Борьба с автоматом

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

ser
Клуб любителей выпить
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27.10.2010 22:48
Авто: S80 2004г. D5
GSM: 3777777
Откуда: минск
Контактная информация:

Сообщение ser »

mich3101 ты долвал на горячию или на холодную
Аватара пользователя
GLAZ
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
GSM: 4567890
Имя: Александр
№ клубной карты: 17
Откуда: Минск

Сообщение GLAZ »

А я попробовал так, после переключения из R в N делаю перегазовку маленькую и в D, пинок меньше. А так был сильноват при разворотах в зад в перед и т.д.
нет худа без добра
Аватара пользователя
GLAZ
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
GSM: 4567890
Имя: Александр
№ клубной карты: 17
Откуда: Минск

Сообщение GLAZ »

prm,
И где такой продается????
нет худа без добра
Аватара пользователя
igorey
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 03.10.2010 14:09
Авто: было volvo v40 2.0T3 АКПП 2002 , стало oktavia
GSM: 80296946805
Имя: Игорь
Откуда: Минск, Уручье
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение igorey »

mich3101 писал(а):Кроме того, на всякий случай решил проверить реактивную тягу АКПП. Проверил и пришел в ужас. Сайлентблока, который стоит со стороны АКПП просто небыло
парни а где она стоит,если можно фото,смотрел со всех сторон не нашел.У меня толкаеться при переключении в d ,иногда и в R. Еще при переключении в D идет пауза 1-2 сек затем толчёк, такое может быть из-за тяги? уровень между метками Hot.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
пауза обычно на холодную
Андрей_M
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26.05.2011 15:31
Авто: xc70

Сообщение Андрей_M »

У меня ситуация такая на холодную машина едет просто отлично ни пинков ни задержек при переключении, а вот после получаса езды начинается пинок между 2-3 и чем дольше езде тем он сильнее. Может кто подскажет что это. Масло в коробке менялось недавно.
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Андрей_M, для начала проверь уровень, по-моему на форуме где-то писалось как это правильно делать (пользуйся поиском) ;)
Андрей_M
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26.05.2011 15:31
Авто: xc70

Сообщение Андрей_M »

Дело в том что масло менялось именно по этой причине (на станции я думаю это сделали :oops: )
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

mich3101 писал(а):http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?M ... t=B0902824 Деталь номер 32. Может и из за этого, а может и нет. У меня задержка и пинок при включении драйва присутствует. Особо пока не парюсь. На новой S80 она тоже присутствует - не такая ощутимая просто.
ссылка мертвая уже :( что это за деталь?
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение moon_ster »

checker писал(а):что это за деталь?
реактивная тяга коробки.

Вообще не понимаю, зачем люди спрашивают, как она выглядит, если даже под машину заглянуть не могут...

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Simak, не советуй левака. Если после получаса пинки - то уровень тут ни при чем. Он бы себя раньше выдал. Скорее нужно посмотреть качество масла. Тут классика жанра. Нужно:
1) Проверить само масло (видимо, уже совсем не малиновое) и заменить с промывкой.
2) Проверить реактивную тягу коробки, верхнюю и нижние подушки двигателя (в порядке важности и влияния на поведение при переключении)
3) Ремонт соленоидов гидроблока и/или установка дополнительного радиатора охлаждения трансмиссионного масла.

Замена масла с промывкой станет в 90-150 долл (в зависимости от состояния старого масла и коробки)
Замена реактивной тяги - баксов 20-25 сама деталь, заменить легко самому если есть яма.
Замена верхней подушки - 5-10 баксов сама подушка, заменить можно самому, но тяжело т.к. она легкой степени запрессованности.
Ремонт гидроблока - от 500 USD (в Москве с учетом дороги)
Установка радиатора - смотри в соответствующих темах.

А вообще действительно уже по 50 раз писали в разных темах.
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

moon_ster, нормальная у меня тяга, перепресвывал сайленты, всё равно пинок на холодную на драйве есть. Если бы дело в тяге было бы то пиналось бы всегда, у меня до перепресовки пинки по этой тяге были при каждом нажатии на педаль газа после наката. Загялнуть под машну могу, поэтому и спросил, думал ты что-то другое имел ввиду.
При чём именно после заводки пинается 1-ый раз, дальше уже успакаивается, и может начать пинаться уже только на очень горячую. Масло менял, на ситуацию не влияло, пришлось отключить автонейтраль чтобы реже пиналось и ошибку в комп не било. Скорей всего гидроблок тут вниоват, планирую скоро убдеиться в этом посетив ПробкоГрад.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»