жрет масло
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07.04.2011 22:45
- Авто: V70 2.5Т 98г
- GSM: 8-029-3704232
- Откуда: Дружный
жрет масло
Расход масла у моей машины 1л на 1000км, пробег около 400000км. Может у кого есть соображения куда оно уходит? Двигатель сухой и подтеков нигде нет.
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07.04.2011 22:45
- Авто: V70 2.5Т 98г
- GSM: 8-029-3704232
- Откуда: Дружный
Щорс, я с тобой согласен, но компрессия в каждом цилиндре по 10.5, дыма из трубы практически нет (иногда черный, но его еле видно).
Вопрос в другом, может ли турбина жрать столько масла?
Вопрос в другом, может ли турбина жрать столько масла?
Пол ляма для этого мотора не показатель, тем более что это реальный пробег, а не тот что на одометре. А 15W40 я думаю для турбины не очень хорошо, если конечно ей уже не конец.dimos писал(а):пагушчей треба масла лалить, матор та уже пробежау пашти пол ляма.
Мянералачку 15 вэ 40 и усе буде добра.
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
buyan, мне показалось или вчера в профиле у топикстартера был именно ДИЗЕЛЬ?
А сегодня
V70 2.5t 98г
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
tri_di, так у тебя бенз или солярка?
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Сними патрубки на интеркулер. Погляди есть ли там масло и сколько?
А сегодня
V70 2.5t 98г
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
tri_di, так у тебя бенз или солярка?
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Может и ваще все масло через нее выгнать.tri_di писал(а):Вопрос в другом, может ли турбина жрать столько масла?
Сними патрубки на интеркулер. Погляди есть ли там масло и сколько?
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07.04.2011 22:45
- Авто: V70 2.5Т 98г
- GSM: 8-029-3704232
- Откуда: Дружный
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
tri_di писал(а):но компрессия в каждом цилиндре по 10.5
B5254T - компрессия должна быть 9,0tri_di писал(а):Мотор В5254Т.
http://volvo850.ru/spravochnic/dvigateli.htm
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Вот что пишут гады.
http://faq.ford77.ru/engine/komp_1.htmдля машин с изношенным движком и сизыми клубами дыма из выхлопа, показания компресометра могут быть близки к идеальным (компрессия нового обкатанного авто)
Добавлено спустя 50 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:-наличие масла в камере сгорания (причина высокой компрессии)
Мое мнение - лучше капиталка движка, чем ремонт турбины.
Купил кольца, прокладку, вкладыши и вперед к Буяну с Локимой.
Или сначала к Буяну и Локиме, а потом купил.
Или сам сделай.
tri_di, А ты вообще откуда?
Заполни профиль, пожалуйста
Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
Кстати, видел ты ищешь радиатор.
У меня есть от Т5.
Звони. Могу отдать за 90 у.е.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07.04.2011 22:45
- Авто: V70 2.5Т 98г
- GSM: 8-029-3704232
- Откуда: Дружный
Щорс, ты не путай степень сжатия и компрессию, посмотри ниже в другой таблице по своей ссылке. У турбо 11-13.
Я все таки склоняюсь к турбине, 400тыс это много.
Бывает еще вот как: разгон на 1,2-й до 90 км/ч, затем 10 сек качусь на нейтралке, включаю 5-ю и сзади облако синего дыма, такое что машин сзади не вижу на несколько секунд.
А радиатор у меня то течет, то нет. Чуть позже буду пробовать разбирать и клеить.
А поршни? Если без них, то это уже называется припаркой. Может помочь, а может хуже сделать. По моему опыту это помогает только корчвагенам(на 100 тыс.км в лучшем случае).Щорс писал(а):Мое мнение - лучше капиталка движка, чем ремонт турбины.
Купил кольца, прокладку, вкладыши и вперед к Буяну с Локимой.
Я все таки склоняюсь к турбине, 400тыс это много.
