XC70 вопросы к владельцам

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Sasha183
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 07.09.2009 16:27
Авто: Volvo C30 2011г.+Volvo XC60 D5 2011г.
GSM: +375293840706
Имя: Александр
Skype: sasha_183
№ клубной карты: 4
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sasha183 »

Машина-танк, надо однозначно брать после 02 года 2.5Т. Слабые места- правая полуось, сопливящая турбина, расход 15 литров. Запчасти не проблема.
Аватара пользователя
MOnk
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
GSM: +375 29 777-30-65
Имя: Владимир
Skype: monk_v
№ клубной карты: 13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение MOnk »

Sasha183 писал(а):Машина-танк, надо однозначно брать после 02 года 2.5Т. Слабые места- правая полуось, сопливящая турбина, расход 15 литров. Запчасти не проблема.
расход в районе 14 по городу, около 8,5 - по трассе. Запчасти - не проблема (даже сраую вставку в багажник нашел без напряга, по 1 звонку), насчет подвески, если грамотно 1 раз сделать и не запускать, а хотябы смотреть раз в полгода де чег пормалось, поменять/полатать как в любой б/у машине - все огонь будет.

Насчет года - лучше V70XC 2002 года, чем XC70 2003. Мало того, что таможня считается пока еще по 0,4 евро (против 0,6 на ХС70), 17 лошадей из за этого под капотом - сомнительное удовольствие. Разницы в динамике - никакой. Самый прикол этого танка -Чем больше загрузишь, тем тяговитее становится. Ехал вчера пустой в Солигорск, топил 130, надо было когото обогнать, кикдаун почти не почувствовал. Зато сегодня, когда все семейство забрал оттуда же+ шмотки, + еще не знаю что (как то умудрился заполонить весь багажник и салон КРОсса!!!) в такой же ситуации просто как взлетел с места.

ИМХО: хочешь ездить на танке - лучшего авто не найти. Единственный минус - если не готов смирится с достаточно большим расходом, тебе будет не по душе... :gamer: :mailing:

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
g.Minsk писал(а):вроде с середины второго года,они поменяли название
у меня 02г.,но еще v70xc
уже попал на коробку :(
в 2.4т они слабенькие...,ищи 2.5
вроде клиренс там больше и вставки другие в бампера и визкомуфта стала электрической(отличие v70xc от xc70)
машина танк,на светофоре на легковушки смотришь с высока...
мерс,ауди,бмв такого года отдыхают
но вот с запчастями бывают проблемы,уже столкнулся...
Насчет клиренса - фигня полная, 2,4Т - 198 коней, в 2,5Т -209 коней - сомнительная разница, вставки в бампера - идентичны, фары передние отличаются, насчет вискомуфты - вполне возможно. Про коробку можно в 2,4 можно сказать тоже самое, что и в 2,5. Смотря кто и как эксплуатировал до тебя!!! нужна хорошая диагностика, и минимум вмешательства наших кривых ручек!!! Все выводы с Элита или остальных станций как минимум необходимо проверить в нете, или у владельцев поспрашивать, а то они очень часто ради бабоса нарекомендуют много чего поменять!!! А для коробки самое главное - масло, в нее залитое, тоже достаточно кривой процесс. Даже для себя еще не решил, когда и на что поменять, почти 1000 миль откатал, думаю.
магазин Sevan.by всегда Вам поможет. Ссылка на форум обязательна (пароль карта №13)
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

mastroyani, как для любой машинки тех лет. Расходники одинаковые практически для любых машин.

Например на моей V50 05 года фильтра и ремешки стоят столько же как и на V40 98 года.

