Simak, на самом деле они не обманывают. От впрыска воды в впускной коллектор КПД двигателя повышается и достаточно серьезно (а если еще и водо-этаноловая смесь, то ваще ппц). Этим пользуются экстремальные тюнеры. В частности системы называют aquamist, посмотреть много роликов можно на ютубе на эту тему (например
http://www.youtube.com/watch?v=Wx0xO71O ... re=related ).
НО!
Как верно отметил
Brandonhit, эта херня очень быстро грохнет двигло - очень сильная коррозия.
И да, что касается именно этого варианта аквамиста - генератора газа брауна (впрыск не столько воды, сколкьо некоторых результатов электролиза), то весьма любопытно отсановиться на его прозводительности. Смотри. У них заявлено 2 литра в минуту при 30 ампер потребления. Забьём на потребление. Будем только пользу от него считать.
![Улыбается :)](./images/smilies/smile.gif)
Пусть двигло 2 литра 4 цилиндра. Холостой ход 800 оборотов в минуту. Получаем 2 литра газовоздушной смеси втягивается за 4 оборотоа. Итого, в минуту необходимо затягивать 400 литров газовоздушной смеси. Производительность 2. Итого 0,5% (в лучшем случае) это объём газа от электролизера. И это только на холостом ходу. Не маловато ли?
![Улыбается :)](./images/smilies/smile.gif)
(Напомню, что 30А (30*14=420 ватт) потребления это немало)
Еще раз - от впрыска воды, а тем более этанола, есть смысл, но только при условии что это используется в режимах гонок, и двигло убивается раньше чем гниёт. А газ брауна - ваще бред какой-то.
Так что даже не думай.
![Улыбается :)](./images/smilies/smile.gif)