Вольво S40 1.9 Т (Америкосы и не только)
- anatol
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 14.09.2009 20:37
- Авто: Volvo V70 2006г. B5244S акпп
- GSM: +7985123456
- Имя: Anatol
- Откуда: Russian Federation
- Контактная информация:
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
может бытьanatol писал(а):может быть давит по причине забитости фильтра картерных газов?
а ты что свой конструктор уже собрал ?

Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- victor.M
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
поменять термостат в гараже ничего сложного нет. на двигателе на блоке цилиндров со стороны пассажира есть штутцер. на него надеваешь шланг и откручиваешь этот штутцер на пару оборотов сливая ОЖ в какую нибудь емкость. много сливать не надо всего 1-1,5л. сам термостат стоит сверху слева двигателя, со стороны ГРМ. снимаешь подводящий патрубок и откручиваешь крышку(крепится по моему пару болтами) и вот он ТЕРМОСТАТ. вынимаешь и осматриваешь его. если никаких замечаний нет, можно проверить положив в кастрюлю и нагревая, контролировать температуру при которой он начнет открываться и закрыватся. а можешь сразу вместо него установить новый и собирай назад все что открутил. только посмотри на термостате должна быть указана величина температуры при которой он начинает работать.(на моей было 93 градуса). ставь на такую же, или около этого. потом заливаешь обратно слитую ОЖ и все. работа занимает минут 30-40.kinolo2006 писал(а):а поменять термостат проблематично?! самому в гараже возможно? и сколько он стоит?
Добавлено спустя 6 минут:
ну если вин код это номер кузова то вот он.
yv1vs1823wf237979
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
- anatol
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 14.09.2009 20:37
- Авто: Volvo V70 2006г. B5244S акпп
- GSM: +7985123456
- Имя: Anatol
- Откуда: Russian Federation
- Контактная информация:
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- anatol
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 14.09.2009 20:37
- Авто: Volvo V70 2006г. B5244S акпп
- GSM: +7985123456
- Имя: Anatol
- Откуда: Russian Federation
- Контактная информация:
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
Я уже как-то спрашивал..... При резком нажатии на газ (особеннокогда включается кикдаун) в салоне есть запах выхлопа. Обратка исключена, ее смотрел. Думаю на прокладку выпускного коллектора, может ли быть причина в ней ? При заводке на холодную минуту-две под капотом цокание, потом затихает, мне сказали что это компенсаторы, а знакомый с элита послушал и сказал что это скорее всего прокладка выпускного коллектора и что запах в салоне появляется из=за нее, кстати при заводке на холодную запах тоже есть. У кого какие мнения ?
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
это гидрики скорее всего.Simak писал(а):При заводке на холодную минуту-две под капотом цокание,
как вариант тоже неплохой ,но только применительно к запаху. С цоканьем, сам понимаешь, не связано.Simak писал(а):выпускного коллектора и что запах в салоне появляется из=за нее, кстати при заводке на холодную запах тоже есть.
- Pawelll
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 27.06.2010 17:17
- Авто: S40,2.0T, 2000г.в.,АКПП
- GSM: МТС 602-03-20
- Откуда: Минская обл.
- Контактная информация:
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
Патрубок радиатора
Начал сопливить один из патрубков радиатора (фото №1 и №3) (или как он там правильно называется)
За что он вообщее отвечает ?, идет от бачка с антифризом к радиатору (фото №2). На сколько это серьезно? сколько я еще так смогу проездить? Где купить новый ? Собираюсь в выходные на сходку в Белоозерск (600 км. туда-обратно) как думаите выдержит?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_101_38f6370d35fb4933e9af1e5a7e5e2f04[/img]
а вот и место где сопливит
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_101_5d34bcae68c264520639fee4fcc0b38a[/img]
вот он сам
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_101_8876e0750efea1eaeedb3283d105012b[/img]
Общий вид

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_101_38f6370d35fb4933e9af1e5a7e5e2f04[/img]
а вот и место где сопливит
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_101_5d34bcae68c264520639fee4fcc0b38a[/img]
вот он сам
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_101_8876e0750efea1eaeedb3283d105012b[/img]
Общий вид