планового ТО не стоит боятся, смотри на состояние хорошо, ибо не плановое кусается больно.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
карабас
Доктор кукольных наук
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
Имя: вадим
№ клубной карты: 15
Контактная информация:

Сообщение карабас »

mastroyani писал(а):какой-то специальный ключ
это для всех вольво. не только хс
Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги. (О.Щорс)
Аватара пользователя
MOnk
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
GSM: +375 29 777-30-65
Имя: Владимир
Skype: monk_v
№ клубной карты: 13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение MOnk »

недавно тока писал, что горе мастера поменяли масло без замены фильтра! Лучше спроси ть3 раза перед работами у любой станции, меняли ли они фильтр в Вольво, а еще лучше расписку с них требовать, что бы было потом кому счет за масло и фильтр предъявить!!!
магазин Sevan.by всегда Вам поможет. Ссылка на форум обязательна (пароль карта №13)
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

карабас, не для всех... для S/V40 первых годов выпуска, специальный ключ не нужен. :oops:
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Никаких там сложностей с ключами нету, это с сервисами замены масла проблемы, прогресс им чужд и бабки жалеют купить нормальные съемники.

http://avtotool.ru/catalog/category197/547.html

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Wander_380 писал(а):для S/V40 первых годов выпуска, специальный ключ не нужен.
а вот и не верно, при нормальном сервисе - правильно снимать толковым инструментом. В таком случае и болты можно стамеской откручивать и всё будет получаться :crazy: .
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
карабас
Доктор кукольных наук
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
Имя: вадим
№ клубной карты: 15
Контактная информация:

Сообщение карабас »

смешно НО! попробуйте позвонить в Техх и записаццо на замену, тока скажите, что вольво.... :D съемника нет - до свиданья... :x
Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги. (О.Щорс)
Аватара пользователя
MOnk
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
GSM: +375 29 777-30-65
Имя: Владимир
Skype: monk_v
№ клубной карты: 13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение MOnk »

Вольвоман, где то я это видел)
магазин Sevan.by всегда Вам поможет. Ссылка на форум обязательна (пароль карта №13)
Аватара пользователя
MOnk
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
GSM: +375 29 777-30-65
Имя: Владимир
Skype: monk_v
№ клубной карты: 13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение MOnk »

Вольвоман, хат! зашифровал значить))) кому нужен ключик для расшифровки - в личку)
магазин Sevan.by всегда Вам поможет. Ссылка на форум обязательна (пароль карта №13)
Brownxc
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24.11.2009 17:55
Авто: ХС 70 2001 B 5244Т3

Сообщение Brownxc »

mastroyani писал(а):поделитесь пожалуйста впечатлениями (моральными и ОСОБЕННО финансовыми) от езды на данном агрегате. по чем удовольствие для народа?
Впечатления финансовые за 15 месяцев владения (привожу с кодами некоторых з/ч):
Фильтры Кнехт
Масляный-ОХ149D – 10 долл.
Салонный – LA 54 – 35 долл.
Топливный KL 196 – 30 долл.
Воздушный – LX 700 – 18 долл.
Свечи NGK - BKR6EVX – 8 долл. - 40
Колодки задние Textar 2307602 – 45 долл.
Стойка стабилизатора перед 30714685 - 47 за пару
Опора пружины верхняя 8646713 – 53 за пару
Рулевая тяга 274353 – 48 пара
Колодки передние Textar 2307303 - 48
Ролики + ремень ГРМ - 40 и 45 + 25
Прокладка впускного коллектора - 5
Фильтр вентиляции картерных газов - 35

Итого по состоянию на 08.12.09г. - 514 - это без работ, зимней резины, топлива (по последним данным компа - 17 л.), прочей мелочевки. Еще масло не указ. Не думаю, что это много. С более сложными агрегатами все значительно больнее. Недавно приговоренная дроссельная заслонка - более 2,5 млн.

Моральные впечатления - только положительные.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

mastroyani писал(а):если автомат? слово какое-то страшное ГИДРОБЛОК??????
во всех автоматах он есть.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
MOnk
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
GSM: +375 29 777-30-65
Имя: Владимир
Skype: monk_v
№ клубной карты: 13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение MOnk »

ничего страшного в этом нету. Гидроблок как гидроблок, он есть и с этим приходится мирится, выкинуть его никак не получается.
магазин Sevan.by всегда Вам поможет. Ссылка на форум обязательна (пароль карта №13)
Brownxc
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24.11.2009 17:55
Авто: ХС 70 2001 B 5244Т3

Сообщение Brownxc »

некисло ты топишь
Да в том то и дело, что особо не топлю, просто это по сути только городской режим. Если долго не сбрасывать показания и кататься периодически по трассе, то средний значительно ниже.


[
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»