Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
- RPX
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 27.12.2010 15:46
- Авто: Volvo S60 D5, M56, 2003
- GSM: +375(29)6072601
- Откуда: Минск
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
RPX, я себе паял около АвтоВаза, но координат СТО я не вижу в АвтоБизнессе!RPX писал(а):Jackson, ты себе интеркулер запаивал? Я так понимаю, что там нужна аргонная сварка. Можешь поделиться контактом мастера?
http://www.abw.by/index.php?act=sto_sea ... d=143&do=2
Рекомендую тебе заменить интеркуллер на другой целый!
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
- RPX
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 27.12.2010 15:46
- Авто: Volvo S60 D5, M56, 2003
- GSM: +375(29)6072601
- Откуда: Минск
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 18.06.2010 00:28
- Авто: ...
- GSM: 80296626402
- Имя: ...
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
У меня сегодня на новой тачке при 3700-4000 оборотов выскочила ошибка motor wart. erforderl. 2 раза
Надо бы проверить подушки, было у меня подозрение по поводу того, как турбина свистит при разгоне, всё собирался проверить подушки, а сегодня 23:30 выехал с АЗС после заправки до полного бака топливом с добавлением двойной дозы присадки Castrol TDA, педаль в пол и ошибка!
На моей прошлой тачке ошибка выскакивала при 2500, а на этой при 3700-4000 два раза подряд, потом больше не было, хоть и крутил до 4000!
Надо бы проверить подушки, было у меня подозрение по поводу того, как турбина свистит при разгоне, всё собирался проверить подушки, а сегодня 23:30 выехал с АЗС после заправки до полного бака топливом с добавлением двойной дозы присадки Castrol TDA, педаль в пол и ошибка!
На моей прошлой тачке ошибка выскакивала при 2500, а на этой при 3700-4000 два раза подряд, потом больше не было, хоть и крутил до 4000!
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- Alex2379
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5835
- Зарегистрирован: 26.11.2010 15:03
- Авто: ХС70 2,5Т АКПП 2007м.г.
- GSM: +37529770444О
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 23
- Откуда: Мiнск, вул.Рафiева
- Поблагодарили: 2 раза
RPX, я вчера паял интеркулер и основной (в основном на замену боковая часть, пластик треснул-ухо было оторвано; а в интеркулера - 4 дырки было + низ раздуло , думал на замену, но при ценнике 170 мастер сказал будем делать, когда забирал НЕ узнал его (радиатор) ).
Работа обошлась по 30-ке за каждый. Если что - тел. в подписи.
Работа обошлась по 30-ке за каждый. Если что - тел. в подписи.
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
dimos, Я в ту тачку лил ТДА, машинка мягче работала, вот я и добавляю с тех пор! В нашу саляру рекомендуется добавлять ТДА!
Alex2379, Почитай тему с самого начала, я там где-то писал, что можно поставить интеркуллер от бензиновой Вольвы 2,5Т, он такой же и стоит 100 у.е. за б/у
Alex2379, Почитай тему с самого начала, я там где-то писал, что можно поставить интеркуллер от бензиновой Вольвы 2,5Т, он такой же и стоит 100 у.е. за б/у
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
Съездил на Элит сегодня, там 2,5 часа искали в чём проблема! Вся вакуумная система целая и герметичная, воздухомер тоже живой! Скорее всего клапан управления турбиной!
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
- RPX
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 27.12.2010 15:46
- Авто: Volvo S60 D5, M56, 2003
- GSM: +375(29)6072601
- Откуда: Минск
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
лучше на паблик. Тоже интересует.RPX писал(а):и сколько стоило такое удовольствие, если не секрет (можно в лс)?
З.Ы. Клапан управления кстати новый купил. Ошибка осталась.
Добавлено спустя 52 секунды:
могу тебе дать попользоваться свой старый (исправный оказался)Jackson писал(а):Скорее всего клапан управления турбиной!
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
RPX, Ответил в лс
salex, Ты уверен, что твой старый клапан рабочий?!
Если можешь, дай пожалуйста попробовать его на пару дней ради эксперимента?!
salex, Ты уверен, что твой старый клапан рабочий?!
Если можешь, дай пожалуйста попробовать его на пару дней ради эксперимента?!
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
каких именно?Tep70s писал(а):Оказалось, что там небыло трех предохранителей. Я их поставил
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_15141_baa01d59e679c32513c1da717adcc0b2[/img]
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 07.05.2011 08:53
- Авто: volvo v70,2003,D5(163),АКПП
- GSM: 7852793(мтс)
- Откуда: Гродно
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
Саша 1977, Читай мой пост с этой страницы: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=120 !
Jackson писал(а):volver, Привет!
Да! Это был я! Да ни чем они мне и не понравились, просто спросил у него, что есть в наличии и есть ли у него Лимфёрдер! Вот и всё!
По радиатору интеркуллера!
Я его снял, 5 нижних секций было дрявыми, первых 2 нижних дрявые по всей длинне!
Завёз на станцию по ремонту радиаторов! Они всё устранили за 150 тыс., хотя изночально сказали 60 тыс.!
Б/у радиатор с датчиком стоит 180 у.е., такой же радиатор интеркуллера, но только от 2,5 турбо бензина стоит 70-100 у.е.!
Поставил радиатор на место, всё собрал! Завёл, поехал, прогрел, газульку в пол! Машина лучше не поехала , на 3-ей передаче после 2500 тыс. оборотов снова ошибка и пропала сразу же тяга !
Интерекуллер был как сито, всё исправили, но лучше не стало!
Буду снимать турбину и чистить!
А может надо постирать ошибки и тогда она поедет!?
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19.06.2010 00:12
- Авто: V
- GSM: +38912345678
- Имя: D
- Поблагодарили: 1 раз
Опять стала выскакивать ошибка.
Причём я заметил, что ошибка выскакивает только на не прогретую.
Когда покатаюсь пол часика или больше нажимаешь на педаль и машина пошла, а если завёл проехал минут 10, нажал по педали и бах - ошибка.
Подушки глушил, ошибка вылетает.
Там что-то связано с температурой, когда она повышается метал или резина расширяется и следовательно утечки чего-либо нет.
Осталось разгадать в чём это может быть, неужели надо снимать интеркулер ?
Причём я заметил, что ошибка выскакивает только на не прогретую.
Когда покатаюсь пол часика или больше нажимаешь на педаль и машина пошла, а если завёл проехал минут 10, нажал по педали и бах - ошибка.
Подушки глушил, ошибка вылетает.
Там что-то связано с температурой, когда она повышается метал или резина расширяется и следовательно утечки чего-либо нет.
Осталось разгадать в чём это может быть, неужели надо снимать интеркулер ?
Volvo V70 D5 Common Rail 2003 Automatic