есть вариант, что прохудилась перегородка в радиаторе между антифризом и маслом коробки (один радиатор на оба агрегата) и самое страшное тогда, если антифриз попал в автомат.... не теряя времени проверить, а то кеды автомату...
если повезет, то прокладка головы...
Попадает масло в охлаждающую жидкость
- карабас
- Доктор кукольных наук
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
- Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
- Имя: вадим
- № клубной карты: 15
- Контактная информация:
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
http://tema.ru/travel/ee-12/27 ноя 2008 ... «Мумусик» стоит как вкопанный ровно посреди дороги посреди гор посреди ночи. ... что в баке с антифризом. Там снова было моторное масло. ... снова случилось — где-то смешались жидкости, не предназначенные для смешивания.
уж не сочтите за рекламу. Ржака та ещё, технология «GoBeyond» теперь и в Вольво.
Карочи, нифига не смешно, срочно смотрите есть ли антифриз в масле мотора(а он там есть, скорее всего — масло пенится? хотя бы на щупе, есть пузырьки?). Голову мотору снимали? если да, то зачем?
Хуже, если это жижа из автомата. Какого цвета плёнка на поверхности антифриза, красная или коричневая? Если жижа в автомате старая, можете и не отличить, она тоже коричневой становится от времени...
Машину на СТО и искать протечку, не ездить ни в коем случае, тк если это моторное масло, то ему п..да, на такой эмульсии ездить не стоит(в крайнем случае тихооонько не выше 2 оборотов до СТО, не дальше 1-2 км), а если автоматная жижа, то ваще туши свет, эякулятор эвакуатор строго показан.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Трещина где-то или в блоке или еще где - это более вероятно.alexvicom писал(а):Коробка - механика. В антифризе пленка черного цвета.
Есть подозрения, что трещина в маслоохладителе. ГБЦ снимали, но сделали хорошо. Масло в двигателе не пенится и нет пузырьков.
Если ГБЦ плохо поставили - то резко пойдут пузыри в охлаждение + перегрев.