Дымит движок
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
- Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
- GSM: +37529 8652703
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Дымит движок
Доброго времени суток, однофорумчане.
Возникла проблема: из двигателя идёт дым. Прямо из отверстия, там где щуп или крышка. Чтобы пошёл дым нужно движок немного прогреть, на холодную сразу не идёт. Возникла сия проблема после того ,как вылазил из грязевой ямы. Обороты держит, но при разгоне со второй на 3ью начинает тухнуть..
Может кто сталкивался с такого рода проблемой?
Volvo 940 2.4td , 92 года.
Возникла проблема: из двигателя идёт дым. Прямо из отверстия, там где щуп или крышка. Чтобы пошёл дым нужно движок немного прогреть, на холодную сразу не идёт. Возникла сия проблема после того ,как вылазил из грязевой ямы. Обороты держит, но при разгоне со второй на 3ью начинает тухнуть..
Может кто сталкивался с такого рода проблемой?
Volvo 940 2.4td , 92 года.
Последний раз редактировалось Gollem 14.06.2011 11:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
- Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
- GSM: +37529 8652703
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Добавилось новое обстоятельство.
Не держит обороты на холостом ходу.
Точнее не совсем не держит. Когда заводишь, минуты 2-3 работает, обороты идут, догоняются до 5+, но после начинают постепенно тухнуть и вообще перестают подыматься.
Заново заводишь и всё по-новой..
До этого поменял воздушный фильт и топливный.
Сталкивался кто-нибудь с подобным?
Не держит обороты на холостом ходу.
Точнее не совсем не держит. Когда заводишь, минуты 2-3 работает, обороты идут, догоняются до 5+, но после начинают постепенно тухнуть и вообще перестают подыматься.
Заново заводишь и всё по-новой..
До этого поменял воздушный фильт и топливный.
Сталкивался кто-нибудь с подобным?
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ну что же ты, бедняга, здесь сам с собой общаешься. эй, народ, помогите человеку
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
- Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
- GSM: +37529 8652703
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Gollem, Сизый дымок из щупа идет практически у всех дизелей. А вот то что тухнет мотор, это или засор в топливопроводах (до насоса), или приходит этому самому насосу каюк.
Так что решай и отписывайся!
Вот это указывает на неисправность тнвд.Gollem писал(а):Обороты держит, но при разгоне со второй на 3ью начинает тухнуть..
Вот этот момент указывает на засор!Gollem писал(а):Заново заводишь и всё по-новой..
Так что решай и отписывайся!
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
- Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
- GSM: +37529 8652703
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
На днях заменил топливный\воздушный фильтра. Заодно почистил систему картерных газов. Дымок перестал бить.Simak писал(а):buyan, Я так понимаю, ему насос надо почистить и возможно топливный фильтр поменять ?
Вполне вероятно, что это действительно что-то с подачей топлива. Буду разбираться.
Может быть тут уже отписывалось, как чистить систему подачи топлива для 940 ? Не уверен, но думаю подойдёт и общая схема чистки для люб. двиг.
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
сам ?Gollem писал(а):Заодно почистил систему картерных газов
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
- Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
- GSM: +37529 8652703
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
- Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
- GSM: +37529 8652703
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сегодня покапался в топливной системе..
В первую очередь решил проверить забитость трубок\бака от насоса к баку. Для этого я взял литровую бутылочку с 1 литром топлива и напряму втыркнул шланжик. Эта бутылочка сыграла роль мини-бака. Завожу - безрезультатно. Работает-работает, даёшь оборотов, по -началу держит, но потом , постепенно начинают тухнуть. Вплоть до того, что движок чуть ли не умирает. Ну, думаю, с насосом у меня ничего не выйдет. Подключаю систему обратно и тут бац, не заводится. Такое ощущение, что завоздушилось. Отвинчиваю топливный фильтр - солярка есть. Но двигатель не хочет сцепливать. Для того, чтобы его завести пришлось в обратку заливать через шприц солярку. После того, как обратка наполнилась двигатель завёлся..
Далее я решил попробовать проверить обратку, есть ли она. Всё таже бутылочка в роле бака. и ещё 1на для шланжика с обраткой. Включаю, обратка выходит. Пробовал пережать её, не давая ей тем самым выйти, всё равно обароты не держит.. И опять мне пришлось наполнять обратку соляркой из шприца, чтобы её завести.
Исходя из всего изложенного выходит, что насосу не хватает мощности подсосать топливо?
Своими силами в насос я не смогу залезть ввиду его сложности.(Возможно ли его почистить в дом. условиях?) Посему отправили меня к топливнику.
Отсюда вопрос, может знает кто-нибудь хорошего спеца, который и советом поможет и в штанах оставит ?
В первую очередь решил проверить забитость трубок\бака от насоса к баку. Для этого я взял литровую бутылочку с 1 литром топлива и напряму втыркнул шланжик. Эта бутылочка сыграла роль мини-бака. Завожу - безрезультатно. Работает-работает, даёшь оборотов, по -началу держит, но потом , постепенно начинают тухнуть. Вплоть до того, что движок чуть ли не умирает. Ну, думаю, с насосом у меня ничего не выйдет. Подключаю систему обратно и тут бац, не заводится. Такое ощущение, что завоздушилось. Отвинчиваю топливный фильтр - солярка есть. Но двигатель не хочет сцепливать. Для того, чтобы его завести пришлось в обратку заливать через шприц солярку. После того, как обратка наполнилась двигатель завёлся..
Далее я решил попробовать проверить обратку, есть ли она. Всё таже бутылочка в роле бака. и ещё 1на для шланжика с обраткой. Включаю, обратка выходит. Пробовал пережать её, не давая ей тем самым выйти, всё равно обароты не держит.. И опять мне пришлось наполнять обратку соляркой из шприца, чтобы её завести.
Исходя из всего изложенного выходит, что насосу не хватает мощности подсосать топливо?
Своими силами в насос я не смогу залезть ввиду его сложности.(Возможно ли его почистить в дом. условиях?) Посему отправили меня к топливнику.
Отсюда вопрос, может знает кто-нибудь хорошего спеца, который и советом поможет и в штанах оставит ?
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
- Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
- GSM: +37529 8652703
- Откуда: Минск
- Контактная информация: