Развоздушивание топливной системы
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
volvo_brest, из-за конструкции и видимо не частой езды с полным баком. Вся проблема в детали 1. Все тонкие трубочки, которые из нее торчат нужно продуть. Бенза уходит из бака и насасывет в вентиляцию пыль. Пыль начинает забивать отверстие и вакуум становится все сильнее затягивая все больше пыли. В итоге отверстие начисто закупоривается и возникает ваккум в баке. В последней стадии бенза отказывается затекать в бак. Короче снимай поз.1 и чисти. И после этого наливай полный бак переодически.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Без ямы весьма трудно будет. Главное сперва все там отчистить от песка, чтобы было понятно как это разобрать. Я кархером промыл и загнал машину в гараж. В принципе мне яма не особо помогла, но все таки лучше перестраховатся.
Сперва достанешь лючок из крыла, чтоб горловина спокойно болталась, потом стянешь все мелкие трубки с бака и отвернув пластиковую гайку которая держит горловину ( на баке) потянешь все это вверх, чтобы вышла из бака труба горловины, а потом снимешь вниз всё это дело.
Удачи
Сперва достанешь лючок из крыла, чтоб горловина спокойно болталась, потом стянешь все мелкие трубки с бака и отвернув пластиковую гайку которая держит горловину ( на баке) потянешь все это вверх, чтобы вышла из бака труба горловины, а потом снимешь вниз всё это дело.
Удачи
Была одна вольва, купил вторую - такую же