Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
yurkus
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29.12.2009 13:45
Авто: Volvo S60 D5 M56 2002
Откуда: Солигорск

Сообщение yurkus »

Papa_Alf писал(а):Менял две подушки и в передней обнаружил масло :o Откуда оно там? И нормально ли это?
Всё правильно они наполнены маслом.
Аватара пользователя
RPX
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 27.12.2010 15:46
Авто: Volvo S60 D5, M56, 2003
GSM: +375(29)6072601
Откуда: Минск

Сообщение RPX »

matador57 писал(а):кто снимал радиатор интеркулера-сложно ли. снимается он отдельно или водяной тоже надо снимать?
matador57 писал(а):ekid, спасибо.нашел.
Всю тему перешерстил. В упор не вижу - где, на какой странице?? :unknown:
Аватара пользователя
Arrturoc
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06.02.2011 23:25
Авто: XC70 B5244T3 + BMW 735i
GSM: 029 6194824
Откуда: г. Столбцы

Сообщение Arrturoc »

почти все выше упомянутое в этой ветке сделал, а оказалось - обрыв провода на расходомере 8)

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
RPX писал(а):
matador57 писал(а):кто снимал радиатор интеркулера-сложно ли. снимается он отдельно или водяной тоже надо снимать?
matador57 писал(а):ekid, спасибо.нашел.
Всю тему перешерстил. В упор не вижу - где, на какой странице?? :unknown:
снимается отдельно. по вадису нужно снимать через низ, я снимал через верх, но пришлось снимать фары и верхнюю планку над фарами(мет). Фронт работы 1 час.
Papa_Alf
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06.04.2011 12:35
Авто: Volvo S60 D5 2004
GSM: +375297766303
Имя: Papa_Alf
№ клубной карты: 456
Откуда: Минск

Сообщение Papa_Alf »

поменял две подушки и обнаружил, что в передней подушке масло :o Откуда оно? И нормально ли это?
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

Papa_Alf,
Зачем дважды подряд спрашивать? ;)
Arrturoc писал(а):почти все выше упомянутое в этой ветке сделал, а оказалось - обрыв провода на расходомере
я тоже все сделал... ошибка снова появилась. Уже и новый клапан управления поставил. :unknown:
Аватара пользователя
RPX
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 27.12.2010 15:46
Авто: Volvo S60 D5, M56, 2003
GSM: +375(29)6072601
Откуда: Минск

Сообщение RPX »

Нашел-таки ссылку, о которой идет речь: viewtopic.php?p=113071#p113071

Arrturoc, спасибо. ОЖ сливать все равно пришлось?
Аватара пользователя
yurkus
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29.12.2009 13:45
Авто: Volvo S60 D5 M56 2002
Откуда: Солигорск

Сообщение yurkus »

Arrturoc писал(а): обрыв провода на расходомере 8)
а что ошибки по расходомеру небыло?
Аватара пользователя
Arrturoc
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06.02.2011 23:25
Авто: XC70 B5244T3 + BMW 735i
GSM: 029 6194824
Откуда: г. Столбцы

Сообщение Arrturoc »

RPX писал(а):Нашел-таки ссылку, о которой идет речь: viewtopic.php?p=113071#p113071

Arrturoc, спасибо. ОЖ сливать все равно пришлось?
ОЖ сливать не надо !
Аватара пользователя
Jackson
Партнер клуба
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
Авто: XC90
GSM: 1919191
Имя: Serge
№ клубной карты: 88
Откуда: Зальцбург

Сообщение Jackson »

Tep70s, Проверь датчик на выходе из интеркуллера во впускной коллектор! Попробуй его почистить и ещё воздухомер, он стоит на воздушном фильтре!
Аватара пользователя
yurkus
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29.12.2009 13:45
Авто: Volvo S60 D5 M56 2002
Откуда: Солигорск

Сообщение yurkus »

Tep70s, на диагностику надо, сообщение "Moteur repar demandee" (перевод - Двигателю требуется обслуживание) не говорит о том, что у вас проблема с управлением турбиной.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_8395_89b8fc96b14e0cd359d91b78acf33c84[/img]

evgpol
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17.04.2011 21:47
Авто: Volvo S60 D5 2002
GSM: +375298535183
Имя: evgpol
Откуда: Минск

