ну, я на форуме можно сказать человек новый, мало знаю народа, из всех, встречался только с тремя, по сему както стрёмно навязываться, не хочу, что бы думали будто затея чисто из корыстных побуждений. Не стану скрывать, мой интерес в этом есть, но он невелик, львиная доля стоимости тратится на оплату работы специалистов станочного и балансировочного оборудования, а так же за помощ в ввозе вывозе на территорию предприятия.ekid писал(а):Лежит у Мозга в гараже.(Миха менял)
Сцепление (мотор D5 коробка M56)
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
ну так гоу завтра на мега.Как минимум еще встретишься с 50-80...maljr.ga писал(а):ну, я на форуме можно сказать человек новый, мало знаю народа, из всех, встречался только с тремя
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
maljr.ga, завтра Мозгу пальцы в костер.....отдаст...
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
не, завтра никак:(ekid писал(а):ну так гоу завтра на мега.Как минимум еще встретишься с 50-80...maljr.ga писал(а):ну, я на форуме можно сказать человек новый, мало знаю народа, из всех, встречался только с тремя
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
maljr.ga, завтра Мозгу пальцы в костер.....отдаст...
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
кстати, а какой у меня маховик?98гв.
Добавлено спустя 37 секунд:
кстати, а какой у меня маховик?98гв.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10.05.2010 20:43
- Авто: XC60 D5 AWD '12
- GSM: +375292334562
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
- arhip
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 16.03.2010 12:26
- Авто: Volvo S60 2.4,Fiat Croma 2.0, Renault Kaptur 2.0
- GSM: 12345678
- Имя: Андрей Александрович
- Откуда: Минск
Эксперимент конечно было б интересно провести. Я тут симптомы почитал - по всем признакам потенциальный клиент Правда симптомы были год назад такие же и тьфу 3р не прогрессируют, может еще тыщ 50 проездит
Вольво - огромные махины, на которых неторопливо передвигаются бородатые учителя в вязаных свитерах
- arhip
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 16.03.2010 12:26
- Авто: Volvo S60 2.4,Fiat Croma 2.0, Renault Kaptur 2.0
- GSM: 12345678
- Имя: Андрей Александрович
- Откуда: Минск
- yurkus
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29.12.2009 13:45
- Авто: Volvo S60 D5 M56 2002
- Откуда: Солигорск
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10.05.2010 20:43
- Авто: XC60 D5 AWD '12
- GSM: +375292334562
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
и к меня так, но если полностью выжать то нет вибрации. Порассуждаю, поправте если неправ. Если вибрация уходит при выжимании значит не выжимной, корзина крепиться к подвижной части маховика значит если это маховик виноват то вибрация тоже должна оставаться. Вывод: разная упругость лепестков корзины или сломан какой нибудь. Молюсь чтобы было такyurkus писал(а):так у меня и в ногу типа как пульсация чувствуется от педали сцепления
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10.05.2010 20:43
- Авто: XC60 D5 AWD '12
- GSM: +375292334562
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
теоретически, с увеличением нагрузки может как нить центрируется по отношению к лепесткам. Имхо..
Но и 2массовик разбивается в 2х плоскостях, по оси вращения и по привалочной, вот от 2го варианта, я думаю, может появиться биение в педали. Могу предположить, что при таком раскладе будет изнашиваться и фрикционно-привалочная плоскость корзины. На фордовской старой это было очень хорошо видно, выражалось в протирах плоскости, впечатление как будто она перегревалась очень сильно в тех местах где диск касался ее в момент вибраций.
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
но хозяин форда о педали ни слова не сказал. и на фордовском форуме наверное такого нет, может конструктивно, чтото по другому. Педаль сцепы в форде гораздо легче жмётся, может просто не ощущается.
Но и 2массовик разбивается в 2х плоскостях, по оси вращения и по привалочной, вот от 2го варианта, я думаю, может появиться биение в педали. Могу предположить, что при таком раскладе будет изнашиваться и фрикционно-привалочная плоскость корзины. На фордовской старой это было очень хорошо видно, выражалось в протирах плоскости, впечатление как будто она перегревалась очень сильно в тех местах где диск касался ее в момент вибраций.
