Лямда зонд
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 09.12.2009 20:58
- Авто: v70 2.0Т МКПП 2002г.в.
- Откуда: ОРША
Лямда зонд
У меня в 460 1.8 моно 1995г.в. навернулся лямда зонд, купил новый правдо китайский, другого не было, поставил, а результата нет. Может не правильно подключил??? Он сам трех контактный(один черный провод, два белых) может напутал что??? Если знает кто причину подскажите. Посоветуйте нормольное СТО для диагностики в Могилеве.
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 09.12.2009 20:58
- Авто: v70 2.0Т МКПП 2002г.в.
- Откуда: ОРША
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Ну, соображения очень простые - надо считать коды ошибок. На стакане передней стойки амортизатора со стороны водителя есть диагностическая колодка. Разъём №2 отвечает за систему управления двигателем. Коды расписаны тут: http://www.volvo850.ru/kod.htm#fenix как диагностировать тут http://www.volvo850.ru/diag2.htm (до августа 1995)
Кроме того, грамотно проверить, работает ли лямбда, можно подключившись к её сигнальному проводу осциллографом. Поищите по форуму, эта тема уже обсуждалась, ссылки там тоже есть. Проверять конечно на горячую.
Кроме того, про китайские лямбды первый раз слышу, но чего только не делают китайцы... Если окажется, что купили не то, что надо, то советую использовать лямбду от ВАЗ. Правда, туда ставилось вроде 3 их разновидности, поэтому ищем "каталог лямбда-зондов BOSCH", открываем его, смотрим, какая универсальная лямбда рекомендуется для Вашей вольвы, и подбираем с такими же параметрами родную для ВАЗ. Получится в 2 раза дешевле.
Удачи.
Кроме того, грамотно проверить, работает ли лямбда, можно подключившись к её сигнальному проводу осциллографом. Поищите по форуму, эта тема уже обсуждалась, ссылки там тоже есть. Проверять конечно на горячую.
Кроме того, про китайские лямбды первый раз слышу, но чего только не делают китайцы... Если окажется, что купили не то, что надо, то советую использовать лямбду от ВАЗ. Правда, туда ставилось вроде 3 их разновидности, поэтому ищем "каталог лямбда-зондов BOSCH", открываем его, смотрим, какая универсальная лямбда рекомендуется для Вашей вольвы, и подбираем с такими же параметрами родную для ВАЗ. Получится в 2 раза дешевле.
Удачи.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
У 4хх серии энергонезависимая память ошибок. Помнит сволач, что что-то не так было. Сбрасывать ошибку с диагностической колодки онли.yagger писал(а):Еще, после смены зонда, надо было сбросить комп отключением аккумулятора на часок (на всяк случай) и "обновить" параметры новой ездой...
Но если честно, то уменя большие сомнения, что дело именно в лямбде. Лямбда резко не дохнет...
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
а вот расскажи мне как она дохнет?
я поменя л в марте - особых изменений не заметиллллл
ездил себе и ездил пока на компа не попал и не посмотрели что она хер что показывает - а расход как былсумашедший таки есть что с лямбдой что без, что до замены и ичтопосле, вот только недавно пару месяцев как - стал жрать литров на пять больше....
я поменя л в марте - особых изменений не заметиллллл
ездил себе и ездил пока на компа не попал и не посмотрели что она хер что показывает - а расход как былсумашедший таки есть что с лямбдой что без, что до замены и ичтопосле, вот только недавно пару месяцев как - стал жрать литров на пять больше....
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 09.12.2009 20:58
- Авто: v70 2.0Т МКПП 2002г.в.
- Откуда: ОРША
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Если исключить прогар подогревающего элемента (работать начнет позже на минуту-полторы), обрыв проводов и забитость отверстий сажей, что может произойти очень быстро, умереть она может по не многим причинам и происходит это достаточно медленно. Напримерcheekerman писал(а):а вот расскажи мне как она дохнет?
1. этилированый бензин - на активном элементе скапливается свинец и работать она перестаёт. Но где щас найти этилированый бензин - ХЗ. Возможно, ферроценовые присадки (то, от чего свечи краснеют) дают тот же эффект, возможно еще какую отраву в бензу льют. Сам пару раз заправлялся и потом машина на лямбду жаловалась пока не выпалишь бензу и не зальёшь нормальную.
2. Перегрев - но перегреть надо ну уж очень сильно, чтобы повредить циркониевый колпачок. ХЗ что раньше попортится - цирконий с платиновым напылением или коллектор прогорит.
4. Обыкновенная деградация из-за скопления продуктов работы двигателя. Сажу не рассматриваем, она обычно обгорает или забивает сразу, а вот другие вредные частицы могут оставаться. Это наиболее частый и самый нормальный вариант умирания лямбды.
5. Еще варианты наверное есть, перечислил основное...
