с литьем. Два раза делал развал - все в норме (есть распечатки). Что делать? Сегодня ехал из Сухарево в Чижовку рука заболела руль поддерживать. С подвеской по словам сервисменов проблем нет. Подшипники в нормальном состоянии. Не знаю что делать.
VolvoS40 1997 г., 1,8 - VolvoS?
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
вывеси передок машины и запусти двигатель,если руль начнёт вращаться сам- беда в рейке. Колёса должны быть в воздухе!
Попробуй перекинуть колёса с одной стороны на другую, возможно потянет влево. Значит беда в резине.
Возможно кривой один из рычагов, возможно машина была в серьёзном дтп и не дотянута, или вообще не тянута- измерь рулеткой расстояния между осями передних и задних колёс( слева и справа должно быть одинаково!) . Так же на ровной, горизонтальной площадке с помощью отвеса, отметь мелом на асфальте центры каждого колеса и измерь диаонали, разница не должна составить0,5-1см.
Попробуй перекинуть колёса с одной стороны на другую, возможно потянет влево. Значит беда в резине.
Возможно кривой один из рычагов, возможно машина была в серьёзном дтп и не дотянута, или вообще не тянута- измерь рулеткой расстояния между осями передних и задних колёс( слева и справа должно быть одинаково!) . Так же на ровной, горизонтальной площадке с помощью отвеса, отметь мелом на асфальте центры каждого колеса и измерь диаонали, разница не должна составить0,5-1см.
- Медведь Балу
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
- Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
- GSM: 80296678396
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 194
- Откуда: Минск, Беларусь
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
углы могут быть и в норме, а вот колёсики перекинь обязательно, так бывает, споймал зимой ямку или бордюр притиснул и летом тоже той же стороной. Кагрицца две бомбы в одну воронку. У меня была такая же песня, заводской дефект резины, проявился спустя 15000, а колёсико это на станке выглядело идеально! Не игры, не вихляний.
Расстояния померь, мот рычаги нестандарт. Да, ещё замерь одинаковость клиренса слева и справа, возможно пружины разной жёсткости.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_16544_b70cac47f64140a11af83c6f8982eef2[/img]
Расстояния померь, мот рычаги нестандарт. Да, ещё замерь одинаковость клиренса слева и справа, возможно пружины разной жёсткости.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Поверь, всё это может быть ни о чём.Медведь Балу писал(а): машина у меня 4 года а увод появился недавно. Поэтому ДТП отпадает. Увод есть на разных типах резины и дисках (зима-лето). Хотя по распечаткам развальщиков все параметры углов установки колес в норме.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_16544_b70cac47f64140a11af83c6f8982eef2[/img]