Генератор
- Stalk
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 13.12.2010 23:00
- Авто: Volvo XC 60 2013
- GSM: +375440008678
- Имя: Андрей
- Откуда: Жлобин
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Генератор
На днях пропал заряд аккумулятора,о чем мне сообщил борт.компьтер надписью низкий заряд батареи.Снял реле-регулятор,приговорены щетки((((Теперь собственно вопрос-почему лампа заряда аккумулятора тухнет как и прежде?
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
Stalk, в поясненияхmaljr.ga, имеется некоторая некорректность.Возбуждение на генератор поступает через контрольную лампу.На случай перегорания лампы используются другие элементы,чтобы возбуждение не исчезало.В исходном состоянии при включенном зажигании лампа светится потому что на генераторе 0вольт,ас аккума подается примерно 12в-ток протекает.После запуска-генератор вырабатывает для внутреннего возбуждения около 14в,на аккум подается около14в-разности напряжений между между точкой возбуждения и напряжением аккума нет- лампа гаснет.В данном случае,если отключен проводник возбуждения-лампа не имеет права гореть т.к.ток через лампу не протекает.Проводник отсоединен-тока нет.Свечение лампы при отсутствии тока возбуждения-не имеет права быть.Или провод возбуждения подключен еще куда нибудь,что не совсем корректно для сегодняшних генераторов.Возможно, в исходном положении если подключен проводник возбуждения,загорание лампы,а при вращении генератора пропадание контакта щеток и в результате погасание лампы,но это будет происходить хаотически.То потухне,то погасне .Нужно проверить генератор или на стенде или на двигателе при поданном напряжении возбуждения-на главной клемме должно быть 14в или около.Потом после остановки двигателя отсоединить провод возбуждения-на главной клемме должно быть напряжение аккума при работающем двигателе.Это будет корректно.Извините за многословие,но это может быть полезно и другим Вольвоводам независимо от модели.Это универсально .
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 23.12.2010 21:14
- Авто: V40 ,2003г. D4192T3
- GSM: +375 29 616 54 94
У нас не простое реле-регулятор.При вкл.зажигания 12в. на возбуждение не подаётся, т.к. у нас типа "цифровая" регулировка тока заряда.
При вкл.зажигания лампочка зарядки загорается и тухнет(самотестирование системы),после заводки машины генератор зарядку не даёт,т.к.система анализирует состояние аккумулятора,температуру и ещё несколько параметров(точно не помню), а только потом даёт сигнал на возбуждение.
И нив коем случае нельзя подавать плюс на жилу управления возбуждением!!!!
При вкл.зажигания лампочка зарядки загорается и тухнет(самотестирование системы),после заводки машины генератор зарядку не даёт,т.к.система анализирует состояние аккумулятора,температуру и ещё несколько параметров(точно не помню), а только потом даёт сигнал на возбуждение.
И нив коем случае нельзя подавать плюс на жилу управления возбуждением!!!!
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
Так точно.У нас не реле-регулятор,а модуль управления генератора.Одиночная фишка это управление модулем.вован05 писал(а):У нас не простое реле-регулятор.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Stalk, х.з.,чего у тебя лампа не светилась....у меня наоборот...лампа светила,а комп молчал....хотя у нас все по разному.....после 05 года провод от модуля управления геной напрямую к СЕМ-модулю идет.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- Avtobusnik
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 20.03.2010 23:32
- Авто: Volvo S60 2004 B5244S AW55
- Имя: Павел
- Откуда: Минск, Партизанский р-н
- Контактная информация:
Генератор
Прочитал и успокоился. А то думал, почему лампочка зарядки не включенном зажигании гаснет, ведь зарядки то ещё нет.вован05 писал(а): У нас не простое реле-регулятор.При вкл.зажигания 12в. на возбуждение не подаётся, т.к. у нас типа "цифровая" регулировка тока заряда.
При вкл.зажигания лампочка зарядки загорается и тухнет(самотестирование системы),после заводки машины генератор зарядку не даёт,т.к.система анализирует состояние аккумулятора,температуру и ещё несколько параметров(точно не помню), а только потом даёт сигнал на возбуждение.
- Exe_Z
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 26.02.2014 16:04
- Авто: Volvo S60 2001 B5244S2 МКПП
- GSM: 8029-1719973
- Имя: Михаил
- Skype: exez_89
- № клубной карты: 156
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Генератор
реле регулятор можешь не выкидывать, а вскрыть и поменять щетки, цена вопроса 100тыщ р вместо 800+ за новый
- power
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
- Авто: XC70 2,4ТБ 2002
- GSM: +375297002605
- Имя: Валентин
Генератор
Вырыли же тему 5-х летней давности.... С нашими генераторами не совсем так - щетки "залиты" в модуль реле регулятора, который не разборный (некоторые конечно делали эксперимены с его расковыриванием, подбором щеток от ВАЗа и залитием обратно), обычно покупается новый модуль (цена вопроса примерно 40-60$), но практически всегда паровозом вылазит проблема выработки изношенных щеточных колец, которые надо как минимум проточить, а то и заменить (тоже гемор), и замены подшипников. Итого итоговый ремонт под 60 (сам) -100 (отдать).
По мне так лучше просто купить б/у генератор (~40$) с машинки посвежее и не парится. При подборе б/у главное посмотреть чтобы по току подходил.
"Почисти вентиляцию картера, а не ищи оправданий" (с)