Подрамник
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
Stalker, это как я понимаю где-то спереди ,ближе к бамперу. А насколько близко находятся крепления к кузову ??? даже лучше бы было если бы ты сделал фото целой той стороны подрамника.
вооще заварить можно ,но только трубу надо варить не в торец ,т.е. старый кусок вырезал и вместо него вварил такой,так не пойдёт!!! Надо искать трубу диаметр которой будет немного больше трубы подрамника (чтоб новая труба налезла на старую). В новой трубе надо насверлить отверстий по кругу где-то на расстоянии 2-3 см от того места ,где ты обрежешь старую .Диаметр отверстий 10мм-12мм(обычно 10 хватает) я думаю будет в самый раз , а затем через эти отверстия ,начиная от центра отверстия , надо приварить новую трубу к старой и не забыть обварить собственно с краёв ,т.е. чтобы не за только отверстия была приварена ,но и с краёв(концов) новой трубы. Варить конечно лучше полуавтоматом .от газосварки лучше отказаться ИМХО .
ЗЫ: Фото всё -таки стороны сделай или всего подрамника. А далее уже окончательно определимся.
вооще заварить можно ,но только трубу надо варить не в торец ,т.е. старый кусок вырезал и вместо него вварил такой,так не пойдёт!!! Надо искать трубу диаметр которой будет немного больше трубы подрамника (чтоб новая труба налезла на старую). В новой трубе надо насверлить отверстий по кругу где-то на расстоянии 2-3 см от того места ,где ты обрежешь старую .Диаметр отверстий 10мм-12мм(обычно 10 хватает) я думаю будет в самый раз , а затем через эти отверстия ,начиная от центра отверстия , надо приварить новую трубу к старой и не забыть обварить собственно с краёв ,т.е. чтобы не за только отверстия была приварена ,но и с краёв(концов) новой трубы. Варить конечно лучше полуавтоматом .от газосварки лучше отказаться ИМХО .
ЗЫ: Фото всё -таки стороны сделай или всего подрамника. А далее уже окончательно определимся.
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Stalker, нефиг такое варить ! Раньше надо было профилактику делать. На трубу в том месте большая нагрузка, если решишся заварить - делай распорку стоек сверху ! Иначе может треснуть снова.
ЗЫ Купи бушный, у Vansun я видел свеже снятый в хорошем состоянии. Купить, отпескоструить, проварить, оцинковать и покрасить...
ЗЫ Купи бушный, у Vansun я видел свеже снятый в хорошем состоянии. Купить, отпескоструить, проварить, оцинковать и покрасить...
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Нормально все - все можно варить проволокой полуавтоматом - а лучше с трубой внутри!Stalker писал(а):Немножко сломался, заварить (вырезать шрот и вварить кусок трубы) или толку не будет?
Такое и даже хуже было на ВАЗ - балка передняя оторвалась от лонжеронов, держалась на куске жесмти 2см - приварили в гараже - еще ездил 50-60 т.к. по всяким грязям и ямама - и ничего не отвалилось даже без трубы внутри!
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
Stalker, сорри я не так понял . я думал ,что это спереди .Чтоб лучше понять и просил фото побольше.
Деле в том что и M1ke, говорит правду ,потому целая лучше чем вареная ,но вопрос в том какая это целая будет ,может она такая же или уже на подходе ,поэтому заварить вариант довольно таки неплохой .
Stalker, давай фото ,ждём!!!!!!!!!
Деле в том что и M1ke, говорит правду ,потому целая лучше чем вареная ,но вопрос в том какая это целая будет ,может она такая же или уже на подходе ,поэтому заварить вариант довольно таки неплохой .
Stalker, давай фото ,ждём!!!!!!!!!
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
Спереди вроде особо не гниет, а задняя труба у меня как решето:
вот нагуглил фотку этого места на балке:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
взято тут: http://www.drive2.ru/experience/volvo/440/440/?t=120
вот нагуглил фотку этого места на балке:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
взято тут: http://www.drive2.ru/experience/volvo/440/440/?t=120
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Andrei, я конечно противник ремонта подрамников. Да к тому же видел очень неплохой экземпляр на разборке.
