все оказалось намного проще , не пришлось ничего серьезного снимать.
Перетерлась масса кузов-двигатель. Съездил на работу и "шнурок" изготовил новый массовый провод, обжал наконечники и на места соединения одел термоусаживаемый чулок
genacide, а я же давно говорил, проверь массу на движке! Нет, не надо слушать маляра.
кстати, не плохо былобы опаять наконечники, для лучшего контакта и во избежании последующего окисления.
maljr.ga, я несколько иного мнения о пропайке клемм.Если качественно обжата клемма,то контакт будет приличным.А если пролудить место соединения,то возле клеммы появляется дополнительное ужесточение плетенки изза растекания припоя во внутренние слои.На практике,как обычно,в этих местах наблюдается излом плетенки с ее расслоением.Кстати сегодняшние клеммники почти не пропаивают-только обжимка.
void, проблем можно назвать много.Дефектное место нужно выщупать.Берешь контрольку-лампочку с двумя проводниками.Ставишь один провод на минус аккума и проверяешь проходит ли напряжение до толстого болта стартера.Если проходит,то дальше проверяешь напряжение на центральной клемме генератора.Если и здесь норма,то уже нужно смотреть напряжение на блоке предохранителей в отсеке двигателя.Первый возможный дефект-это плохой контакт на болте втягивающего стартера.Наиболее вероятный.Второй наиболее вероятный-отсутсвие массы между двигателем и кузовом.А далее уже вся бортовая сеть по схеме.Да,нужно заранее убедиться в исправности аккума.Той же контролькой присоединяешься к штырям аккума и включаешь зажигание.Затем провода контрольки присоединяешь к одеваемым клеммам аккума и опять проверяешь.Это первые шаги.Успехов.
Ребята, спасайте. Проблема у меня большая. Решил поменять лампочку в бардачке на светодиодную. Вытащил старую, поставил новую и ВСЕ!!!
В итоге, не работает:
- все освещение внутреннее
-подсветка приборки
-внешнее освещение в бамперах и по одной лампочке в габаритах задних
-магнитола
-сигналка не отрабатывает так как думает что двери не закрыты.
-в приборке при открытии любой двери!!!! отключается инфоцентр и часы, сбрасывается все в ноль, как при сбросе аккума
-при закрытии всех дверей приборка оживает.
-не работает передние и задний ПТФ
-на приборке в пол накала светит значок открытия двери при всех закрытых дверях.
Предохраниетли целые. На лампочку в бардачке приходит какое то остаточное напряжение, светит в пол накала, а может и меньше.
Слава богу все остальное работает без проблем как и раньше. Доехал домой от родителей 1500 км без происшествий, только ночью пришлось скорость определять по навигатору, подсветки приборки то нету(((((
S40седан, 1996год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Wander_380, конечно советы в этой ситуации несколько сомнительны.Но наличие напряжения на маломощной лампе свидетельствует ,скорее всего,о плохой массе.Попробуй проверить напряжение на лампочках относительно провода массы и относительно кузова.То же сделай на других фонарях.Возможно это подтолкнет к какимто размышлениям.В первую очередь-перепроверить массу на кузов и на двигатель.Мне кажется,что все это произошло не в зависимости с лампочкой бардачка.Так сложилось.
yagger, Нет, обратно все не вернулось к сожалению. Может ли к таким последствием привести реле задержки внутреннего освещения, оно же тоже завязано на лягушках в дверях. сурма леонид, Да, о плохой массе я тоже подумал. У нас в бардачке светильник очень хреновой конструкции постоянно подгорает и теоретически может сделать КЗ в цепи освещения, что может привести к последствиям, странно что это не привело к перегоранию предохранителя.
Спасибо, буду в этом направлении и работать.
pinch, данные схемы из книжки и они несколько упрощенные. Здесь есть более подробные электросхемы с изображением элементов и указанием их месторасположения в авто.
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка