ГАИ и Volvo-club
- semenchido
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 26.06.2011 20:56
- Авто: Вольво S60 D5244T 2002г.
- GSM: +375291874525
- Откуда: Могилев
ГАИ и Volvo-club
Уважаемые форумчане! Создаю тему с целью осведомления по вопросам связанным с Госавтоинспекцией и информирования участников клуба о дорожной безопасности и необходимости соблюдения правил дорожного движения. Отвечу на все интересующие вопросы в силу своей компетенции. Так же выслушаю пожелания и предложения по улучшению работы Госавтоинспекции.
- Zasov
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 22.12.2009 22:42
- Авто: FIAT DOBLO Multijet
- GSM: +375292664144
- Имя: Сергей
- Откуда: Гродно
- semenchido
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 26.06.2011 20:56
- Авто: Вольво S60 D5244T 2002г.
- GSM: +375291874525
- Откуда: Могилев
Для г.Гродно:
Постановка на учет по томоженному удостоверению и счет справке
1.↓ Оформление заявления на регистрацию ТС
1 или 2 окна оформления заявлений (8:00-17:00, первый этаж, фойе)
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином:
1. Заявление
2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, с отметкой о регистрации по месту жительства.
3. Свидетельство о регистрации по месту пребывания - в случаях, когда регистрация по месту пребывания обязательной.
4. Справка о регистрации по месту пребывания - для военнослужащего и членов его семьи.
5. Документ завода-изготовителя, подтверждающий производство транспортного средства, - для транспортных средств, не бывших в эксплуатации.
6. Свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт) с отметкой регистрирующего органа о снятии с учета транспортного средства - для транспортных средств, бывших в эксплуатации.
7. Свидетельство о регистрации транспортного средства, выданного иностранным государством, - в случае временной регистрации транспортного средства на территории Республики Беларусь на срок более трех месяцев.
8. Документы, выданные таможенным органом Республики Беларусь, - для транспортных средств, подлежащих томоженному оформлению в соответствии с законодательством.
9. Документы, подтверждающие законность приобретения (получения) транспортного средства.
10. Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства.
11. Одобрение типа транспортного средства - для транспорнтных средств, подлежащих обязательному подтверждению соответствия в Республике Беларусь, и (или) заверенная копия свидетельства о соглосовании конструкции транспортного средства в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, - для транспортных средств, изготовляемых (переоборудуемых) серийно на территории Республики Беларусь.
12. Заключение аккредитованных испытательных лабораторий о соответствии конструкции транспортного средства установленным требованиям - для единичных образцов транспортных средств, изготовление и переоборудование которых осуществляется без согласования проектной документации.
13. Регистрационные знаки транспортного средства - для транспортных средств, бывших в эксплуатации.
14. Документы, подтверждающие внесение платы.
2.↓ Осмотр ТС
Площадка для сверки номерных агрегатов (8:00-16:00, суббота 8:00-15:00; от ГАИ в сторону СТО "Лада_Неман")
3.↓ Оплата за регистрацию
Беларусбанк (вторник-пятница 8:00-17:00, суббота 7:30-15:00, обеденный перерыв 13:00-14:00, слева от входа в ГАИ здания СМЭП)
4. Сдача документов
2-11 окна приема документов (8:00-16:00, первый этаж, направо по коридору)
Постановка на учет по договору купли-продажи (договору дарения, наследству, определению суда и т.д.)
1.↓ Оформление договора купли-продажи
2.↓ Оформление заявления
1 или 2 окна оформления заявлений (8:00-17:00, первый этаж, фойе)
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином:
1. Заявление
2. Договор дарения, свидетельство о праве на наследство, определение суда, договор купли-продажи.
2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, с отметкой о регистрации по месту жительства.
3. Свидетельство о регистрации по месту пребывания - в случаях, когда регистрация по месту пребывания обязательной.
4. Справка о регистрации по месту пребывания - для военнослужащего и членов его семьи.
5. Свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт) с отметкой регистрирующего органа о снятии с учета транспортного средства - для транспортных средств, бывших в эксплуатации.
6. Свидетельство о регистрации транспортного средства, выданного иностранным государством, - в случае временной регистрации транспортного средства на территории Республики Беларусь на срок более трех месяцев.
7. Документы, выданные таможенным органом Республики Беларусь, - для транспортных средств, подлежащих томоженному оформлению в соответствии с законодательством.
