Фотоотчет. Чистка вентиляции картера отработанных газов.
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
Фотоотчет. Чистка вентиляции картера отработанных газов.
Апрель 2009 г.
Что послужило поводом? Зимой обнаружил (где-то на форуме я писал об этом не помню на старом или на новом) на щупе измерения масла двигателя белую субстанцию (эмульсию). Объездил кучу диагностик, все хором твердили что в ГБЦ микротрещина. Само собой приговор не из приятных. Знающие люди подсказали особо не паниковать, а для начало почистить вентиляцию картера. Что собственно и было сделано.
Работа проводилась в гараже с ямой. Из инструмента набор Force 4821, набор офигительных отверток Stab и так по мелочи кое что.
Машина в гараже
И так:
1. затянуть ручник.
2. под колеса подложить упоры (кирпичи)
3. снять клеммы с аккумулятора и подождать 10 минут или более
4. вытянуть масляный щуп
5. у меня ГБО стоит, перекрыть подачу газа (в баллоне закрутить вентили)
6. отжать шланги идущие от форсунок ГБО во впускной коллектор (указаны красными стрелками)
7. открутить это (желтая стрелка) для снятия кожуха
8. отжать хомуты патрубка (зеленые стрелки)
9. снять патрубок (указан синей стрелкой)
10. отодвинуть топливную магистраль ГБО (красная стрелка)
11. снять датчик холостого хода и его патрубок указаны желтыми стрелками (патрубок снимать аккуратно, потому как «елочка» к которой он крепиться очень хрупкая сделана из пластика)
12. снять шланг (красная стрелка)
13. открутить 3 болта (указанные желтыми стрелками) что бы снять «елочку» и это (зеленая стрелка)
14. отсоединить патрубок (желтая стрелка) просто повернуть и он сам освободиться (вот в какую сторону поворачивать не помню)
15. отжать хомут (красная стрелка) и снять патрубок с дроссельной заслонки
16. отсоединить все шланги указанные зелеными стрелками
17. открутить топливо провод тот что идет в рампу (ВНИМАНИЕ В РАМПЕ ЕСТЬ БЕНЗИН)
18. снять декоративную крышку (6 болтов) зеленые стрелки
19. отжать хомут и снять патрубок (красным цветом)
20. открутить все болты крепящие впускной коллектор (у меня все открутилось без проблем их там 7 или и снять сам коллектор.
Красными стрелками указаны отверстия под болты для крепежа коллектора
Зелеными сам фильтр отработанных картерных газов со своими патрубками.
Сам колектор
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: 21. снял и почистил дроссельную заслонку
22. снять сам фильтр открутив два болта и отсоединив все патрубки
Далее я снял все патрубки с фильтра и почистил. Сам фильтр не разборный, и ни каких хитрых устройств в нем не обнаружил, на мой взгляд, обычная банка. Была почищена при помощи отвертки, ветоши, и растворителя. Забит он был изрядно.
23. сборка в обратном порядке.
Итог. Проблема с эмульсией была решена уже две зимы ее нет. Получен ценный опыт и масса впечатлений о том как все просто устроение.
Замечания. Один шланг при разборке просто рассыпался, благо в гараже в котором проводилась разборка нашлась ему замена. Прокладку между коллектором и двигателем оставил старую, а вот между дросселем и коллектором пришлось вырезать из прорезиненной бумаги.
Потрачено. Почти все родные хомуты были заменены на хомуты под отвертку. (что-то около 20 тыс.)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_0a5dce0155764134719d175ec4dd0ad5[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_1f8e43492989c41d70b0b5a78c8d7b85[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_2a3fb72c0c202a0cb8fc49d91a857f25[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_338e7995e7c0323c2961fa8133e0bedd[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_48dd531f673eab15e690b617057d2adc[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_763de0688c51eda3ea55472fad1413cc[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_7d9882850fa1b367c5ac2e58700b97b5[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_85991878ea34c6b11700e3f5b5502a5a[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_af1015138b7522904ed29e91c5446017[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_ba2100becc54b03d9eef4f890cc40a5d[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_d9dbc17b3796a8f38585efaf92100ddc[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_f097852acbd05f774c4ead476d494715[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_f48c66b910d2d8e9c934df6583810ac0[/img]
Что послужило поводом? Зимой обнаружил (где-то на форуме я писал об этом не помню на старом или на новом) на щупе измерения масла двигателя белую субстанцию (эмульсию). Объездил кучу диагностик, все хором твердили что в ГБЦ микротрещина. Само собой приговор не из приятных. Знающие люди подсказали особо не паниковать, а для начало почистить вентиляцию картера. Что собственно и было сделано.
Работа проводилась в гараже с ямой. Из инструмента набор Force 4821, набор офигительных отверток Stab и так по мелочи кое что.
Машина в гараже
И так:
1. затянуть ручник.
