жрет масло

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

tri_di
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.04.2011 22:45
Авто: V70 2.5Т 98г
GSM: 8-029-3704232
Откуда: Дружный

жрет масло

Сообщение tri_di »

Расход масла у моей машины 1л на 1000км, пробег около 400000км. Может у кого есть соображения куда оно уходит? Двигатель сухой и подтеков нигде нет.
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

tri_di писал(а):Может у кого есть соображения куда оно уходит?
Сгорает нафик.
tri_di писал(а):400000км
Полюбому в двигатель и уходит.

Сначала колпачки маслосъемные меняем (наврядли поможет).
Потом кольца.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Щорс писал(а):Сгорает нафик.
Похоже на то!
Nom@de
Клуб любителей выпить
Сообщения: 7614
Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
Авто: Volvo
GSM: +375291234567
Имя: Саша
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nom@de »

tri_di, такая же ерунда! Выход - умерить стиль езды. Мне помогло, но не надолго, все равно со светофора первый уезжаю
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

пагушчей треба масла лалить, матор та уже пробежау пашти пол ляма.
Мянералачку 15 вэ 40 и усе буде добра.
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
tri_di
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.04.2011 22:45
Авто: V70 2.5Т 98г
GSM: 8-029-3704232
Откуда: Дружный

Сообщение tri_di »

Щорс, я с тобой согласен, но компрессия в каждом цилиндре по 10.5, дыма из трубы практически нет (иногда черный, но его еле видно).
Вопрос в другом, может ли турбина жрать столько масла?
dimos писал(а):пагушчей треба масла лалить, матор та уже пробежау пашти пол ляма.
Мянералачку 15 вэ 40 и усе буде добра.
Пол ляма для этого мотора не показатель, тем более что это реальный пробег, а не тот что на одометре. А 15W40 я думаю для турбины не очень хорошо, если конечно ей уже не конец.
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

я шутиу друк.
На самом деле все верно сказали.
Расход топлива далек от паспортного? Маслосъемные колпачки поменять, если не поможет - кольца.
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

tri_di писал(а):но компрессия в каждом цилиндре по 10.5
Нифига се "но"- да это пипец дизелю. Минимальная компрессия для дизеля AEL 19-20атм! :o
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

buyan, мне показалось или вчера в профиле у топикстартера был именно ДИЗЕЛЬ?

А сегодня
V70 2.5t 98г :o

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
tri_di, так у тебя бенз или солярка?

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
tri_di писал(а):Вопрос в другом, может ли турбина жрать столько масла?
Может и ваще все масло через нее выгнать.
Сними патрубки на интеркулер. Погляди есть ли там масло и сколько?
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
tri_di
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.04.2011 22:45
Авто: V70 2.5Т 98г
GSM: 8-029-3704232
Откуда: Дружный

Сообщение tri_di »

Щорс писал(а):мне показалось или вчера в профиле у топикстартера был именно ДИЗЕЛЬ?
В профиле ухе как 2 месяца 2,5Т.
Мотор В5254Т.
dimos писал(а):Расход топлива далек от паспортного?
Средний расход 11л.
Патрубки в масле но не очень много и возле турбины на нагнетающем патрубке сопли.
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

tri_di писал(а):но компрессия в каждом цилиндре по 10.5
tri_di писал(а):Мотор В5254Т.
B5254T - компрессия должна быть 9,0
http://volvo850.ru/spravochnic/dvigateli.htm

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Вот что пишут гады.
для машин с изношенным движком и сизыми клубами дыма из выхлопа, показания компресометра могут быть близки к идеальным (компрессия нового обкатанного авто)
http://faq.ford77.ru/engine/komp_1.htm

Добавлено спустя 50 секунд:
-наличие масла в камере сгорания (причина высокой компрессии)
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Мое мнение - лучше капиталка движка, чем ремонт турбины.
Купил кольца, прокладку, вкладыши и вперед к Буяну с Локимой.

