ХС90, расход топлива
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 21.01.2011 17:00
- Авто: XC90 2.9 T6
- GSM: 6525855
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 21.01.2011 17:00
- Авто: XC90 2.9 T6
- GSM: 6525855
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
ща езжу 3.0 давление в колесах (осталось с прошлой трассы)
чисто город 10.4 без кондея. с кондеея я думаю больше 11ти. Режим езды от очень плавного до немного притопить
когда опаздываешь на работу. Топлю не часто.
чисто трасса 7.9 при скорости 115 на круизе.
смешанный можно прикинуть.
Это все по компу.
Зимой по городу было где-то около 12.5 - 13 правда давление было 2.2 и кондей я не выключал.
чисто город 10.4 без кондея. с кондеея я думаю больше 11ти. Режим езды от очень плавного до немного притопить
когда опаздываешь на работу. Топлю не часто.
чисто трасса 7.9 при скорости 115 на круизе.
смешанный можно прикинуть.
Это все по компу.
Зимой по городу было где-то около 12.5 - 13 правда давление было 2.2 и кондей я не выключал.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
- zahar
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 28.05.2011 21:36
- Авто: Volvo XC 90 2010г., 2,5
- GSM: vel 6860868
- Имя: Игорь
- Skype: zaharevich77
- № клубной карты: 39
- Откуда: д.Обчак, Минский р-н
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22.09.2010 13:12
- Авто: VolvoC30 D5 Auto-продан/XC90 4,4V8-продан/XC70D4
- GSM: +375297777583
- Имя: derdender
- № клубной карты: 137
- Откуда: Сухарево/Сонечный
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01.07.2011 14:14
- Авто: xc90 2007 D5
- GSM: 80293535041
- Имя: Степан
- Откуда: минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
- Авто: -
- GSM: ------------
- Имя: -
- Поблагодарили: 4 раза
до 100км в час на круизе около 7литров дизеля по трассе кушать должен. Если больше - нужно искать утечки . По городу ну 10-11выжать можно. Больше если выше 3 не переключаться.
Распилите меня не понимаю экономии на кондиционере. И если честно очень сомневаюсь, что расход увеличивается. Эта легенда из разряда ОБС. На кондиционер нагрузка мизер, по сравнению с перетаскиванием 2 тонн. Больше сжечь можно если топить со светофора, и остановка/движение. Экономия реальная на круизе, при нормальной резине, еще при использовании общественного транспорта (до Гомеля всего 13000 byr расход). А перекачивая резина за сезон умирает (по центру вся лысая)! Где экономия? Не экономте там где не нужно и машина вам ответит тем же. Считайте не разовые расходы, а за год, два, три ... весь период.
Распилите меня не понимаю экономии на кондиционере. И если честно очень сомневаюсь, что расход увеличивается. Эта легенда из разряда ОБС. На кондиционер нагрузка мизер, по сравнению с перетаскиванием 2 тонн. Больше сжечь можно если топить со светофора, и остановка/движение. Экономия реальная на круизе, при нормальной резине, еще при использовании общественного транспорта (до Гомеля всего 13000 byr расход). А перекачивая резина за сезон умирает (по центру вся лысая)! Где экономия? Не экономте там где не нужно и машина вам ответит тем же. Считайте не разовые расходы, а за год, два, три ... весь период.
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
Спецом засекал.Andrles писал(а):Распилите меня не понимаю экономии на кондиционере. И если честно очень сомневаюсь, что расход увеличивается. Эта легенда из разряда ОБС.
На прошлой неделе проездил без кондея. И на этой с кондеем.
В городе особенно на холостых больше соляры идет.
На трассе не сильно критично.
Вообщем в городе минимум на пол литра больше получается.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
- Авто: -
- GSM: ------------
- Имя: -
- Поблагодарили: 4 раза
Т.е. там где машина трогается и тормозит больше заметно? Не буду развивать, останемся при своих. Но поверте эта не та статья которая даст экономию. Рассуждая в этом направлении - если заливать евро 5 (то же пишут на каждом столбе о экономии), расход не увеличится? В Европе топливо лучше, машина едет повеселее. НО и там все больше от динамики зависит. В Литве это ограничение скорости (не утопишь), в Германии свободный и БЕЗ уклонов автобан и т.д.doublebug писал(а):Спецом засекал.Andrles писал(а):Распилите меня не понимаю экономии на кондиционере. И если честно очень сомневаюсь, что расход увеличивается. Эта легенда из разряда ОБС.
