Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
zupport, есть по таим делам спец. Николай зовут, он с этими модулями как жонглер управляется. Он же единственный наверное в минске на вольво их меняет.
А контакты я чистил зимой после очередной оттепели, причём пропажа связи совпала со смертью датчика расхода воздуха, изза чего машинка глохла.
Правда у меня тогда связь пропала со всеми модулями под капотом. Не знаю как это было связано но проблему с датчиком обнаружили уже после восстановления связи, после чистки контактов.
А контакты я чистил зимой после очередной оттепели, причём пропажа связи совпала со смертью датчика расхода воздуха, изза чего машинка глохла.
Правда у меня тогда связь пропала со всеми модулями под капотом. Не знаю как это было связано но проблему с датчиком обнаружили уже после восстановления связи, после чистки контактов.
- myc
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 21.01.2011 23:45
- Авто: Ford Focus
- GSM: 8-029-9849356
- Имя: Андрей
- Откуда: Марьина Горка
Сегодя была проведена дагностика. Ошибка Р0756 неисправность соленоида S2.Что за зверь и как с ним борться? Может у кого есть мануалы толковые скиньте плиз.myc писал(а):После поездки примерно на 200км коробка начала буксовать около 1км до дома. С каждым метром все больше и больше. Недоехал метров 100. Ни на какие движения педали коробка не реагировала. Сразу загорелась ошибка transmishen servis urgent. Через пару часов вышел попробовать. Машина двигалась вперед и назад. Масло уровень. На следующий день кое как загнал в гараж. Ошибки пока не читал.При движении рычагом чуствуется нагрузка на коробку.Ударов, шумов,скрипов нет. Предварительно к чему готовиться?
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
myc, не ленись, 20 страниц всего, полистай тему, тут были мануалы.
Вкратце
Дорога тебе на ремонт
Проверь масло, если черное то пичалька и одним соленойдом врятли отделаешся.
Запчасти сложно будет достать в Минске
В Москве есть и запчасти и нормальный ремонт но туда надо добраться, можно просто отвезти туда гидроблок.
Вкратце
Дорога тебе на ремонт
Проверь масло, если черное то пичалька и одним соленойдом врятли отделаешся.
Запчасти сложно будет достать в Минске
В Москве есть и запчасти и нормальный ремонт но туда надо добраться, можно просто отвезти туда гидроблок.
- Serjo83
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 18.03.2011 21:34
- Авто: Volvo 855
- GSM: 572-79-03 Vel
- Имя: Сергей
- Откуда: Могилёв
- myc
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 21.01.2011 23:45
- Авто: Ford Focus
- GSM: 8-029-9849356
- Имя: Андрей
- Откуда: Марьина Горка
- myc
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 21.01.2011 23:45
- Авто: Ford Focus
- GSM: 8-029-9849356
- Имя: Андрей
- Откуда: Марьина Горка
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
- myc
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 21.01.2011 23:45
- Авто: Ford Focus
- GSM: 8-029-9849356
- Имя: Андрей
- Откуда: Марьина Горка
В кино походу показывают AW 55-50. У меня же 50-42 там не такие соленоиды. По идее это же простой эл. клапан, что там настраивать не пойму. Сам гидроблок трогать не буду. Куплю побольше масла и буду замещением мыть коробку. Просто нашел соленоид по божеской цене. От того что, попробую поменять хуже точно не будет, а если повезет весь ремонт станет 150$. А, это уже совсем другие деньги, по отношению к капиталке или покупке б/у.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 28.04.2010 23:42
- Авто: V70XC, 2002 г.в., 2.4Т
- GSM: +375296606116
- Имя: Андрей
- Skype: awmcquin
- Откуда: Минск/Могилев
вернулся только что из Москвы, впечатления о Керамическом проезда 59, остались двоякие. Чинили только гидроблок, сказали достаточно. Ездил по Москве, дорога домой - в движении коробка работает как часы, но при включении что D, что R на прогретой коробке пинок остался. Во вторник позвоню им с претензией
Так что, подавляющее количество проблем решилось за более-менее адекватную цену в 12200 российских рублей.
Так что, подавляющее количество проблем решилось за более-менее адекватную цену в 12200 российских рублей.
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 28.04.2010 23:42
- Авто: V70XC, 2002 г.в., 2.4Т
- GSM: +375296606116
- Имя: Андрей
- Skype: awmcquin
- Откуда: Минск/Могилев
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 28.04.2010 23:42
- Авто: V70XC, 2002 г.в., 2.4Т
- GSM: +375296606116
- Имя: Андрей
- Skype: awmcquin
- Откуда: Минск/Могилев
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 28.04.2010 23:42
- Авто: V70XC, 2002 г.в., 2.4Т
- GSM: +375296606116
- Имя: Андрей
- Skype: awmcquin
- Откуда: Минск/Могилев