Сцепление (мотор D5 коробка M56)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

ekid писал(а):Лежит у Мозга в гараже.(Миха менял)
ну, я на форуме можно сказать человек новый, мало знаю народа, из всех, встречался только с тремя, по сему както стрёмно навязываться, не хочу, что бы думали будто затея чисто из корыстных побуждений. Не стану скрывать, мой интерес в этом есть, но он невелик, львиная доля стоимости тратится на оплату работы специалистов станочного и балансировочного оборудования, а так же за помощ в ввозе вывозе на территорию предприятия.
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

maljr.ga писал(а):ну, я на форуме можно сказать человек новый, мало знаю народа, из всех, встречался только с тремя
ну так гоу завтра на мега.Как минимум еще встретишься с 50-80... :D

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
maljr.ga, завтра Мозгу пальцы в костер.....отдаст... :lol:
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

maljr.ga писал(а):Симптомы умирающего 2массовика
педаль сцепления рукой нжимашь медленно если в руку отбивает - копи деньги
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

ekid писал(а):
maljr.ga писал(а):ну, я на форуме можно сказать человек новый, мало знаю народа, из всех, встречался только с тремя
ну так гоу завтра на мега.Как минимум еще встретишься с 50-80... :D

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
maljr.ga, завтра Мозгу пальцы в костер.....отдаст... :lol:
не, завтра никак:(

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
кстати, а какой у меня маховик?98гв.

Добавлено спустя 37 секунд:
кстати, а какой у меня маховик?98гв.
Sergij
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.05.2010 20:43
Авто: XC60 D5 AWD '12
GSM: +375292334562
Имя: Сергей
Откуда: Брест

Сообщение Sergij »

maljr.ga писал(а):кстати, а какой у меня маховик?98гв.
тоже двухмассовый
Аватара пользователя
Dmitrij 20
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Сообщение Dmitrij 20 »

maljr.ga, От Ауди точь в точь подходит!
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

спасибо, я просто спросил. Проблем, даже малейших отклонений я не наблюдал в работе сцепы, спросил так, для информации.
Спасибо ещё раз.
Аватара пользователя
arhip
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 16.03.2010 12:26
Авто: Volvo S60 2.4,Fiat Croma 2.0, Renault Kaptur 2.0
GSM: 12345678
Имя: Андрей Александрович
Откуда: Минск

Сообщение arhip »

Эксперимент конечно было б интересно провести. Я тут симптомы почитал - по всем признакам потенциальный клиент :D Правда симптомы были год назад такие же и тьфу 3р не прогрессируют, может еще тыщ 50 проездит
Вольво - огромные махины, на которых неторопливо передвигаются бородатые учителя в вязаных свитерах
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

arhip, если чё вдруг, обращайся.
Аватара пользователя
arhip
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 16.03.2010 12:26
Авто: Volvo S60 2.4,Fiat Croma 2.0, Renault Kaptur 2.0
GSM: 12345678
Имя: Андрей Александрович
Откуда: Минск

Сообщение arhip »

maljr.ga, если вдруг накроется то обращусь :) или отдам старый на растерзание
Вольво - огромные махины, на которых неторопливо передвигаются бородатые учителя в вязаных свитерах
Аватара пользователя
yurkus
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29.12.2009 13:45
Авто: Volvo S60 D5 M56 2002
Откуда: Солигорск

Сообщение yurkus »

Brandonhit писал(а):
maljr.ga писал(а):Симптомы умирающего 2массовика
педаль сцепления рукой нжимашь медленно если в руку отбивает - копи деньги
так у меня и в ногу типа как пульсация чувствуется от педали сцепления
Sergij
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.05.2010 20:43
Авто: XC60 D5 AWD '12
GSM: +375292334562
Имя: Сергей
Откуда: Брест

Сообщение Sergij »

yurkus писал(а):так у меня и в ногу типа как пульсация чувствуется от педали сцепления
и к меня так, но если полностью выжать то нет вибрации. Порассуждаю, поправте если неправ. Если вибрация уходит при выжимании значит не выжимной, корзина крепиться к подвижной части маховика значит если это маховик виноват то вибрация тоже должна оставаться. Вывод: разная упругость лепестков корзины или сломан какой нибудь. Молюсь чтобы было так :)
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Sergij
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.05.2010 20:43
Авто: XC60 D5 AWD '12
GSM: +375292334562
Имя: Сергей
Откуда: Брест

Сообщение Sergij »

maljr.ga писал(а):или выжимной.
почему?
maljr.ga писал(а): Если вибрация уходит при выжимании значит не выжимной,
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
последнее я писал
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

теоретически, с увеличением нагрузки может как нить центрируется по отношению к лепесткам. Имхо..
Но и 2массовик разбивается в 2х плоскостях, по оси вращения и по привалочной, вот от 2го варианта, я думаю, может появиться биение в педали. Могу предположить, что при таком раскладе будет изнашиваться и фрикционно-привалочная плоскость корзины. На фордовской старой это было очень хорошо видно, выражалось в протирах плоскости, впечатление как будто она перегревалась очень сильно в тех местах где диск касался ее в момент вибраций.

