Помогите в выборе 850

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
green_domingo
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16.05.2011 21:21
Авто: Volvo 850 2,5 20V AW50-42
GSM: +375447648949
Имя: Сергей
Skype: green_domingo
Откуда: Минск, Логойск и Плещеницы

Помогите в выборе 850

Сообщение green_domingo »

Решил поменять свой минивен Pontiac Trans Sport на вольво, есть 2 предложения:

1995 г. универсал 2.0, газ/бензин, механика
1994 г. седан, 2.5, газ/бензин, автомат

Расскажите, пожалуйста, что из себя представляют моторы? Насколько надежны? Не боятся ли газового оборудования? Как обстоят дела с АКПП?
Ну и традиционно, какие есть больные места, куда смотреть в первую очередь?

Не бейте сильно, пожалуйста, наверное я не первый такое спрашиваю, но я не нашел подобных советов.
Аватара пользователя
dmitriy@
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 14.11.2010 13:21
Авто: VOLVO
GSM: 029-3854683
Имя: Дима
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение dmitriy@ »

http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 11,почитай это,хоть и про 70ку,но многое можно соотнести и 850ке :)
Аватара пользователя
green_domingo
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16.05.2011 21:21
Авто: Volvo 850 2,5 20V AW50-42
GSM: +375447648949
Имя: Сергей
Skype: green_domingo
Откуда: Минск, Логойск и Плещеницы

Сообщение green_domingo »

dmitriy@, спасибо огромное, почитал. Склоняюсь всё же к 2.5, как раз 4-ступенчатая АКПП. По словам хозяина, из недостатков – небольшая коррозия на задней арке и потерто водительское сидение.
Вот объявление о продаже/обмене конкретно этого авто: http://www.abw.by/allpublic/sell/2701754/. Что можете сказать?

И еще совершенно дурацкий, наверное, вопрос: как проверить автомат? (я почти никогда с ним дела не имел, ездил пару раз :oops: )
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Брать нужно универсал, тогда действительно почувствуете кайф от вольво! Зачотные универсалы делает. А мотор ы у них все одинаковые, в 2.0только ход поршня меньше и диаметр поршня как у 2.3.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

green_domingo писал(а):как раз 4-ступенчатая АКПП.
автомат на них стоит очень надёжный,но и его можно убить .
насчёт движка ,то я бы сразу компрессию померил-мало ли+ как обычно машину выбираешь :дым из выхлопной,кузов смотришь и т.д.
green_domingo писал(а): http://www.abw.by/allpublic/sell/2701754/. Что можете сказать?

по опциям достаточно не плохо. проверь сразу работает ли кондей. На этих машинах как правило нет фильтра салона и испарителю кондея из-за этого очень сильно достаётся .Чтобы заменить испаритель надо полностью вынуть торпедо из авто ,а это геморно ,так вот ,чтобы не ремонтировать -говорят что кондей не заправлен. На исправность кондея надо обратить внимание (испаритель стоиЛ где-то от 200 уей).
Судя по своей машине: машина просто офигенная ,не напрягает ничего : удобные сиденья , просторный салон ,никаких конченых круглых фар ,всё аккуратно сделано ,в повороты хорошо входит, мой бенз зимой в -25 заводится без проблем с первого раза (и это если машина постоит неделю на улице).
насчёт автомата buyan, я думаю расскажет . проверить его можно также как и любой другой.
Аватара пользователя
green_domingo
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16.05.2011 21:21
Авто: Volvo 850 2,5 20V AW50-42
GSM: +375447648949
Имя: Сергей
Skype: green_domingo
Откуда: Минск, Логойск и Плещеницы

Сообщение green_domingo »

Посмотрел вчера седан на автомате. Потрепала его жизнь и в хвост и в гриву. Зазоры что на капоте, что на багажнике разные на миллиметров 5. По задним аркам жуки, правда вроде не сквозные. ГБО 3-го поколения. Маслозаливная горловина в масле, то ли заливали в нее с размаху, то ли масло прет оттуда. Автомат переключается без дерганий, но как-то очень вяло едет, мне показалось, 2.5 должна наверное пошустрее быть. Ну и салон затертый. Вобщем не создалось от нее позитивного впечатления.

Поеду сегодня смотреть универсал.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

green_domingo писал(а):Поеду сегодня смотреть универсал.
:yahoo: :good:
green_domingo, все что ни делается, все к лучшему!
Аватара пользователя
green_domingo
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16.05.2011 21:21
Авто: Volvo 850 2,5 20V AW50-42
GSM: +375447648949
Имя: Сергей
Skype: green_domingo
Откуда: Минск, Логойск и Плещеницы

Сообщение green_domingo »

Вот этот универсал стоит рассматривать? http://www.abw.by/allpublic/sell/2736048/
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

green_domingo, конечно стОит! Правда ГБО 3-го поколения это минус, зажали аграрии баблишка. Литья нет эт тоже минус.
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

buyan писал(а):ГБО 3-го поколения это минус
зато можно завести на газу))))
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Оно и 4-е можно на газу завести если очень надо ;)
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

pilot2k писал(а):Оно и 4-е можно на газу завести если очень надо
расскажи top secret))))
max_goncharenko
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 13.05.2011 08:24
Авто: v-40 2003 M.Y., d4192T3
GSM: +375 44 7218422
Имя: max_goncharenko
Откуда: Г. МИНСК

Сообщение max_goncharenko »

Всем привет! Народ, а как 2.0 движки на этих машинах? Какие вообще проблему по нему? А то вот подумываю взять, да чё то стрёмно, хоть и турбины нет, но пробег то у 95 г. огого.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

max_goncharenko,
buyan писал(а):мотор ы у них все одинаковые, в 2.0только ход поршня меньше и диаметр поршня как у 2.3.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Пробег не страшен, если правильная эксплуатация, то двиг без турбины и после 300тыс чувствует себя как молодой., а дальше колечки и снова как молодой
Аватара пользователя
Петрович
Клуб любителей выпить
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 26.09.2009 11:41
Авто: XC70 2012г.
GSM: +37126030606
Имя: Петрович
Откуда: Ивацевичи - Рига
Контактная информация:

Сообщение Петрович »

dmitriy@ писал(а):http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 11,почитай это,хоть и про 70ку,но многое можно соотнести и 850ке :)
Семидесятка - это вообще-то третий рестайл 850-й :D
1995 г. универсал 2.0, газ/бензин, механика
1994 г. седан, 2.5, газ/бензин, автомат
П.С. green_domingo,а что,дизель совсем не нравится ? Если дизель не вставляет,то бензин-мотор должен быть 2.5 20V без турбины + МКПП. И с этой машиной будет тебе счастье.Другие по-моему,лучше не рассматривать.И в догонку - стороннего газового оборудования (850-семидесятка) Вольво не очень любит т.е. установка должна быть не из дешёвых,и может лучше всё-таки поискать с заводским (модификация bi-fuel).
Последний раз редактировалось Петрович 21.05.2011 11:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

cheloveki писал(а):расскажи top secret))))
Включаешь зажигание, держишь одновременно обе кнопки бенз и газ и заводишь...... у меня так.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

у меня кнопка одна. И газ включается только если темпиратура редуктора или около него 40 градусов
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

У меня в нормальном режиме тоже на 40 градусов включается, газовщики очень неохотно рассказали "секрет", они сами не приветствуют заводку на газу....
с твоей кнопкой может можно както по-другому.... мучай своих газовщиков если очень надо оно тебе)))
Keep looking and don't settle…
Vito
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20.08.2013 18:06
Авто: Volvo 850 T5

Сообщение Vito »

Здраствуйте. Хочу 850 Т5. На какой коробке лучше брать автомат или механика??? Ездил на автомате очень понравилось.
Аватара пользователя
Большой2020
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28.01.2013 08:56
Авто: V70 ХС 1999
GSM: +79045958050
Откуда: из СССР
Контактная информация:

Сообщение Большой2020 »

850 самая красивая машина. жаль таких больше не делают.
phpBB [video]
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»