Обычное умирание - это замедление реакции на изменения лямбда-коэффициента, невозможность развить нужный размах сигнала (обычно 1 вольт нужен), зависание уровня сигнала, генерирование обратного напряжения (редко и напряжение малое).
Хыхых... Только что читал автобизнес... Там статейка про диагностов... Очень даже в тему. Я бы таки не валил всё на лямбду, как наши электрики любят, и не ограничился чтением показаний с компа, а поехал туда, где есть осциллограф и мастер, умеющий им пользоваться и анализировать показания. И посмотрел бы, что именно показывает лямбда и что именно показывает расходомер (датчик давления в коллекторе), датчик положения дроссельной заслонки и датчики температуры. Причём все показания есть смысл смотреть только в динамике - когда они будут меняться (дружно с матами вспоминаем страшно глючащий на холодную датчик температуры).cheekerman писал(а):я поменя л в марте - особых изменений не заметиллллл
ездил себе и ездил пока на компа не попал и не посмотрели что она хер что показывает - а расход как былсумашедший таки есть что с лямбдой что без, что до замены и ичтопосле, вот только недавно пару месяцев как - стал жрать литров на пять больше....
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Иииэээх.... Был бы, сам бы давно пригласил.cheekerman писал(а):а у тебя есть осцилограф????
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Попробуй расходомер подкинуть заведомо рабочий на денёк. Ну или хотя бы на момент завода на холодную. Опять же - если у тебя расходомер стоит. Впрочем, датчики давления в коллекторе тоже бывает мрут но гораздо реже. Несравнимо реже.
Добавлено спустя 15 минут 39 секунд:
cheekerman, чота вот подумалось... А форсунки на утечку в закрытом состоянии проверял? Собсна вполне может согласовываться с повышенным расходом и фиговой заводкой на холодную...
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
неаааа, не проверял....
а как сие процедура выполняется....
так понимаю на заглушенном авто нужно рамку вместе с форсунками достать и прокачать их бензонасосиком?
всё же по расходу склоняюсь к лямбде...
жду прихода бензинчика - тогда откину лямбду поездию без неё, а пока на газу - так сцуко без лямбды подтупливает капитально..... (ктяти у меня 4-х контактная...)
а как сие процедура выполняется....
так понимаю на заглушенном авто нужно рамку вместе с форсунками достать и прокачать их бензонасосиком?
всё же по расходу склоняюсь к лямбде...
жду прихода бензинчика - тогда откину лямбду поездию без неё, а пока на газу - так сцуко без лямбды подтупливает капитально..... (ктяти у меня 4-х контактная...)
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
cheekerman, а ккккрасный провод есть??? может не ту лямбду поставил, насколько помню там вольвовские умельцы лепили что попало, на одну титановую ставили на вторую циркониевую. Насколько знаю универсальных титановых нет.
У нас такое не прокатит, будут лететь форсунки как фанера над Парижем, они у нас на рампе держаться только на резинках, да и не снимешь рампу без снятия топливопровода. А так можно не только снять проверить но еще и прочистить, чистил у себя, двигатель стал работать лучше, расход уменьшился (проверить тяжело), динамика выросла, на ХХ обороты стабилизировались.
http://wiki.auto4life.ru/s40-iv40/gear/ ... 54-40.html
У нас такое не прокатит, будут лететь форсунки как фанера над Парижем, они у нас на рампе держаться только на резинках, да и не снимешь рампу без снятия топливопровода. А так можно не только снять проверить но еще и прочистить, чистил у себя, двигатель стал работать лучше, расход уменьшился (проверить тяжело), динамика выросла, на ХХ обороты стабилизировались.
http://wiki.auto4life.ru/s40-iv40/gear/ ... 54-40.html
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Угу. Снять рампу с форсунками, накачать давление бензином, и подождать минут 5 хотя бы.cheekerman писал(а):так понимаю на заглушенном авто нужно рамку вместе с форсунками достать и прокачать их бензонасосиком?
Ниможытбыть.... Вроде как в основном японцы баловались титановыми лямбдами... Хотя, может и сказывается родство с мицубисей... Если действительно титановая нужна, то можно только посочуствовать - только оригинал и уж дешевым его не назовёшь...Wander_380 писал(а):насколько помню там вольвовские умельцы лепили что попало, на одну титановую ставили на вторую циркониевую. Насколько знаю универсальных титановых нет.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
ХЫ. Неужто что-нить стоящее?yagger писал(а): AIL, подарить?
Элементарно. За последние 2 года нужон был (так, чтоб уж без него никуда) только чтоб посмотреть уровень пульсаций на выходе мною же спроектированного степ-дауна. В остальном пока тестера хватало - железки заводились и работали нормально, а для дебага осцил совсем необязателен.yagger писал(а): ПЫСЫ. Удивляюсь как это ты без него работаешь?
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