Присадки: SMT - в масло, очиститель инжектора - в бензин..
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 21.01.2011 17:00
- Авто: XC90 2.9 T6
- GSM: 6525855
разговор не про это.. Я заливал SMT уже в масло, так сказать добавлял, и видел результат - приемистость, более тихая работа двигателя. Остальное попутное, что он делает уже не столь принципиально, так как проверить сложно..выхлопы, расход, улучшение деталей двигателя... Поэтому и предполагаю, что залив в масло и сейчас - должен быть как минимум такой же результат. И все..
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
во первых я не агитирую, а спрашиваю ваше мнение..
во вторых не нафтан, а самый лучший castrol
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
во первых я не агитирую, а спрашиваю ваше мнение..
во вторых не нафтан, а самый лучший castrol
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
Дело ещё в том, что в нашей стране нет никаких гарантий что брэндовая присадка является таковой. И что попадёт в двигатель - можно только догадываться . И если бы производитель считал присадки действительно необходимыми (ну или улучшающими состояние двигателя), он бы выпускал бы свои фирменные и в книжечках бы вовсю их рекламировал. Т.к. сервис - хорошая статья дохода автопроизводителя. всё ИМХО
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
алексей владимирович, даешь скидки на кондеи тем, кто не пользуется присадками !Alexey_BY писал(а):хорошая статья дохода
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 21.01.2011 17:00
- Авто: XC90 2.9 T6
- GSM: 6525855
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
льют чтобы не замерзнуть. это жизненно необходимо. иначе просто не поедешь. это как спасать жизнь, тут многим можно пожертвовать, и лечить насморк
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 21.01.2011 17:00
- Авто: XC90 2.9 T6
- GSM: 6525855
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
а в мануале не написано не лить в топливо присадкиABV писал(а):отходишь от своих принципов
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 21.01.2011 17:00
- Авто: XC90 2.9 T6
- GSM: 6525855
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 21.01.2011 17:00
- Авто: XC90 2.9 T6
- GSM: 6525855
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
- Vikont
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 08.04.2011 14:40
- Авто: VOLVO XC90 D5 136 kW TF80 2005
До недавнего времени я тоже верил в эти чудесные кондиционеры трения, но прочитал хорошую статью (жаль не могу ссылочку найти, что б так сказать от автора, да и стиль письма сохранить) и задумался:
И есть над чем.
1. Раз SMT такое чудо, то почему в Америке ( фирма то американская) про него ни в одном магазине не слышно.
2. сайт в нете сделан на таком английском, что стоит задуматься ( я не претендую на эксперта в языке, но уж больно коряво все).
На сайте нет фото заводских цехов или на худой конец лабораторных, где производится НОУ-ХАУ компонент данной присадки, который называется так: TPF (Temperature, Pressure, Friction),
Нет никакой информации о патентах США, которые бы подтвердили, что создан прорыв о бласти трибологии. И нет... счастливых лиц на фотографиях химиков, которые это все придумали!
Зато, есть море электронных адресов, для контактов:
For information on Sales and Distribution Opportunities, contact: Sales: sales@smt2.com
For answers to your technical questions, contact: Technical Department: tech@smt2.com
.... которые, оказались несуществующими....
И письма писать туда не надо, не дойдут: USER UNKNOW
Зато, сразу оговорюсь, что есть контакт на Российскую фирму AGA, которая все расскажет.
Продолжив исследования в инете на эту тему, натыкаемся на сайт http://www.svong-1.com, на котором утверждалось, что основой SMT2, равно как и ER
являются канцерогенные хлорпарафины....( хотя концерогены - это вещества , вызывающие изменения структуры ДНК, т.е.,способствующие раковым образованиям. И как химик с 10-летней школой задаю вопрос: - причем тут техника и медицина? канцерогенные хлорпарафины - это набор слов. Хлорпарафин - это алифатическое соединение,и концерогенным он не является. Или является, но таким же как стиральный порошок и вода Н2О.)
Самое интересное, что сегодня этот сай уже не отвечает: - Во время доставки URL: http://www.svong-1.com/
Произошла следующая ошибка: Невозможно определить IP адрес узла http://www.svong-1.com
Сервер адресов ответил: Name Error: The domain name does not exist.
3. нет ни одного телефона. Не горячей линии ( Ни в Росии , ни в США)
Так вот в статье описаны результаты испытаний с различными маслами; - и выводы такие, что не скаждым маслом этот продукт совместим, где-то после определенного периода работы выпадал осадок, где-то пена образовывалась, но где-то и улучшения были. Но, измерения, а не ощущения, показывали, что эти улучшения в пределах погрешности методики и не более...
Более того, все отзывы, -это только отзывы покупателей. И ни один серьезный авто журнал или издание, проводившие такие испытания ничего хорошего не написал.
И есть над чем.
1. Раз SMT такое чудо, то почему в Америке ( фирма то американская) про него ни в одном магазине не слышно.
2. сайт в нете сделан на таком английском, что стоит задуматься ( я не претендую на эксперта в языке, но уж больно коряво все).
На сайте нет фото заводских цехов или на худой конец лабораторных, где производится НОУ-ХАУ компонент данной присадки, который называется так: TPF (Temperature, Pressure, Friction),
Нет никакой информации о патентах США, которые бы подтвердили, что создан прорыв о бласти трибологии. И нет... счастливых лиц на фотографиях химиков, которые это все придумали!
Зато, есть море электронных адресов, для контактов:
For information on Sales and Distribution Opportunities, contact: Sales: sales@smt2.com
For answers to your technical questions, contact: Technical Department: tech@smt2.com
.... которые, оказались несуществующими....
И письма писать туда не надо, не дойдут: USER UNKNOW
Зато, сразу оговорюсь, что есть контакт на Российскую фирму AGA, которая все расскажет.
Продолжив исследования в инете на эту тему, натыкаемся на сайт http://www.svong-1.com, на котором утверждалось, что основой SMT2, равно как и ER
являются канцерогенные хлорпарафины....( хотя концерогены - это вещества , вызывающие изменения структуры ДНК, т.е.,способствующие раковым образованиям. И как химик с 10-летней школой задаю вопрос: - причем тут техника и медицина? канцерогенные хлорпарафины - это набор слов. Хлорпарафин - это алифатическое соединение,и концерогенным он не является. Или является, но таким же как стиральный порошок и вода Н2О.)
Самое интересное, что сегодня этот сай уже не отвечает: - Во время доставки URL: http://www.svong-1.com/
Произошла следующая ошибка: Невозможно определить IP адрес узла http://www.svong-1.com
Сервер адресов ответил: Name Error: The domain name does not exist.
3. нет ни одного телефона. Не горячей линии ( Ни в Росии , ни в США)
Так вот в статье описаны результаты испытаний с различными маслами; - и выводы такие, что не скаждым маслом этот продукт совместим, где-то после определенного периода работы выпадал осадок, где-то пена образовывалась, но где-то и улучшения были. Но, измерения, а не ощущения, показывали, что эти улучшения в пределах погрешности методики и не более...
Более того, все отзывы, -это только отзывы покупателей. И ни один серьезный авто журнал или издание, проводившие такие испытания ничего хорошего не написал.
Unfortunately, Life doesn't come with an Instruction Manual .. but if it did .. do you honestly believe, anyone would read it .. ??
- relax
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 10.06.2010 21:08
- Авто: XC-90