блок управления двигателем
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02.06.2011 13:24
- Авто: XC90 D5 МКПП 2005
- GSM: 80296557849
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
блок управления двигателем
Добрый день, форумчане! Ищу помощь советом , дельной информацией или собствно самой помошью.
Такая у меня проблема - кажется накрылся блок управления двигателем. Почему кажется, сейчас объясню.
Купил (около месяца назад) XC90 2,4 D5244T 2005 г. механика, европеец. Пригнал старый знакомый-гоняла из Бельгии.
И все в нем хорошо, но был один нюанс - при нажатии на педаль газа сначала ничего не происходит, а через несколько секунд двигатель все же начинает набирать обороты, затем при переключении (механика) опять та же история - нажимаешь педаль ничего-ничего и.. пошла наконец. Т.е. машина тупит совершенным образом. Вобщем приехал на диагностику Элита, посмотрели, прозвонили - говорят надо менять педаль газа, в ней вся Ваша проблема. Стоимость ее - 1,9 млн. под заказ. Больно. Поговорил с работягами(теми кто делал эту диагностику) - говорят поищи на б/у-шке. Еле нашел в Минске, но нашел - 50 уе. приехал - поставили и ... хрен Вам добры молодцы, ничего не поменялось. Проблема осталась. Значит делаем еще более "глубокую" диагностику и приговор - необходимость замены блока управления двигателем!
Стоимость у официалов - 16 млн. новая , но вопрос можно решить, так сказать приватно (т.е. мастер сам ищет б/у такой блок и перепрошивает его), стоимость - 600 уёв.
Итог - вопросы:
1. Стоит ли доверять такой диагностике? Ведь педаль оказалась ни при чем.
2. Есть ли "другое лекарство" от этой балезни или соглашаться на неофициальный ремонт (новую запчасть на элите конечно покупать не буду).
3. А это уже не вопрос - а сигнал SOS!
C уважением к форуму
АЕ
Такая у меня проблема - кажется накрылся блок управления двигателем. Почему кажется, сейчас объясню.
Купил (около месяца назад) XC90 2,4 D5244T 2005 г. механика, европеец. Пригнал старый знакомый-гоняла из Бельгии.
И все в нем хорошо, но был один нюанс - при нажатии на педаль газа сначала ничего не происходит, а через несколько секунд двигатель все же начинает набирать обороты, затем при переключении (механика) опять та же история - нажимаешь педаль ничего-ничего и.. пошла наконец. Т.е. машина тупит совершенным образом. Вобщем приехал на диагностику Элита, посмотрели, прозвонили - говорят надо менять педаль газа, в ней вся Ваша проблема. Стоимость ее - 1,9 млн. под заказ. Больно. Поговорил с работягами(теми кто делал эту диагностику) - говорят поищи на б/у-шке. Еле нашел в Минске, но нашел - 50 уе. приехал - поставили и ... хрен Вам добры молодцы, ничего не поменялось. Проблема осталась. Значит делаем еще более "глубокую" диагностику и приговор - необходимость замены блока управления двигателем!
Стоимость у официалов - 16 млн. новая , но вопрос можно решить, так сказать приватно (т.е. мастер сам ищет б/у такой блок и перепрошивает его), стоимость - 600 уёв.
Итог - вопросы:
1. Стоит ли доверять такой диагностике? Ведь педаль оказалась ни при чем.
2. Есть ли "другое лекарство" от этой балезни или соглашаться на неофициальный ремонт (новую запчасть на элите конечно покупать не буду).
3. А это уже не вопрос - а сигнал SOS!
C уважением к форуму
АЕ
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02.06.2011 13:24
- Авто: XC90 D5 МКПП 2005
- GSM: 80296557849
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
а приезжай сегодня на сходку
вот тебе там стереожук и почитаетОчередная сходка состоится 2-го июня возле Ледового дворца на Притыцкого в 19.00.
Приглашаются все желающие!!!
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02.06.2011 13:24
- Авто: XC90 D5 МКПП 2005
- GSM: 80296557849
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02.06.2011 13:24
- Авто: XC90 D5 МКПП 2005
- GSM: 80296557849
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
Дабы закрыть поднятую тему и в "назидание" будущим вольвоводам повествую о решении моей проблемы:
А проблема оказалась следующей - помимо штатного иммобилайзера на моем танке оказалась дополнительная и "завязана" она была как раз
на блок управления двигателем. Она то и блокировала подачу питания на педаль газа(т.е. зажигание выключено - питание есть, зажигание включено - питание пропадает)! Вот поэтому-то (отсутствие питания на педали) и приводило многих к мнению о поломке её или блока УД.
Значит отключили этот иммоб...-ть его так, и машинка начала бегать как заведенная
Проблему эту решили не у оффициалов, правда тоже недешево.
Всем спасибо и удачи!
PS Отдельный респект Стереожуку за диагностику и советы, Ягерру за участие
А проблема оказалась следующей - помимо штатного иммобилайзера на моем танке оказалась дополнительная и "завязана" она была как раз
на блок управления двигателем. Она то и блокировала подачу питания на педаль газа(т.е. зажигание выключено - питание есть, зажигание включено - питание пропадает)! Вот поэтому-то (отсутствие питания на педали) и приводило многих к мнению о поломке её или блока УД.
Значит отключили этот иммоб...-ть его так, и машинка начала бегать как заведенная
Проблему эту решили не у оффициалов, правда тоже недешево.
Всем спасибо и удачи!
PS Отдельный респект Стереожуку за диагностику и советы, Ягерру за участие
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02.06.2011 13:24
- Авто: XC90 D5 МКПП 2005
- GSM: 80296557849
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02.06.2011 13:24
- Авто: XC90 D5 МКПП 2005
- GSM: 80296557849
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02.06.2011 13:24
- Авто: XC90 D5 МКПП 2005
- GSM: 80296557849
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск