было нечто похожее на предыдущем авто, оказалось потихоньку фреон уходил после глушения...valency писал(а):Т.е. такой высокий звук, как будто воздух стравливает
ездил и не парился 1 раз только дозаправил
было нечто похожее на предыдущем авто, оказалось потихоньку фреон уходил после глушения...valency писал(а):Т.е. такой высокий звук, как будто воздух стравливает
я вот даже не знаю, чем они руководствуются! По мне, так лучше уж на нормальном Б3 пасцате ездить, чем на Б6, который пришел с пиндосии после 25 сальто мортале.doublebug писал(а):народ гребет абы машину купить.
Brandonhit писал(а):или цена заоблочная
а я свой бардачок сам сломалА бардачек, расположенный там же, это отдельный случай. Клинический... ибо сломан он у ВСЕХ 60ток, которые я ощупывал.
+100500E}|{IK писал(а):valency, так вы же дизелЯ смотрите...неужели вы верите, что практичные немцы откатывают на дизеле по 26 тыс в год? Смешно, простите...все смотано! Поймать экземпляр дизеля этих годов с пробегом 200тыс - большая удача!Даже 3мес. назад, когда себе смотрел дизеля, уже по большей части был только шрот с дурным или смотанным пробегом, убитым салоном и т.д.
А вы не мою часом фоткали? Согласен полностью, сломана крышка центрального бардачка (но не напрягает, если не лазить постоянно), слегка потерты ручки дверей, кожа и пластик возле ручника (пробег 240 тыс).valency писал(а):Мда.... после осмотров всех экземпляров, подходящих под мои нехитрые критерии, должен признать, что начинаю разочаровываться в вольво.
................
P.S. Писал абсолютно непредвзято... без попытки разжигания холиваров. Просто не ожидал совсем такого от шведов...
Сам вот теперь не знаю делать... в Минске вольвы на продажу наверно все видел..