8. Документы, подтверждающие законность приобретения (получения) транспортного средства.
9. Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства.
10. Одобрение типа транспортного средства - для транспорнтных средств, подлежащих обязательному подтверждению соответствия в Республике Беларусь, и (или) заверенная копия свидетельства о соглосовании конструкции транспортного средства в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, - для транспортных средств, изготовляемых (переоборудуемых) серийно на территории Республики Беларусь.
11. Заключение аккредитованных испытательных лабораторий о соответствии конструкции транспортного средства установленным требованиям - для единичных образцов транспортных средств, изготовление и переоборудование которых осуществляется без согласования проектной документации.
12. Регистрационные знаки транспортного средства - для транспортных средств, бывших в эксплуатации.
13. Документы, подтверждающие внесение платы.
3.↓ Осмотр ТС
Площадка для сверки номерных агрегатов (8:00-16:00, суббота 8:00-15:00; от ГАИ в сторону СТО "Лада_Неман")
4.↓ Оплата за регистрацию
Беларусбанк (вторник-пятница 8:00-17:00, суббота 7:30-15:00, обеденный перерыв 13:00-14:00, слева от входа в ГАИ здания СМЭП)
5. Сдача документов
2-11 окна приема документов (8:00-16:00, первый этаж, направо по коридору)
Т.е. для постановки на учет обязательно заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства.
Постановка на учет по томоженному удостоверению и счет справке
1.↓ Оформление заявления на регистрацию ТС
1 или 2 окна оформления заявлений (8:00-17:00, первый этаж, фойе)
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином:
1. Заявление
2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, с отметкой о регистрации по месту жительства.
3. Свидетельство о регистрации по месту пребывания - в случаях, когда регистрация по месту пребывания обязательной.
4. Справка о регистрации по месту пребывания - для военнослужащего и членов его семьи.
5. Документ завода-изготовителя, подтверждающий производство транспортного средства, - для транспортных средств, не бывших в эксплуатации.
6. Свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт) с отметкой регистрирующего органа о снятии с учета транспортного средства - для транспортных средств, бывших в эксплуатации.
7. Свидетельство о регистрации транспортного средства, выданного иностранным государством, - в случае временной регистрации транспортного средства на территории Республики Беларусь на срок более трех месяцев.
8. Документы, выданные таможенным органом Республики Беларусь, - для транспортных средств, подлежащих томоженному оформлению в соответствии с законодательством.
9. Документы, подтверждающие законность приобретения (получения) транспортного средства.
10. Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства.
11. Одобрение типа транспортного средства - для транспорнтных средств, подлежащих обязательному подтверждению соответствия в Республике Беларусь, и (или) заверенная копия свидетельства о соглосовании конструкции транспортного средства в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, - для транспортных средств, изготовляемых (переоборудуемых) серийно на территории Республики Беларусь.
12. Заключение аккредитованных испытательных лабораторий о соответствии конструкции транспортного средства установленным требованиям - для единичных образцов транспортных средств, изготовление и переоборудование которых осуществляется без согласования проектной документации.
13. Регистрационные знаки транспортного средства - для транспортных средств, бывших в эксплуатации.
14. Документы, подтверждающие внесение платы.
2.↓ Осмотр ТС
Площадка для сверки номерных агрегатов (8:00-16:00, суббота 8:00-15:00; от ГАИ в сторону СТО "Лада_Неман")
3.↓ Оплата за регистрацию
Беларусбанк (вторник-пятница 8:00-17:00, суббота 7:30-15:00, обеденный перерыв 13:00-14:00, слева от входа в ГАИ здания СМЭП)
4. Сдача документов
2-11 окна приема документов (8:00-16:00, первый этаж, направо по коридору)
Постановка на учет по договору купли-продажи (договору дарения, наследству, определению суда и т.д.)
1.↓ Оформление договора купли-продажи
2.↓ Оформление заявления
1 или 2 окна оформления заявлений (8:00-17:00, первый этаж, фойе)
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином:
1. Заявление
2. Договор дарения, свидетельство о праве на наследство, определение суда, договор купли-продажи.
2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, с отметкой о регистрации по месту жительства.
3. Свидетельство о регистрации по месту пребывания - в случаях, когда регистрация по месту пребывания обязательной.
4. Справка о регистрации по месту пребывания - для военнослужащего и членов его семьи.
5. Свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт) с отметкой регистрирующего органа о снятии с учета транспортного средства - для транспортных средств, бывших в эксплуатации.
6. Свидетельство о регистрации транспортного средства, выданного иностранным государством, - в случае временной регистрации транспортного средства на территории Республики Беларусь на срок более трех месяцев.
7. Документы, выданные таможенным органом Республики Беларусь, - для транспортных средств, подлежащих томоженному оформлению в соответствии с законодательством.
8. Документы, подтверждающие законность приобретения (получения) транспортного средства.
9. Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства.
10. Одобрение типа транспортного средства - для транспорнтных средств, подлежащих обязательному подтверждению соответствия в Республике Беларусь, и (или) заверенная копия свидетельства о соглосовании конструкции транспортного средства в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, - для транспортных средств, изготовляемых (переоборудуемых) серийно на территории Республики Беларусь.
11. Заключение аккредитованных испытательных лабораторий о соответствии конструкции транспортного средства установленным требованиям - для единичных образцов транспортных средств, изготовление и переоборудование которых осуществляется без согласования проектной документации.
12. Регистрационные знаки транспортного средства - для транспортных средств, бывших в эксплуатации.
13. Документы, подтверждающие внесение платы.
3.↓ Осмотр ТС
Площадка для сверки номерных агрегатов (8:00-16:00, суббота 8:00-15:00; от ГАИ в сторону СТО "Лада_Неман")
4.↓ Оплата за регистрацию
Беларусбанк (вторник-пятница 8:00-17:00, суббота 7:30-15:00, обеденный перерыв 13:00-14:00, слева от входа в ГАИ здания СМЭП)
5. Сдача документов
2-11 окна приема документов (8:00-16:00, первый этаж, направо по коридору)
Т.е. для постановки на учет обязательно заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства.
- yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7402
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Вопрос чуть "в сторонку"semenchido писал(а):Отвечу на все интересующие вопросы в силу своей компетенции.
В принципе не секрет, что многие сотрудники часто цепляются к всяким мелочам с целью "ВЫБИТЬ" из водителя хоть какой нибудь штраф, обосновывая это тем, что мол казну пополнять надо, негласное распоряжение... Действительно ли это так? или все же это "прикрытие" от "недалеких" водителей, чтоб меньше вопросов задавали и тупо платили деньги? (повторю: именно оплатить штраф по квитку, а не "взятку" вымогают)
Спасибо.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 01.09.2009 12:42
- Авто: S80-2,5TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Зап.губерня
- АН-2
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 27.12.2010 14:02
- Авто: AUDI A6
- GSM: +375296902080
- Имя: Анатолий
- turnik
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11.06.2010 09:25
- Авто: Volvo XC90 2.4 D5 2007
- GSM: +375296877751
- Имя: Николай
- № клубной карты: 64
- Откуда: Minsk, Belarus
- Killer Whale
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 06.04.2011 12:49
- Авто: Volvo XC90
- GSM: +375292791872
- Откуда: Minsk
А смысл? Че изменится то?Так же выслушаю пожелания и предложения по улучшению работы Госавтоинспекции.
А в плане пересечения с работниками ГАИ исчерпывающая инфа собрана на http://www.stop-gai.by. Всем советую. Сам на этом сайте вишу уже года два. Море полезной информации, разбор реальных примеров, юридическая помощь....... Благодаря ему год назад сумел избежать лишения.
Р.S. Не сочтите за рекламу
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
semenchido, это хорошо ,что создал такую тему !!!
меня очень давно интересует такой вопрос(не знаю правда как сформулировать) Если купить обычный 2-ух колёсный мотоцикл(скажем МТ...) и сделать из него трайк . так вот смогу ли я поставить на учёт его или нет ??? Насколько мне известно такой категории ТС у нас нет ,получается и на учёт не поставишь??? Или можно зарегистрировать как трактор(как в России)?? Спасибо!
меня очень давно интересует такой вопрос(не знаю правда как сформулировать) Если купить обычный 2-ух колёсный мотоцикл(скажем МТ...) и сделать из него трайк . так вот смогу ли я поставить на учёт его или нет ??? Насколько мне известно такой категории ТС у нас нет ,получается и на учёт не поставишь??? Или можно зарегистрировать как трактор(как в России)?? Спасибо!
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Volvod
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 06.05.2011 00:38
- Авто: S80 D5
- Откуда: Minsk
- semenchido
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 26.06.2011 20:56
- Авто: Вольво S60 D5244T 2002г.
