Помогите в выборе 850
- green_domingo
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16.05.2011 21:21
- Авто: Volvo 850 2,5 20V AW50-42
- GSM: +375447648949
- Имя: Сергей
- Skype: green_domingo
- Откуда: Минск, Логойск и Плещеницы
Помогите в выборе 850
Решил поменять свой минивен Pontiac Trans Sport на вольво, есть 2 предложения:
1995 г. универсал 2.0, газ/бензин, механика
1994 г. седан, 2.5, газ/бензин, автомат
Расскажите, пожалуйста, что из себя представляют моторы? Насколько надежны? Не боятся ли газового оборудования? Как обстоят дела с АКПП?
Ну и традиционно, какие есть больные места, куда смотреть в первую очередь?
Не бейте сильно, пожалуйста, наверное я не первый такое спрашиваю, но я не нашел подобных советов.
1995 г. универсал 2.0, газ/бензин, механика
1994 г. седан, 2.5, газ/бензин, автомат
Расскажите, пожалуйста, что из себя представляют моторы? Насколько надежны? Не боятся ли газового оборудования? Как обстоят дела с АКПП?
Ну и традиционно, какие есть больные места, куда смотреть в первую очередь?
Не бейте сильно, пожалуйста, наверное я не первый такое спрашиваю, но я не нашел подобных советов.
- dmitriy@
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2111
- Зарегистрирован: 14.11.2010 13:21
- Авто: VOLVO
- GSM: 029-3854683
- Имя: Дима
- Откуда: Могилев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 11,почитай это,хоть и про 70ку,но многое можно соотнести и 850ке ![Улыбается :)](./images/smilies/smile.gif)
![Улыбается :)](./images/smilies/smile.gif)
- green_domingo
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16.05.2011 21:21
- Авто: Volvo 850 2,5 20V AW50-42
- GSM: +375447648949
- Имя: Сергей
- Skype: green_domingo
- Откуда: Минск, Логойск и Плещеницы
dmitriy@, спасибо огромное, почитал. Склоняюсь всё же к 2.5, как раз 4-ступенчатая АКПП. По словам хозяина, из недостатков – небольшая коррозия на задней арке и потерто водительское сидение.
Вот объявление о продаже/обмене конкретно этого авто: http://www.abw.by/allpublic/sell/2701754/. Что можете сказать?
И еще совершенно дурацкий, наверное, вопрос: как проверить автомат? (я почти никогда с ним дела не имел, ездил пару раз
)
Вот объявление о продаже/обмене конкретно этого авто: http://www.abw.by/allpublic/sell/2701754/. Что можете сказать?
И еще совершенно дурацкий, наверное, вопрос: как проверить автомат? (я почти никогда с ним дела не имел, ездил пару раз
![Смущен :oops:](./images/smilies/blush.gif)
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
автомат на них стоит очень надёжный,но и его можно убить .green_domingo писал(а):как раз 4-ступенчатая АКПП.
насчёт движка ,то я бы сразу компрессию померил-мало ли+ как обычно машину выбираешь :дым из выхлопной,кузов смотришь и т.д.
green_domingo писал(а): http://www.abw.by/allpublic/sell/2701754/. Что можете сказать?
по опциям достаточно не плохо. проверь сразу работает ли кондей. На этих машинах как правило нет фильтра салона и испарителю кондея из-за этого очень сильно достаётся .Чтобы заменить испаритель надо полностью вынуть торпедо из авто ,а это геморно ,так вот ,чтобы не ремонтировать -говорят что кондей не заправлен. На исправность кондея надо обратить внимание (испаритель стоиЛ где-то от 200 уей).
Судя по своей машине: машина просто офигенная ,не напрягает ничего : удобные сиденья , просторный салон ,никаких конченых круглых фар ,всё аккуратно сделано ,в повороты хорошо входит, мой бенз зимой в -25 заводится без проблем с первого раза (и это если машина постоит неделю на улице).
насчёт автомата buyan, я думаю расскажет . проверить его можно также как и любой другой.
- green_domingo
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16.05.2011 21:21
- Авто: Volvo 850 2,5 20V AW50-42
- GSM: +375447648949
- Имя: Сергей
- Skype: green_domingo
- Откуда: Минск, Логойск и Плещеницы
Посмотрел вчера седан на автомате. Потрепала его жизнь и в хвост и в гриву. Зазоры что на капоте, что на багажнике разные на миллиметров 5. По задним аркам жуки, правда вроде не сквозные. ГБО 3-го поколения. Маслозаливная горловина в масле, то ли заливали в нее с размаху, то ли масло прет оттуда. Автомат переключается без дерганий, но как-то очень вяло едет, мне показалось, 2.5 должна наверное пошустрее быть. Ну и салон затертый. Вобщем не создалось от нее позитивного впечатления.
Поеду сегодня смотреть универсал.
Поеду сегодня смотреть универсал.
- green_domingo
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16.05.2011 21:21
- Авто: Volvo 850 2,5 20V AW50-42
- GSM: +375447648949
- Имя: Сергей
- Skype: green_domingo
- Откуда: Минск, Логойск и Плещеницы
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 13.05.2011 08:24
- Авто: v-40 2003 M.Y., d4192T3
- GSM: +375 44 7218422
- Имя: max_goncharenko
- Откуда: Г. МИНСК
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
max_goncharenko,
Пробег не страшен, если правильная эксплуатация, то двиг без турбины и после 300тыс чувствует себя как молодой., а дальше колечки и снова как молодой
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:buyan писал(а):мотор ы у них все одинаковые, в 2.0только ход поршня меньше и диаметр поршня как у 2.3.
Пробег не страшен, если правильная эксплуатация, то двиг без турбины и после 300тыс чувствует себя как молодой., а дальше колечки и снова как молодой
- Петрович
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 26.09.2009 11:41
- Авто: XC70 2012г.
- GSM: +37126030606
- Имя: Петрович
- Откуда: Ивацевичи - Рига
- Контактная информация:
Семидесятка - это вообще-то третий рестайл 850-йdmitriy@ писал(а):http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 11,почитай это,хоть и про 70ку,но многое можно соотнести и 850ке
![Счастлив :D](./images/smilies/biggrin.gif)
П.С. green_domingo,а что,дизель совсем не нравится ? Если дизель не вставляет,то бензин-мотор должен быть 2.5 20V без турбины + МКПП. И с этой машиной будет тебе счастье.Другие по-моему,лучше не рассматривать.И в догонку - стороннего газового оборудования (850-семидесятка) Вольво не очень любит т.е. установка должна быть не из дешёвых,и может лучше всё-таки поискать с заводским (модификация bi-fuel).1995 г. универсал 2.0, газ/бензин, механика
1994 г. седан, 2.5, газ/бензин, автомат
Последний раз редактировалось Петрович 21.05.2011 11:09, всего редактировалось 1 раз.
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20.08.2013 18:06
- Авто: Volvo 850 T5
- Большой2020
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28.01.2013 08:56
- Авто: V70 ХС 1999
- GSM: +79045958050
- Откуда: из СССР
- Контактная информация: