Рулевая рейка XC90 стук

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)
Аватара пользователя
Insan
Клуб любителей выпить
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 27.09.2010 20:56
Авто: S60R
Откуда: Минск

Сообщение Insan »

С подвеской все гуд. Макс поменял тягу справа. Делал диагностику подвески, все гуд. Съездил на сход/развал. Тоже все гуд. Так что остается рейка. Конечно хотелось бы быть уверенным на 100%, поэтому планирую подъехать на Элит, продиагнозить.
Новая рейка (Реагирующий на скорость рулевой привод с усилителем.) 4,5 млн. :(
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

и наконечник рулевой и тяга могут стучать. особенно тяга
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
ABV
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 21.01.2011 17:00
Авто: XC90 2.9 T6
GSM: 6525855

Сообщение ABV »

Insan, если все-таки закажешь и поменяешь рейку, дай знать потом, как оно с новой ездить))

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
конечно, никогда не будет лишним еще раз глянуть что там стучит, опытным глазом..
Аватара пользователя
Insan
Клуб любителей выпить
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 27.09.2010 20:56
Авто: S60R
Откуда: Минск

Сообщение Insan »

Покурил еще раз поиск в нете.
Вот что нашел насчет "проскальзывания":
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=57380
andrey.razbor
Партнер клуба
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
Авто: volvo
GSM: +375293409320
Имя: Aндрей
Откуда: Минск

Сообщение andrey.razbor »

подьедте ко мне.прокатитесь на моей,сравните...
E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

Petr 1313 писал(а):Может кто-нить сейчас подсказать что-нибудь дельное подскажет?
ну ты б хотя б аудиофайл с записью стука приложил. Ванга умерла и на наш форум больше не заходит ;(
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

Алексей_512 писал(а):возможно, что дело не в рейке, а всего лишь какие-нибудь дешёвые рулевые наконечники. Съездите на диагностику(только в порядке общей очереди на элит не лезьте, они там диагностируют как-то спустя рукава, им надо обязательно блат какой-то, чтобы они сделали нормально - сразу скажу, что блата к элиту у меня нет :) ) и продиагностируйте, может всего лишь наконечники.
А может ещё дешевле — карданчик рулевого управления. Он оочень хорошо стучит, если разбит, как раз при покачиваниях руля на месте.
Карданчиков там вроде бы два (да как бы не три, надо схему смотреть) и каждый надо щупать.
Песец! что же это за авто такое вражеское и враждебное рускому духу где карданчик рулевого выходит из строя и стучит уже через 200.000 км? На 740-х - после 600.000-800.000км такое возможно в пыли ( в колхозе), и карданчик на 740 - там только 1, и стоит он 10$ новый, и менять его 1час неспеша - нужно накернить 2 х 4 дырки. :gamer:
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение Алексей_512 »

нащот до конца вывернутых колёс — парни, это у всех так, просто колёса выворачиваются на разный угол и машина как бы переваливается с одного колеса на другое. Так что нащот этого не переживайте!
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Аватара пользователя
Insan
Клуб любителей выпить
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 27.09.2010 20:56
Авто: S60R
Откуда: Минск

Сообщение Insan »

Алексей_512, не совсем понял... А почему так происходит только при левом повороте, а при правом все ок? И что значит выворачиваются на разный угол?
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение Алексей_512 »

да и при правом тоже... просто Вы не замечали, наверное.



вот смотрите, при максимальном вывороте угол 1 не равен углу 3. Потому что при повороте авто эти колёса обязаны проезжать окружности РАЗНОГО радиуса.

вот ещё картинка из той же оперы:



я полагаю, что у инженеров Вольво была техническая задача обеспечить максимальное сцепление с дорогой. При повороте руля грубо говоря на Х градусов разница в повороте колёс составляет Х/50. Но фишка в том, что простыми техническими средствами на двухтонной машине реализовать данную херню при угле поворота X > Y, где Y — какое-то чисто техническое ограничение(например, это максимальный угол наклона осей в ШРУСе или «гранате») было невозможно. Инженеры Вольво встали перед дилеммой: или ограничить угол поворота руля не более чем Y, или разрешить пользователю чуть больше поворачивать руль в области максимальных углов, попустившись в этой области максимальных углов правилом схождения колёс(на картинке N2). И что же делать? если ограничить угол — так радиус разворота будет сто метров, так тоже нельзя. Подумали, что в области максимальных выворотов руля пользователь ездит на минимальной скорости и минимальное время, решили так и оставить. ну да, жрёт резину, ну и что. Тем более, что наверняка есть какое-нибудь идиотское европейское правило вроде того, что «машина длиной до 7 метров должна иметь радиус разворота не более 10 метров», в которое надо пролезть по безопасности.
(кстати, не замечали никогда, что правый дворник у вольво ХС90 как бы не до конца опускается а приподнят? это тоже из-за европейской «безопасности» — у них положено очищать сколько-то процентов площади стекла и хоть ты тресни. А прямой дворник не очищал, пршлось сделать вот такую порнографию).