- GSM: +375291874525
- Откуда: Могилев
Andrey, регистрация ТС на территории РБ производится в соответствии с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 31 декабря 2002 г. N 1849 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, СНЯТИЯ С УЧЕТА И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОКУМЕНТЫ, СВЯЗАННЫЕ С РЕГИСТРАЦИЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.Andrei писал(а):semenchido, это хорошо ,что создал такую тему !!!
меня очень давно интересует такой вопрос(не знаю правда как сформулировать) Если купить обычный 2-ух колёсный мотоцикл(скажем МТ...) и сделать из него трайк . так вот смогу ли я поставить на учёт его или нет ??? Насколько мне известно такой категории ТС у нас нет ,получается и на учёт не поставишь??? Или можно зарегистрировать как трактор(как в России)?? Спасибо!
Согласно п.20 Постановления:
Мотоциклы, легковые автомобили и прицепы к ним, сконструированные и изготовленные в индивидуальном порядке, регистрируются после представления заключения аккредитованных испытательных лабораторий о соответствии конструкции транспортного средства установленным требованиям. При конструировании и изготовлении запрещается использование серийно выпускаемых кузовов (рам) и их частей.
Т.е. переоборудование на базе любого серийно выпускаемого мотоцикла в трицикл регистрации в ГАИ не подлежит.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
yagger писал(а):Вопрос чуть "в сторонку"semenchido писал(а):Отвечу на все интересующие вопросы в силу своей компетенции.
В принципе не секрет, что многие сотрудники часто цепляются к всяким мелочам с целью "ВЫБИТЬ" из водителя хоть какой нибудь штраф, обосновывая это тем, что мол казну пополнять надо, негласное распоряжение... Действительно ли это так? или все же это "прикрытие" от "недалеких" водителей, чтоб меньше вопросов задавали и тупо платили деньги? (повторю: именно оплатить штраф по квитку, а не "взятку" вымогают)
Спасибо.
Yagger, для ответа на этот вопрос нужно для начала уточнить, что Вы считаете мелочами. Допустим если водитель грубо не нарушает ПДД, и инспектору не к чему «приколупаться», то самое простое за что можно составить административный протокол, так называемые мелочи, это аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки. Общее количество нарушений за полугодие в областном центре превышает 40000. Нарушения за вышеперечисленные мелочи не превышают 20. «Выцедить» оплату хоть за какой-нибудь штраф для пополнения казны, за так называемые мелочи, я считаю просто глупо и нецелесообразно. Санкции по грубым нарушениям в несколько раз превышают размеры санкций по мелким нарушениям и их пресечение реально влияет на безопасность на дорогах и снижает аварийность, поэтому придирками за мелочи никто не занимается.
Если проанализировать размеры штрафов за непристегнутый ремень безопасности то в первый раз в течении года штраф в 99% случаев составляет 17500, хотя Административный кодекс РБ предусматривает штраф до 35000 рублей.
Анализ наложенных постановлений по ст.18.13 ч.4, а именно повторное превышение скоростных режимов более чем на 20 км/ч в течении года, показывает, что 70% нарушителей подвергаются не штрафу, а лишению ВУ.
Все вышеперечисленное я считаю опровергает предположения о вытягивании у водителей денег любой ценой и за любое нарушении, будь оно грубое или нет.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Brandonhit, Зарегистрировать ГАЗ-69 с двигателем от фольксваген гольф нельзя. Можно зарегистрировать было-бы ГАЗ-69 с дизельным двигателем если –бы завод изготавливал эти модели автомобилей с дизельными двигателями, ито дизельный двигатель можно было-бы ставить только такой какой-бы ставил завод изготовитель.Brandonhit писал(а):еще вопрос,если я допустим на газ-69 поставлю дизель к примеру от гольфа,я смогу его зарегистрировать?
Если ты поставишь двигатель в уже зарегистрированный автомобиль, то тогда не пройдешь техосмотр.
Вложение файл Постановленя по регистрации транспорта если интересно почитайте более обширно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Citramon
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2304
- Зарегистрирован: 10.08.2009 13:13
- Авто: Volvo XC40
- GSM: 00-000-00
- Имя: Таблетка
- Откуда: Nürnberg
Т.е. каждый третий имеет подвязки в ГАИ, позволяющие ему соскочить с лишения.semenchido писал(а):Анализ наложенных постановлений по ст.18.13 ч.4, а именно повторное превышение скоростных режимов более чем на 20 км/ч в течении года, показывает, что 70% нарушителей подвергаются не штрафу, а лишению ВУ.
- yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7402
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
если это действительно так, то тогда в принципе все понятно. спасибо.semenchido писал(а):40000. Нарушения за вышеперечисленные мелочи не превышают 20
еще сразу вопрос: как то на том же самом стоп-гаи обсуждался вопрос из ряда глобальных, а именно - на счет лишений! Вот рассмотрим картину с такого боку: водители - это в первую очередь люди, т.е. это и мы с вами, и служащие госаппарата, и милиция (те же самые инспектора ГАИ), и обычные работники заводов или офисов, короче это люди разных как социальных так финансовых возможностей, но всех их объединяет то, что они в свое время смогли получить право на управление автомобилем и соответственно этим правом подавляющее большинство пользуются. Естественно, ни кто это право потерять не хочет!!! ибо свобода перемещения на собственном авто дает свободу выбора по времени. НО! ПиКОАП предусматривает за нарушение некоторых пунктов ПДД лишение, при этом, как я выше уже писал, мы все в первую очередь ЛЮДИ и ни кто из нас не застрахован от случайностей... Согласен с принятием решения о ЛИШЕНИИ прав водителя НАГЛО нарушевшего ПДД, но если человек попадает в ситуацию когда она спорная, или ДТП с незначительными повреждениями, или уехал с места ДТП не потому, что хотел скрыться, а просто не почувствовал "легкого касания бампером", или тормоза внезапно "отказали" и влетел без серьезных последствий, да даже зазевался и случайно выехал за 2ую сплошную на пустой дороге, где "случайно" стоит инспектор ... Почему таких лишают вдоль и поперек? решался ли вопрос на уровне высоких чинов (если конечно это вам известно). Ведь если человек зацепил другую машину и видя, что он может быстро уехать и остаться возможно не замеченным, то страх быть лишенным за такое "злостное" нарушение подтолкнет его к этому ШАНСУ уйти от ответственности!!! Если за выезд на встречку "лихачу" на свободной дороге выпишут лишение, а после этого он будет "летать" без прав, то что это поменяло для безопасности в принципе? Ведь СТРАХ толкает людей на необдуманные поступки... А теперь я добавлю некоторую "ПРОПАСТЬ" в эти "страховые" моменты. Вот скажите,semenchido, положа руку на сердце, случись с Вами (тьфу тьфу тьфу) такая беда (нарушение) за которое Вам грозило бы лишение, Вы бы (может и не преспокойно, но все же...) имея непосредственное отношение к ГАИ, воспользовались бы связями и естественно избежали бы этого наказания, и любой чиновник или серьезный бизнесмен со связями, или "полезный" для ГАИ человек, точно так же вышли бы сухими из воды, просто потому что мы ЛЮДИ и слабости нам не противопоказаны... Но, будь это работник завода, он уже об...ся бы от страха, не понимая ЭТОЙ самой пропасти между собой и Вами. Как по Вашему, действительно ли лишение за мелкие проступки ОБОСНОВАННО? И как Вы лично расцениваете "коррупционную" вилку штрафов по конкретному пункту, где есть лишение? спасибо.
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Zasov
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 22.12.2009 22:42
- Авто: FIAT DOBLO Multijet
- GSM: +375292664144
- Имя: Сергей
- Откуда: Гродно
- semenchido
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 26.06.2011 20:56
- Авто: Вольво S60 D5244T 2002г.
- GSM: +375291874525
- Откуда: Могилев
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
semenchido, не торопись. обдумай хорошо каждое слово.
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- semenchido
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 26.06.2011 20:56
- Авто: Вольво S60 D5244T 2002г.
- GSM: +375291874525
- Откуда: Могилев
YAGGER, Итак, чтобы не бать голословным для начала приведу немного статистических данных. За полугодие в областном центре зарегистрировано порядка 2700 ДТП. За такой же период лишено за совершение ДТП 107 водителей, что составило 4%. Из получившегося процента отнимем 79 водителей которые лишены не за само ДТП, а за скрытие с места ДТП и получаем 28 водитей которые реально были лишены за само ДТП. По поводу обсуждения чинами послабления в части касающейся лишения по ДТП все это и было сделано с принятием нового Кодекса об административной ответственности:
1. Сейчас законодательством разрешено не вызывать ГАИ на ДТП если ущерб не превышает 200 евро, столкнулись не более 2-х автомобилей и оба водителя согласны с виной одного из них . Страховые компании оплатят ущерб пострадавшему.
2. Если было вызвано ГАИ, то потерпевшей стороне дается право составления протокола устного заявления о непривлечении к ответственности виновника за само ДТП, в этом случае виновника привлекут только за нарушения того пункта правил которое стало причиной ДТП. Протоколы устного заявления о непривлечении невиновные водители пишут в 90% случаев, остальные не пишут только по причине личной неприязни к виновнику.
Отсюда вытекает, то что лишают только за очень серьезные ДТП (выезд на встречную способствующий лобовому столкновению, наезды на пешеходов на пешеходных переходах если пешеходу причинены телесные повреждения, проезд перекрестка на красный свет, не уступил дорогу при выезде со второстепенной на главную).
По поводу касаний, небольших вмятин во дворах не в коем случае не стоит скрываться с места ДТП т.к. за скрытие на 99% Вас лишат. А за само ДТП в большинстве случаев получите 17500 и все.
Я думаю Я развеял миф, что за мелкие ДТП лишают Всех.
По поводу вилки в статьях предусматривающих лишение это очень неоднозначный вопрос. Если лишать Всех подряд, то очень многие люди которые живут за счет ВУ лишаться всего. В каждом случае при рассмотрении нарушений учитывается много факторов(есть ли дети на иждивении, социальный статус нарушителя, количество допущенных нарушений, род деятельности и т.д.) и потом принимается решение о величине штрафа или необходимости лишения. Многие люди просят лишить их на небольшой срок вместо оплаты штрафа. Очень много нюансов которые помогает разрешать вилка. А с коррупцией нужно бороться другими более действенными методами. Исключение вилки врядли что-то изменит.
Положа руку на сердце скажу, что даже не имея отношения к ГАИ загреметь под лишение за ДТП довольно таки трудно исходя из всего вышеперечисленного. Поэтому если бы со мной, что-то подобное случилось я бы вызвал ГАИ, не ругался и не грубил второму водителю и думаю все закончилось бы хорошо.
1. Сейчас законодательством разрешено не вызывать ГАИ на ДТП если ущерб не превышает 200 евро, столкнулись не более 2-х автомобилей и оба водителя согласны с виной одного из них . Страховые компании оплатят ущерб пострадавшему.
2. Если было вызвано ГАИ, то потерпевшей стороне дается право составления протокола устного заявления о непривлечении к ответственности виновника за само ДТП, в этом случае виновника привлекут только за нарушения того пункта правил которое стало причиной ДТП. Протоколы устного заявления о непривлечении невиновные водители пишут в 90% случаев, остальные не пишут только по причине личной неприязни к виновнику.
Отсюда вытекает, то что лишают только за очень серьезные ДТП (выезд на встречную способствующий лобовому столкновению, наезды на пешеходов на пешеходных переходах если пешеходу причинены телесные повреждения, проезд перекрестка на красный свет, не уступил дорогу при выезде со второстепенной на главную).
По поводу касаний, небольших вмятин во дворах не в коем случае не стоит скрываться с места ДТП т.к. за скрытие на 99% Вас лишат. А за само ДТП в большинстве случаев получите 17500 и все.
Я думаю Я развеял миф, что за мелкие ДТП лишают Всех.
По поводу вилки в статьях предусматривающих лишение это очень неоднозначный вопрос. Если лишать Всех подряд, то очень многие люди которые живут за счет ВУ лишаться всего. В каждом случае при рассмотрении нарушений учитывается много факторов(есть ли дети на иждивении, социальный статус нарушителя, количество допущенных нарушений, род деятельности и т.д.) и потом принимается решение о величине штрафа или необходимости лишения. Многие люди просят лишить их на небольшой срок вместо оплаты штрафа. Очень много нюансов которые помогает разрешать вилка. А с коррупцией нужно бороться другими более действенными методами. Исключение вилки врядли что-то изменит.
Положа руку на сердце скажу, что даже не имея отношения к ГАИ загреметь под лишение за ДТП довольно таки трудно исходя из всего вышеперечисленного. Поэтому если бы со мной, что-то подобное случилось я бы вызвал ГАИ, не ругался и не грубил второму водителю и думаю все закончилось бы хорошо.