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
но хозяин форда о педали ни слова не сказал. :oops: и на фордовском форуме наверное такого нет, может конструктивно, чтото по другому. Педаль сцепы в форде гораздо легче жмётся, может просто не ощущается.
Sergij
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.05.2010 20:43
Авто: XC60 D5 AWD '12
GSM: +375292334562
Имя: Сергей
Откуда: Брест

Сообщение Sergij »

maljr.ga писал(а):теоретически, с увеличением нагрузки может как нить центрируется по отношению к лепесткам
а он не плотно сидит на первичном валу КПП? может плясать на нем?
maljr.ga писал(а):На фордовской старой это было очень хорошо видно, выражалось в протирах плоскости, впечатление как будто она перегревалась очень сильно в тех местах где диск касался ее в момент вибраций.
может это из-за того что
maljr.ga писал(а):Педаль сцепы в форде гораздо легче жмётся
диск хуже сцепляется и проскальзывает.
А на маховике протиров не было?
Аватара пользователя
s-h-u-r-i-k
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 20.02.2011 18:03
Авто: S60 D5 АКПП '03
GSM: 6897644
Имя: Александр
Откуда: Минск, подминсковье

Сообщение s-h-u-r-i-k »

maljr.ga писал(а):до 2000г маховики на всех машинах были одномассовыми
не совсем так. у отца был мерседес W124 3.0 дизель 92 года и там уже был двухмассовый маховик О_о Судя по этой ветке ресурс такого маховика 200-250 ткм, но на том мерсе мы наездили более 300 ткм и ничо не стучало/не звенело/не вибрировало и естессно никто ничо там не менял :unknown:
не, посмотрев ссылку http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f ... view=print не такой у нас был маховик, видать обознался :pardon:
Последний раз редактировалось s-h-u-r-i-k 21.05.2011 10:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

1. На валу он не может сидеть плотно, он крепится к вилке, которая воздействует на подшипник, зазор между валом и подшипником есть полюбому.
2. Не, не из-за этого! Усилие на педаль в большей степени зависит от разницы диаметров гидроцилиндров, чем меньше диаметр ГЦС по отношению к диаметру РЦС, тем легче будет педаль. На счёт протиров на маховике точно уже не помню, осенью дело было.

Добавлено спустя 49 минут 48 секунд:
s-h-u-r-i-k писал(а):
maljr.ga писал(а):до 2000г маховики на всех машинах были одномассовыми
не совсем так. у отца был мерседес W124 3.0 дизель 92 года и там уже был двухмассовый маховик О_о Судя по этой ветке ресурс такого маховика 200-250 ткм, но на том мерсе мы наездили более 300 ткм и ничо не стучало/не звенело/не вибрировало и естессно никто ничо там не менял :unknown:
не, посмотрев ссылку http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f ... view=print не такой у нас был маховик, видать обознался :pardon:
на форде тоже другой с виду, но принцип работы у всех 2массовиков одинаков.. На 3,0 мерсовских движках, вполне себе могли стоять. 3,0 вроде 5котловик? Большой объём отдельных цилиндров, большой вес мотора, а так же следует учесть тот факт, что все 5ти цилиндровые двигатели считаются самыми несбалансированными в отношении вибраций, да ещё плюс к этому древняя одноступенчатая система впрыска топлива. А то, что ходили они дольше, так и отношение производителей к ресурсу машин уже давно изменилось и не в сторону увеличения (
Аватара пользователя
s-h-u-r-i-k
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 20.02.2011 18:03
Авто: S60 D5 АКПП '03
GSM: 6897644
Имя: Александр
Откуда: Минск, подминсковье

Сообщение s-h-u-r-i-k »

maljr.ga, не, 6 котлов там вряд. Про несбалансированность 5 цилиндров начитался, рядная 6ка считается самым сбалансированным мотором кажись :good:
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

да, 6 вряд круче всего! На 240, 740, 940 вольвах тоже рядные 6ки 2,4 объём,но маховик обычный. Мот фрицы делали акцент на комфорте- понты марки, вот и впихнули туда 2массовик, ведь этими движками и трансмиссиями агрегатировалась и 126 модель, как бы флагман на то время. Сам я мериновский маховик не видел и не знаю 2х или 1массовый он там, да и не слышал, что бы ктонить жаловался. А ценник был бы такой, что обнять и плакать- народ выл бы!
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»