что означает kein Öldruck motor abstellen

Сообщение evgpol »

S60 D5 2002 187тык. Здравствуйте. Что означает kein Öldruck motor abstellen. Как я понимаю что-то связанное с системой смазки, потому что одновременно с этой ошибкой горит масленка. Проявляется после запуска двигателя, горит минуы 2-3, затем проходит. Чаще бывает после стоянки авто под наклоном, но сегодня и ноа ровном месте проявилась ошибка. Уровень масла почти верхняя метка, Castrol 0w30. Подскажите что делать. Заранее спасибо. И еще: мотор зопускается как-то долго (3-4 сек!), на горячую чуть быстрее. Если это как-то связанные вещи.
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

это значит нет давления масла.
Это значит либо датчик врет либо масляному насосу ....
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
Аватара пользователя
yurkus
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29.12.2009 13:45
Авто: Volvo S60 D5 M56 2002
Откуда: Солигорск

Сообщение yurkus »

Tep70s писал(а):yurkus так ведь у меня турбина не включается, т.е. не слышно свиста турбины, вот я и подумал что дело именно в ней и обороты выше чем 2500 не поднимаются...
Может быть, но у всех тут у кого была ошибка ЕCM-6805 Регулирование давления наддува - Неправильный поток это случалось при движении и наборе скорости, а у вас после заводки, надо почитать машинку dice-ом.
Аватара пользователя
Jackson
Партнер клуба
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
Авто: XC90
GSM: 1919191
Имя: Serge
№ клубной карты: 88
Откуда: Зальцбург

Сообщение Jackson »

yurkus писал(а):
Tep70s писал(а):yurkus так ведь у меня турбина не включается, т.е. не слышно свиста турбины, вот я и подумал что дело именно в ней и обороты выше чем 2500 не поднимаются...
Может быть, но у всех тут у кого была ошибка ЕCM-6805 Регулирование давления наддува - Неправильный поток это случалось при движении и наборе скорости, а у вас после заводки, надо почитать машинку dice-ом.
Tep70s, Вот я тебе и написал об этом, т.к. у тебя сразу, постоянно горит ошибка, - это значит, что у тебя постоянно не правильный поток наддува! Это или из-за того, что датчик на интеркуллере не исправен или загрязнён поэтому плохой контакт, или датчик воздухомера: умер, не подключён или плохой контакт!
Jackson писал(а):Tep70s, Проверь датчик на выходе из интеркуллера во впускной коллектор! Попробуй его почистить и ещё воздухомер, он стоит на воздушном фильтре!
Конечно есть ещё два варианта!
1. Это не одет один из патрубков на входе в интерекуллер или на выходе из него!
2. Очень дырявый интеркуллер или дырявые патрубки интеркуллера или турбонаддува, так же возможно не подключена какая-нибудь из двух вакуумных подушек двигателя и как следствие сильная утечка давления из системы наддува что и приводит к постоянно горящей ошибке, а так же к отключению турбины после пуска двигателя!
Проверь на герметичность всю систему наддува и промежуточного охлаждения наддува,! Ну и естественно датчики, которые я описал!
Описывать, как это сделать я не могу, т.к. очень много писать, проще, что бы ты подъехал и я сам посмотрел, что там у тебя да как! Звони!
Аватара пользователя
RPX
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 27.12.2010 15:46
Авто: Volvo S60 D5, M56, 2003
GSM: +375(29)6072601
Откуда: Минск

Сообщение RPX »

Jackson, ты себе интеркулер запаивал? Я так понимаю, что там нужна аргонная сварка. Можешь поделиться контактом мастера?
sergej
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 18.06.2010 00:28
Авто: ...
GSM: 80296626402
Имя: ...

Сообщение sergej »

RPX писал(а):Jackson, ты себе интеркулер запаивал? Я так понимаю, что там нужна аргонная сварка. Можешь поделиться контактом мастера?
Я ремонтировал интеркулер в гаражах на Олешева: снятие, сварка, установка - 100 $
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»