2. под колеса подложить упоры (кирпичи)
3. снять клеммы с аккумулятора и подождать 10 минут или более
4. вытянуть масляный щуп
5. у меня ГБО стоит, перекрыть подачу газа (в баллоне закрутить вентили)
6. отжать шланги идущие от форсунок ГБО во впускной коллектор (указаны красными стрелками)
7. открутить это (желтая стрелка) для снятия кожуха
8. отжать хомуты патрубка (зеленые стрелки)
9. снять патрубок (указан синей стрелкой)
10. отодвинуть топливную магистраль ГБО (красная стрелка)
11. снять датчик холостого хода и его патрубок указаны желтыми стрелками (патрубок снимать аккуратно, потому как «елочка» к которой он крепиться очень хрупкая сделана из пластика)
12. снять шланг (красная стрелка)
13. открутить 3 болта (указанные желтыми стрелками) что бы снять «елочку» и это (зеленая стрелка)
14. отсоединить патрубок (желтая стрелка) просто повернуть и он сам освободиться (вот в какую сторону поворачивать не помню)
15. отжать хомут (красная стрелка) и снять патрубок с дроссельной заслонки
16. отсоединить все шланги указанные зелеными стрелками
17. открутить топливо провод тот что идет в рампу (ВНИМАНИЕ В РАМПЕ ЕСТЬ БЕНЗИН)
18. снять декоративную крышку (6 болтов) зеленые стрелки
19. отжать хомут и снять патрубок (красным цветом)
20. открутить все болты крепящие впускной коллектор (у меня все открутилось без проблем их там 7 или и снять сам коллектор.
Красными стрелками указаны отверстия под болты для крепежа коллектора
Зелеными сам фильтр отработанных картерных газов со своими патрубками.
Сам колектор
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: 21. снял и почистил дроссельную заслонку
22. снять сам фильтр открутив два болта и отсоединив все патрубки
Далее я снял все патрубки с фильтра и почистил. Сам фильтр не разборный, и ни каких хитрых устройств в нем не обнаружил, на мой взгляд, обычная банка. Была почищена при помощи отвертки, ветоши, и растворителя. Забит он был изрядно.
23. сборка в обратном порядке.
Итог. Проблема с эмульсией была решена уже две зимы ее нет. Получен ценный опыт и масса впечатлений о том как все просто устроение.
Замечания. Один шланг при разборке просто рассыпался, благо в гараже в котором проводилась разборка нашлась ему замена. Прокладку между коллектором и двигателем оставил старую, а вот между дросселем и коллектором пришлось вырезать из прорезиненной бумаги.
Потрачено. Почти все родные хомуты были заменены на хомуты под отвертку. (что-то около 20 тыс.)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_0a5dce0155764134719d175ec4dd0ad5[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_1f8e43492989c41d70b0b5a78c8d7b85[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_2a3fb72c0c202a0cb8fc49d91a857f25[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_338e7995e7c0323c2961fa8133e0bedd[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_48dd531f673eab15e690b617057d2adc[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_763de0688c51eda3ea55472fad1413cc[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_7d9882850fa1b367c5ac2e58700b97b5[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_85991878ea34c6b11700e3f5b5502a5a[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_af1015138b7522904ed29e91c5446017[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_ba2100becc54b03d9eef4f890cc40a5d[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_d9dbc17b3796a8f38585efaf92100ddc[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_f097852acbd05f774c4ead476d494715[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_f48c66b910d2d8e9c934df6583810ac0[/img]
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
рассыпалась что ли ? я когда заслонку чистил ,то старую и оставил ,только на герметик её посадил и всё.cheloveki писал(а): а вот между дросселем и коллектором пришлось вырезать из прорезиненной бумаги.
Кстати очень классная штука очиститель карбюратора (в баллончике под давлением) Только пшикнешь-сразу грязь отстаёт,но надо тряпкой потереть.
что тоже были как на шрусах: раз клещами обжал и всё????cheloveki писал(а):хомуты были заменены на хомуты под отвертку
Отчёт-зачёт!
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
никогда так не делайте на электронной заслонке. если герметик вылезет вовнутрь и попадет между вращающейся пластиной и стенками, замена заслонки вам гарантирована. со временем прокладка утрачивает свои функции. но я на свой мотор купил на элите новую за 10 тыс.Andrei писал(а):только на герметик её посадил и всё
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
у меня рассыпался самый мелкий на фото № 22akz писал(а):легко ломается патрубок на фото № 19
по не знанию откуртив дроссельную рванул дроссель прокладка разлетелась на очень много кусковAndrei писал(а):рассыпалась что ли ?
да!Andrei писал(а):что тоже были как на шрусах: раз клещами обжал и всё????
Добавлено спустя 49 секунд:
где я а где элит , а так конечно следующий раз куплю, под коллектор купил))))akz писал(а):я на свой мотор купил на элите новую за 10 тыс.
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
герметик по-любому вылезет .Он и вылез ,но только можно заслонку одной рукой открыть ,а другой вытереть герметик изнутри . Прокладку мне купить негде(уже негде).akz писал(а):если герметик вылезет вовнутрь и попадет между вращающейся пластиной и стенками, замена заслонки вам гарантирована. со временем прокладка утрачивает свои функции. но я на свой мотор купил на элите новую за 10 тыс.
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
браво. на моем моторе заслонка стоит под коллектором. открыть ее вслепую конечно можно, но что там куда вылезло увидеть возможности нет никакой. так что никаких герметиков. и почему негде. у вас же есть филиал оф. дилера.Andrei писал(а):но только можно заслонку одной рукой открыть
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
он то конечно есть ,,но туда ещё добраться надо ,в Гершонах он. Звонил я туда как-то спрашивал болтakz писал(а): и почему негде. у вас же есть филиал оф. дилера.
колесо прикручивать , сказали на складе нету , ждите через 2 недели будет.
а на моём моторе заслонка не электронная и стоит так что до неё добраться вообще нет проблем,поэтому гермет рулит!akz писал(а):браво. на моем моторе заслонка стоит под коллектором.
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Andrei, а где в твоем радостном посте про гермет указано, что заслонка механическая и ей все ни по чем ? аккуратнее надо быть в советах.
Добавлено спустя 39 секунд:
Добавлено спустя 39 секунд:
лучше конечно было два раза съездить на ехистAndrei писал(а):он то конечно есть ,,но туда ещё добраться надо
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
нет конечно ,аккуратным надо быть всегда .У меня просто правильная заслонка,как и человеков ,даже если под неё что-то и попадёт ничего смертельного не будет -она просто не будет до конца закрываться и всё , там стоит потенциометр ,который даёт от неё сигнал на мозги и всё .Насчёт электронной заслонки я вообще ничего не советовал .akz писал(а):что заслонка механическая и ей все ни по чем ?
На экзист проще съездить т.к. он находится в центре города.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09.01.2011 02:12
-
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 19.10.2010 23:08
- Авто: 850 wagonR, s 90 2.9 ( 97 )
- GSM: 029 398 68 07
- Имя: Илья
- Откуда: Минск
классный отчёт, займусь на след выходных этим же процессов!
т.к. поддымливает из патрубка чуть-чуть. да и дроссель надо чистить!
СПАСИБО
т.к. поддымливает из патрубка чуть-чуть. да и дроссель надо чистить!
СПАСИБО
печать на холсте, интерьерная печать http://vprint.by
До того были:
volvo 740 2.3
S70 T5
C70 T5
volvo s80 2.4 2004 170 hp
saab 9-5 2.3t 2002 250 hp
Сейчас:
volvo s90 2.9 ( MY97 )
volvo 850 wagonR
До того были:
volvo 740 2.3
S70 T5
C70 T5
volvo s80 2.4 2004 170 hp
saab 9-5 2.3t 2002 250 hp
Сейчас:
volvo s90 2.9 ( MY97 )
volvo 850 wagonR
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09.01.2011 02:12
- laguna1
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Почистил на выходных свою дроссельную заслонку и попутно обнаружил косяк с вентиляцией картера, а именно у меня при снятии коллектора отломалась трубка к фильтру вентиляции кратерных газов.И это очень хорошо, потому как она оказалась намертво забита и если бы не это чп, то со стороны впускного коллектора я бы эту проблему никогда не отдиагностировал. Сомнениями в правильной работе вентиляции был дымок из щупа.Кстати мне данный фильтр меняли 20 тыс. км назад и по этой причине человек выполнявший работу не смог определить забитую трубку.Сейчас вопросов с парением нет, поэтому при замене фильтра обращайте внимание на эту тоненькую вещицу.
PS Закончив работу я завел двигатель и... машина так начала колбаситься, что стало страшно.Доехав со скорость 60 км/ч до дома ( больше она не хотела ехать) в расстройствах пошел спать, чтобы наутро благодаря Ягеру определить проблему в разъеме дроссельной заслонки.Теперь все практически ок.
PS Закончив работу я завел двигатель и... машина так начала колбаситься, что стало страшно.Доехав со скорость 60 км/ч до дома ( больше она не хотела ехать) в расстройствах пошел спать, чтобы наутро благодаря Ягеру определить проблему в разъеме дроссельной заслонки.Теперь все практически ок.
-
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 19.10.2010 23:08
- Авто: 850 wagonR, s 90 2.9 ( 97 )
- GSM: 029 398 68 07
- Имя: Илья
- Откуда: Минск
что за проблема?laguna1 писал(а):чтобы наутро благодаря Ягеру определить проблему в разъеме дроссельной заслонки.Теперь все практически ок.
печать на холсте, интерьерная печать http://vprint.by
До того были:
volvo 740 2.3
S70 T5
C70 T5
volvo s80 2.4 2004 170 hp
saab 9-5 2.3t 2002 250 hp
Сейчас:
volvo s90 2.9 ( MY97 )
volvo 850 wagonR
До того были:
volvo 740 2.3
S70 T5
C70 T5
volvo s80 2.4 2004 170 hp
saab 9-5 2.3t 2002 250 hp
Сейчас:
volvo s90 2.9 ( MY97 )
volvo 850 wagonR
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09.01.2011 02:12
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09.01.2011 02:12