Или сначала к Буяну и Локиме, а потом купил.
Или сам сделай.

tri_di, А ты вообще откуда?
Заполни профиль, пожалуйста

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
Кстати, видел ты ищешь радиатор.
У меня есть от Т5.
Звони. Могу отдать за 90 у.е.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
tri_di
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.04.2011 22:45
Авто: V70 2.5Т 98г
GSM: 8-029-3704232
Откуда: Дружный

Сообщение tri_di »

Щорс, ты не путай степень сжатия и компрессию, посмотри ниже в другой таблице по своей ссылке. У турбо 11-13.
Щорс писал(а):Мое мнение - лучше капиталка движка, чем ремонт турбины.
Купил кольца, прокладку, вкладыши и вперед к Буяну с Локимой.
А поршни? Если без них, то это уже называется припаркой. Может помочь, а может хуже сделать. По моему опыту это помогает только корчвагенам(на 100 тыс.км в лучшем случае).
Я все таки склоняюсь к турбине, 400тыс это много.
Бывает еще вот как: разгон на 1,2-й до 90 км/ч, затем 10 сек качусь на нейтралке, включаю 5-ю и сзади облако синего дыма, такое что машин сзади не вижу на несколько секунд.
А радиатор у меня то течет, то нет. Чуть позже буду пробовать разбирать и клеить.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

tri_di писал(а):А поршни? Если без них, то это уже называется припаркой. Может помочь, а может хуже сделать. По моему опыту это помогает только корчвагенам(на 100 тыс.км в лучшем случае).
Ну-ну. :)
tri_di писал(а):Я все таки склоняюсь к турбине, 400тыс это много.
Естественно Нужно начинать с простого. Резкий выброс сизого дыма оч похоже на турбину. В грячую улитку выбрасывает маселцо походу.
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

tri_di писал(а):Щорс, ты не путай степень сжатия и компрессию
Точняк. compression ratio - коэффициент сжатия :good:
Поспешил - людей насмешил :)
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
tri_di писал(а):По моему опыту это помогает только корчвагенам(на 100 тыс.км в лучшем случае)
А потом что?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
tri_di писал(а):Бывает еще вот как: разгон на 1,2-й до 90 км/ч, затем 10 сек качусь на нейтралке, включаю 5-ю и сзади облако синего дыма, такое что машин сзади не вижу на несколько секунд.
А когда заводишь и стоишь на нейтралке дым есть?
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

насадка на конце глушителя мокрая или сухая внутри ? если есть возможность снять с турбины пвоздушный патрубок входа (занимает 5 мин открутить металический хомут ) и посмотреть люфт в крыльчатке радиальный допускается до 1 мм а продольного недолжно

p.s. маслосъемные если хочешь чтоб нормально работали стоят за комплект 60-70 бакинских, а не за 10-15 что лежат на каждом углу в магазинах
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
tri_di
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.04.2011 22:45
Авто: V70 2.5Т 98г
GSM: 8-029-3704232
Откуда: Дружный

Сообщение tri_di »

Щорс писал(а):А потом что?
потом конец,причем совсем конец, в расточку.
Щорс писал(а):А когда заводишь и стоишь на нейтралке дым есть?
Дыма нет никакого.
Alex_T5 писал(а):насадка на конце глушителя мокрая или сухая внутри ? если есть возможность снять с турбины пвоздушный патрубок входа (занимает 5 мин открутить металический хомут ) и посмотреть люфт в крыльчатке радиальный допускается до 1 мм а продольного недолжно

p.s. маслосъемные если хочешь чтоб нормально работали стоят за комплект 60-70 бакинских, а не за 10-15 что лежат на каждом углу в магазинах
Насадка глушителя внутри копченая, черная. У турбины продольный люфт где-то 1мм, а радиальный 4мм.
Это какой конторы колпачки стоят 60-70 у.е.?
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

tri_di писал(а): У турбины продольный люфт где-то 1мм, а радиальный 4мм.
С турбиной можешь подъехать на "Турбоком" (Гаражный кооператив ВИРАЖ)
http://turbocom.by/index.php?c=quality

Там дядьки хорошие. Подсказажут, если с ними по-хорошему :)
Особенно, Павел (боюсь ошибится).
С бородкой такой. самый молодой из них
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
tri_di
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.04.2011 22:45
Авто: V70 2.5Т 98г
GSM: 8-029-3704232
Откуда: Дружный

Сообщение tri_di »

А кто-нить сталкивался с восстановлением турбин?
Или это такая же история как с рулевыми рейками-гарантию отходила и все.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_8395_6dcc4c36c9e341f5268c571c39083ba8[/img]

Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

tri_di, замена турбины сразу ) в этом то и беда .... турбина на вольво S70 стоит японская взамен старой будет около 600 у.е c гарантией
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

tri_di писал(а):А кто-нить сталкивался с восстановлением турбин?
вот на "турбокоме" и восстанавливают
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»