Бывает еще вот как: разгон на 1,2-й до 90 км/ч, затем 10 сек качусь на нейтралке, включаю 5-ю и сзади облако синего дыма, такое что машин сзади не вижу на несколько секунд.
А радиатор у меня то течет, то нет. Чуть позже буду пробовать разбирать и клеить.
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ну-ну.tri_di писал(а):А поршни? Если без них, то это уже называется припаркой. Может помочь, а может хуже сделать. По моему опыту это помогает только корчвагенам(на 100 тыс.км в лучшем случае).
Естественно Нужно начинать с простого. Резкий выброс сизого дыма оч похоже на турбину. В грячую улитку выбрасывает маселцо походу.tri_di писал(а):Я все таки склоняюсь к турбине, 400тыс это много.
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Точняк. compression ratio - коэффициент сжатияtri_di писал(а):Щорс, ты не путай степень сжатия и компрессию
Поспешил - людей насмешил
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
А потом что?tri_di писал(а):По моему опыту это помогает только корчвагенам(на 100 тыс.км в лучшем случае)
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
А когда заводишь и стоишь на нейтралке дым есть?tri_di писал(а):Бывает еще вот как: разгон на 1,2-й до 90 км/ч, затем 10 сек качусь на нейтралке, включаю 5-ю и сзади облако синего дыма, такое что машин сзади не вижу на несколько секунд.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
насадка на конце глушителя мокрая или сухая внутри ? если есть возможность снять с турбины пвоздушный патрубок входа (занимает 5 мин открутить металический хомут ) и посмотреть люфт в крыльчатке радиальный допускается до 1 мм а продольного недолжно
p.s. маслосъемные если хочешь чтоб нормально работали стоят за комплект 60-70 бакинских, а не за 10-15 что лежат на каждом углу в магазинах
p.s. маслосъемные если хочешь чтоб нормально работали стоят за комплект 60-70 бакинских, а не за 10-15 что лежат на каждом углу в магазинах
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07.04.2011 22:45
- Авто: V70 2.5Т 98г
- GSM: 8-029-3704232
- Откуда: Дружный
потом конец,причем совсем конец, в расточку.Щорс писал(а):А потом что?
Дыма нет никакого.Щорс писал(а):А когда заводишь и стоишь на нейтралке дым есть?
Насадка глушителя внутри копченая, черная. У турбины продольный люфт где-то 1мм, а радиальный 4мм.Alex_T5 писал(а):насадка на конце глушителя мокрая или сухая внутри ? если есть возможность снять с турбины пвоздушный патрубок входа (занимает 5 мин открутить металический хомут ) и посмотреть люфт в крыльчатке радиальный допускается до 1 мм а продольного недолжно
p.s. маслосъемные если хочешь чтоб нормально работали стоят за комплект 60-70 бакинских, а не за 10-15 что лежат на каждом углу в магазинах
Это какой конторы колпачки стоят 60-70 у.е.?
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
С турбиной можешь подъехать на "Турбоком" (Гаражный кооператив ВИРАЖ)tri_di писал(а): У турбины продольный люфт где-то 1мм, а радиальный 4мм.
http://turbocom.by/index.php?c=quality
Там дядьки хорошие. Подсказажут, если с ними по-хорошему
Особенно, Павел (боюсь ошибится).
С бородкой такой. самый молодой из них
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07.04.2011 22:45
- Авто: V70 2.5Т 98г
- GSM: 8-029-3704232
- Откуда: Дружный
А кто-нить сталкивался с восстановлением турбин?
Или это такая же история как с рулевыми рейками-гарантию отходила и все.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_8395_6dcc4c36c9e341f5268c571c39083ba8[/img]
Или это такая же история как с рулевыми рейками-гарантию отходила и все.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_8395_6dcc4c36c9e341f5268c571c39083ba8[/img]
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
tri_di, замена турбины сразу ) в этом то и беда .... турбина на вольво S70 стоит японская взамен старой будет около 600 у.е c гарантией
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…