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
но хозяин форда о педали ни слова не сказал. и на фордовском форуме наверное такого нет, может конструктивно, чтото по другому. Педаль сцепы в форде гораздо легче жмётся, может просто не ощущается.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10.05.2010 20:43
- Авто: XC60 D5 AWD '12
- GSM: +375292334562
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
а он не плотно сидит на первичном валу КПП? может плясать на нем?maljr.ga писал(а):теоретически, с увеличением нагрузки может как нить центрируется по отношению к лепесткам
может это из-за того чтоmaljr.ga писал(а):На фордовской старой это было очень хорошо видно, выражалось в протирах плоскости, впечатление как будто она перегревалась очень сильно в тех местах где диск касался ее в момент вибраций.
диск хуже сцепляется и проскальзывает.maljr.ga писал(а):Педаль сцепы в форде гораздо легче жмётся
А на маховике протиров не было?
- s-h-u-r-i-k
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 20.02.2011 18:03
- Авто: S60 D5 АКПП '03
- GSM: 6897644
- Имя: Александр
- Откуда: Минск, подминсковье
не совсем так. у отца был мерседес W124 3.0 дизель 92 года и там уже был двухмассовый маховик О_о Судя по этой ветке ресурс такого маховика 200-250 ткм, но на том мерсе мы наездили более 300 ткм и ничо не стучало/не звенело/не вибрировало и естессно никто ничо там не менялmaljr.ga писал(а):до 2000г маховики на всех машинах были одномассовыми
не, посмотрев ссылку http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f ... view=print не такой у нас был маховик, видать обознался
Последний раз редактировалось s-h-u-r-i-k 21.05.2011 10:50, всего редактировалось 1 раз.
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
1. На валу он не может сидеть плотно, он крепится к вилке, которая воздействует на подшипник, зазор между валом и подшипником есть полюбому.
2. Не, не из-за этого! Усилие на педаль в большей степени зависит от разницы диаметров гидроцилиндров, чем меньше диаметр ГЦС по отношению к диаметру РЦС, тем легче будет педаль. На счёт протиров на маховике точно уже не помню, осенью дело было.
Добавлено спустя 49 минут 48 секунд:
2. Не, не из-за этого! Усилие на педаль в большей степени зависит от разницы диаметров гидроцилиндров, чем меньше диаметр ГЦС по отношению к диаметру РЦС, тем легче будет педаль. На счёт протиров на маховике точно уже не помню, осенью дело было.
Добавлено спустя 49 минут 48 секунд:
на форде тоже другой с виду, но принцип работы у всех 2массовиков одинаков.. На 3,0 мерсовских движках, вполне себе могли стоять. 3,0 вроде 5котловик? Большой объём отдельных цилиндров, большой вес мотора, а так же следует учесть тот факт, что все 5ти цилиндровые двигатели считаются самыми несбалансированными в отношении вибраций, да ещё плюс к этому древняя одноступенчатая система впрыска топлива. А то, что ходили они дольше, так и отношение производителей к ресурсу машин уже давно изменилось и не в сторону увеличения (s-h-u-r-i-k писал(а):не совсем так. у отца был мерседес W124 3.0 дизель 92 года и там уже был двухмассовый маховик О_о Судя по этой ветке ресурс такого маховика 200-250 ткм, но на том мерсе мы наездили более 300 ткм и ничо не стучало/не звенело/не вибрировало и естессно никто ничо там не менялmaljr.ga писал(а):до 2000г маховики на всех машинах были одномассовыми
не, посмотрев ссылку http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f ... view=print не такой у нас был маховик, видать обознался
- s-h-u-r-i-k
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 20.02.2011 18:03
- Авто: S60 D5 АКПП '03
- GSM: 6897644
- Имя: Александр
- Откуда: Минск, подминсковье
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
да, 6 вряд круче всего! На 240, 740, 940 вольвах тоже рядные 6ки 2,4 объём,но маховик обычный. Мот фрицы делали акцент на комфорте- понты марки, вот и впихнули туда 2массовик, ведь этими движками и трансмиссиями агрегатировалась и 126 модель, как бы флагман на то время. Сам я мериновский маховик не видел и не знаю 2х или 1массовый он там, да и не слышал, что бы ктонить жаловался. А ценник был бы такой, что обнять и плакать- народ выл бы!