ЗЫ Когда подрамник лопается, это практически всегда происходит на яме/лежекопе и тд. на неровности короче, так вот в поломаном состоянии его частенько ведет, причем выровнять после такого увода нужно до сварки, а это сложно. Маялись мы такой фигней на лансере когда-то. Заваривали после открытого люка. Внешне все было нормально, но после измерения по диагоналей стало ясно, что повело...
ЗЫ Когда подрамник лопается, это практически всегда происходит на яме/лежекопе и тд. на неровности короче, так вот в поломаном состоянии его частенько ведет, причем выровнять после такого увода нужно до сварки, а это сложно. Маялись мы такой фигней на лансере когда-то. Заваривали после открытого люка. Внешне все было нормально, но после измерения по диагоналей стало ясно, что повело...
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
Вот до покраски, проварил обе стороны, снизу вварил железную полосу:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_142_0097acbb91faaa40cb22f3c6a3d2aeec[/img]
зад справа сверху
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_142_2ab8ff1a7c93d3444cf8453fcff3a541[/img]
зад слева
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_142_2c58f97eabec5d3d099d8ea8f83311e4[/img]
зад слева сверху
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_142_9b0536594cebbd2bcc3c11bb15f67022[/img]
зад справа
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_142_0097acbb91faaa40cb22f3c6a3d2aeec[/img]
зад справа сверху
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_142_2ab8ff1a7c93d3444cf8453fcff3a541[/img]
зад слева
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_142_2c58f97eabec5d3d099d8ea8f83311e4[/img]
зад слева сверху
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_142_9b0536594cebbd2bcc3c11bb15f67022[/img]
зад справа
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
по-моему более чем нормально . единственное вопрос на фото.
M1ke согласен очень тяжело нормально проварить швом чтоб не повело .
я имел ввиду ,что на 4хх тяжело будет найти подрамник в нормальном состоянии .
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_9db5f95d3cf036789b952a054dcab4aa[/img]
M1ke согласен очень тяжело нормально проварить швом чтоб не повело .
я имел ввиду ,что на 4хх тяжело будет найти подрамник в нормальном состоянии .
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_9db5f95d3cf036789b952a054dcab4aa[/img]
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
Andrei, она по диаметру старой и внутрь не заходит (частично краями не считается), там её некуда впихнуть, слева трубка в которой болт крепления рулевой машинки, справа толстый слой шоколада металла, снизу проложил железную полосу и к ней прилепил всю конструкцию, все места которые не понравились были залеплены косынками (фото 1).
Насчет геометрии: боковые конструкции в которые вставлены рычаги не смещены, расстояние и перепад высоты между задними концами балки сильно не изменились, остальное выставится развалом или схождением (не помню что там из них единственное что у нас регулируется длиной рулевых тяг).
Насчет геометрии: боковые конструкции в которые вставлены рычаги не смещены, расстояние и перепад высоты между задними концами балки сильно не изменились, остальное выставится развалом или схождением (не помню что там из них единственное что у нас регулируется длиной рулевых тяг).
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
я бы тогда вот так ещё обварил поверх трубы . чтоб не только на сварке держалась ,а вот таким образом как на фото.красным -сварка. было бы неплохо ещё и изнутри что-нить залить т.с.покрасить .
не обижайся если что . Всегда критиковать проще чес сделать самому.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_56fdaad694133dd422088aa1ea56a1cf[/img]
вырезал бы полосу где-то с двойки толщиной ,а потом как нагреется обогнул бы ей трубу.
не обижайся если что . Всегда критиковать проще чес сделать самому.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_56fdaad694133dd422088aa1ea56a1cf[/img]
вырезал бы полосу где-то с двойки толщиной ,а потом как нагреется обогнул бы ей трубу.
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Даааа... Ну Stalker ты и монстер...
Не подумал бы что с подрамниками так всё плохо. Буду своё двигло и коробас выкидывать, проинспектирую свой, но вроде всё в порядке должно быть... Заодно всё проантикорю.
Не подумал бы что с подрамниками так всё плохо. Буду своё двигло и коробас выкидывать, проинспектирую свой, но вроде всё в порядке должно быть... Заодно всё проантикорю.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина