Подрамник

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Подрамник

Сообщение Stalker »

Немножко сломался, заварить (вырезать шрот и вварить кусок трубы) или толку не будет?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_142_70d415cb455a44bb2fb5219169d72900[/img]
зад справа
Последний раз редактировалось Stalker 15.05.2011 23:08, всего редактировалось 1 раз.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Stalker, это как я понимаю где-то спереди ,ближе к бамперу. А насколько близко находятся крепления к кузову ??? даже лучше бы было если бы ты сделал фото целой той стороны подрамника.
вооще заварить можно ,но только трубу надо варить не в торец ,т.е. старый кусок вырезал и вместо него вварил такой,так не пойдёт!!! Надо искать трубу диаметр которой будет немного больше трубы подрамника (чтоб новая труба налезла на старую). В новой трубе надо насверлить отверстий по кругу где-то на расстоянии 2-3 см от того места ,где ты обрежешь старую .Диаметр отверстий 10мм-12мм(обычно 10 хватает) я думаю будет в самый раз , а затем через эти отверстия ,начиная от центра отверстия , надо приварить новую трубу к старой и не забыть обварить собственно с краёв ,т.е. чтобы не за только отверстия была приварена ,но и с краёв(концов) новой трубы. Варить конечно лучше полуавтоматом .от газосварки лучше отказаться ИМХО .
ЗЫ: Фото всё -таки стороны сделай или всего подрамника. А далее уже окончательно определимся.
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Это с задней стороны, там отверстие слева это от рулевого, а уходящая "вдаль" плоская часть справа это правая сторона балки (подрамника всмысле). Трубу никакую не оденешь, т.к. там живого места не осталось - только вырезать шрот и вваривать кусок + пустить со всех сторон где можно косынки.
:crazy:
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Stalker, нефиг такое варить ! Раньше надо было профилактику делать. На трубу в том месте большая нагрузка, если решишся заварить - делай распорку стоек сверху ! Иначе может треснуть снова.
ЗЫ Купи бушный, у Vansun я видел свеже снятый в хорошем состоянии. Купить, отпескоструить, проварить, оцинковать и покрасить...
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

Stalker писал(а):Немножко сломался, заварить (вырезать шрот и вварить кусок трубы) или толку не будет?
Нормально все - все можно варить проволокой полуавтоматом - а лучше с трубой внутри!

Такое и даже хуже было на ВАЗ - балка передняя оторвалась от лонжеронов, держалась на куске жесмти 2см - приварили в гараже - еще ездил 50-60 т.к. по всяким грязям и ямама - и ничего не отвалилось даже без трубы внутри!
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

M1ke, осенью был как настоящий - за зиму згнил зараза. Впрочем шрот вырезан, вварена труба и со всех сторон обварена косынками. Фото завтра когда буду ставить.
:dwarf:
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Stalker, сорри я не так понял . я думал ,что это спереди .Чтоб лучше понять и просил фото побольше.
Деле в том что и M1ke, говорит правду ,потому целая лучше чем вареная ,но вопрос в том какая это целая будет ,может она такая же или уже на подходе ,поэтому заварить вариант довольно таки неплохой .
Stalker, давай фото ,ждём!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Спереди вроде особо не гниет, а задняя труба у меня как решето:
вот нагуглил фотку этого места на балке:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
взято тут: http://www.drive2.ru/experience/volvo/440/440/?t=120
:crazy:
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Andrei, я конечно противник ремонта подрамников. Да к тому же видел очень неплохой экземпляр на разборке.
ЗЫ Когда подрамник лопается, это практически всегда происходит на яме/лежекопе и тд. на неровности короче, так вот в поломаном состоянии его частенько ведет, причем выровнять после такого увода нужно до сварки, а это сложно. Маялись мы такой фигней на лансере когда-то. Заваривали после открытого люка. Внешне все было нормально, но после измерения по диагоналей стало ясно, что повело...
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

по-моему более чем нормально . единственное вопрос на фото.
M1ke согласен очень тяжело нормально проварить швом чтоб не повело .
я имел ввиду ,что на 4хх тяжело будет найти подрамник в нормальном состоянии .
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_9db5f95d3cf036789b952a054dcab4aa[/img]

Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Andrei, она по диаметру старой и внутрь не заходит (частично краями не считается), там её некуда впихнуть, слева трубка в которой болт крепления рулевой машинки, справа толстый слой шоколада металла, снизу проложил железную полосу и к ней прилепил всю конструкцию, все места которые не понравились были залеплены косынками (фото 1).

Насчет геометрии: боковые конструкции в которые вставлены рычаги не смещены, расстояние и перепад высоты между задними концами балки сильно не изменились, остальное выставится развалом или схождением (не помню что там из них единственное что у нас регулируется длиной рулевых тяг). 8)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

я бы тогда вот так ещё обварил поверх трубы . чтоб не только на сварке держалась ,а вот таким образом как на фото.красным -сварка. было бы неплохо ещё и изнутри что-нить залить т.с.покрасить .
не обижайся если что . Всегда критиковать проще чес сделать самому.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_56fdaad694133dd422088aa1ea56a1cf[/img]
вырезал бы полосу где-то с двойки толщиной ,а потом как нагреется обогнул бы ей трубу.
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Andrei, да нет ничего-ничего, спасибо за поддержку :mailing: посмотрим как будет ходить, сча уже на машине - пока опять не сломается, снимать не буду. 8)
А M1ke ещё не видел у меня большую такую шайбу (которая между гайкой и сайлентблоком подрамника) лопнувшую и сваренную. :lol:
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Даааа... Ну Stalker ты и монстер... :)
Не подумал бы что с подрамниками так всё плохо. Буду своё двигло и коробас выкидывать, проинспектирую свой, но вроде всё в порядке должно быть... Заодно всё проантикорю.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Кто-то похерил все картинки первого сезона!!! :dwarf:

Очумелые ручки-2:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

больше 5 картинок непомещаеццо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

расскажешь потом как с развалом дела обстоят.
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Arms, есть ещё и 3й сезон, я ещё лопнувший заварил. :dwarf:
а чё с развалом то не пойму? на первом сошелся :unknown:
там одна регулировка длинной рулевых тяг
рычаги на месте
8)
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

регулировка то одна - схождение, но ты резал и варил подрамник, я так понял на глаз, из - за этого может уйти заводской развал.
Ответить

Вернуться в «400»