Теперь мы имеем бОльшую погрешность в развале колёс, зато мЕньший радиус разворота. Но по статистике, в этом режиме машина ездит 0,0001% времени и всегда на минимальной скорости, поэтому можно так и оставить. зато влезли в европейские нормы по развороту (хотя и так радиус разворота как у самолёта, блин).

Добавлено спустя 20 минут 9 секунд:
Volver1969 писал(а): Песец! что же это за авто такое вражеское и враждебное рускому духу где карданчик рулевого выходит из строя и стучит уже через 200.000 км? На 740-х - после 600.000-800.000км такое возможно в пыли ( в колхозе)
должен Вас огорчить, но в современных автомобилях всё давно не так, как в 740-й вольво... ибо бабло порождает зло. На иных современных авто двигатель меняют «по гарантии», когда машине меньше 50 тысяч пробегу. А Вы про двести тысяч говорите... :)

а что, серьёзно есть такая 740-я, которая проехала 800 тысяч в колхозе? :o бедные-бедные колхозники, каждый день да через день по пятьсот километров по родному колхозу, по бездорожью :D
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Аватара пользователя
Insan
Клуб любителей выпить
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 27.09.2010 20:56
Авто: S60R
Откуда: Минск

Сообщение Insan »

Алексей_512, это все верно. И о принципе Аккермана мне известно. Но...
Но фишка в том, что простыми техническими средствами на двухтонной машине реализовать данную херню при угле поворота X > Y, где Y — какое-то чисто техническое ограничение(например, это максимальный угол наклона осей в ШРУСе или «гранате») было невозможно. Инженеры Вольво встали перед дилеммой: или ограничить угол поворота руля не более чем Y, или разрешить пользователю чуть больше поворачивать руль в области максимальных углов, попустившись в этой области максимальных углов правилом схождения колёс(на картинке N2).
Такая дилемма есть у всех производителей авто, не только у конструкторов Вольво, но остальные как-то с ней справляются. Мне не известно, есть ли проблема "переваливания" или "проскальзывания" у новых ХС90, но если есть - это лажанулись конструкторы Вольво. Если нету проблем с новыми, а появляется со временем, то значит, какой-то из узлов "сдыхает". Вопрос - какой именно?

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Кстати, в моей машине при левом развороте "проскальзывание" очень заметно, при правом не заметно. И наружный край правого переднего колеса изнашивается заметно больше, хотя углы развала в порядке (проверял много раз).
Предлагаю все-таки собраться на девяностиках и устроитьдрайв-тесты. andrey.razbor уже предлагал проехать и сравнить. Еще желающие есть?
Только нужна площадка с ровным асфальтом соответствующих размеров, чтобы бегемоты могли на ней развернуться. :)
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение Алексей_512 »

я бы с удовольствием приехал, да мне далековато ехать :D
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Аватара пользователя
zahar
Клуб любителей выпить
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28.05.2011 21:36
Авто: Volvo XC 90 2010г., 2,5
GSM: vel 6860868
Имя: Игорь
Skype: zaharevich77
№ клубной карты: 39
Откуда: д.Обчак, Минский р-н

Сообщение zahar »

anton77, подъедь на Авторесурс (партнер клуба, по картам скидка) я у них делал 250 крим. и вся проблема решилась
yutkirill
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31.03.2011 13:46
Авто: XC 90 t6
GSM: 8029 1407345

Сообщение yutkirill »

вольвоводы могу оказать помощь по устранению стука и течи рейки
звоните на мобильный с сылкой на форум
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

anton77 писал(а):здесь я прочитал про карданчики
Карднчики в сторону, однозначно не они, года не те+ был бы "люфт в руле".
Аватара пользователя
Zorro
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08.11.2010 22:00
Авто: Volvo XC90 D5

Сообщение Zorro »

x-files_,
сам процедуру эту делал? или сколько это стоило?
Впервые в iHerb? Используйте код HZC606 для получения до $10 скидки на Ваш первый заказ
Ответить

Вернуться в «XC90»