На трассе не сильно критично.
Вообщем в городе минимум на пол литра больше получается.
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
вообщем разница в расходе видна не вооруженным глазом если ездить по городу
максимально экономично.
При динамичной езде это у же не так критично.
Для сравнения
8.9 это устаканившийся расход по городу без пробок без кондея.
9.6 с кондеем.
разница около 8%
если ездить динамично то где-то 12
и теже 700 грамм это уже 6%
если топить всегда то разница и вовсе становится пределом погрешности.
Ну и естественно с пробками разница тоже будет больше.
максимально экономично.
При динамичной езде это у же не так критично.
Для сравнения
8.9 это устаканившийся расход по городу без пробок без кондея.
9.6 с кондеем.
разница около 8%
если ездить динамично то где-то 12
и теже 700 грамм это уже 6%
если топить всегда то разница и вовсе становится пределом погрешности.
Ну и естественно с пробками разница тоже будет больше.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
- Авто: -
- GSM: ------------
- Имя: -
- Поблагодарили: 4 раза
А еще можно поставить 4 докатки. Сопротивления качения почти не будет и + экономия на резине. Я никого не хотел поддеть. Я лишь о физике процесса - не может машина расходовать больше в ГОРОДЕ из-за кондиционера. На генератор тоже ремень идет, на помпу... Задумайтесь, и засекать ничего не нужно. Вы к 185 лошадям или больше ветилятор на всех приделываете. Медленнее побегут? ИЛИ овса с водой жрать больше начнут? Тут тот же принцип. Особенно когда пишут владельцы V8. Извините не хочу развивать эту тему.
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
блин спор не о чем.
Когда кондей не включен электромагнитная муфта отключает компрессор.
Тебя послушать так холодильник должен без электричества работать
Подключи бортовик кот показывает расход в час на холостых.
1 показание без кондея
2 с кондеем.
И готов поставить что угодно на то что с кондеем показания будут больше.
Ну и законы физики никто не отменял
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
вопрос скорее в другом.
Для кого-то кондей это нормально.
а кто-то готов на все что бы получить расход поменьше.
Я согласен что иногда до маразма доходит
Можно еще присадок налить и снизить расход еще на 50%
Когда кондей не включен электромагнитная муфта отключает компрессор.
Тебя послушать так холодильник должен без электричества работать
Подключи бортовик кот показывает расход в час на холостых.
1 показание без кондея
2 с кондеем.
И готов поставить что угодно на то что с кондеем показания будут больше.
Ну и законы физики никто не отменял
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
вопрос скорее в другом.
Для кого-то кондей это нормально.
а кто-то готов на все что бы получить расход поменьше.
Я согласен что иногда до маразма доходит
Можно еще присадок налить и снизить расход еще на 50%
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22.09.2010 13:12
- Авто: VolvoC30 D5 Auto-продан/XC90 4,4V8-продан/XC70D4
- GSM: +375297777583
- Имя: derdender
- № клубной карты: 137
- Откуда: Сухарево/Сонечный
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 25.03.2011 22:22
- Авто: Volvo XC90 D5 AWD
- GSM: (029)6138788
ого, не получется у меня так!)) По трассе вот вчера показал 7.9 (98-99 км,ч на круизе Минск-Гродно_ и обратно, климат в авто режиме) по городу было 11.8 по-моему, было и 13.2 сперва. Стиль езды - пенсионерский, т.к. обкатка, оборотов машина не получает больше 2000-2200. Списываю пока все на нее)doublebug писал(а):вообщем разница в расходе видна не вооруженным глазом если ездить по городу
максимально экономично.
При динамичной езде это у же не так критично.
Для сравнения
8.9 это устаканившийся расход по городу без пробок без кондея.
9.6 с кондеем.
разница около 8%
Ну и естественно с пробками разница тоже будет больше.