Бензиновые моторы на VOLVO 740/760/940

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
Борисович
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
Авто: VOLVO 7.40
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Бензиновые моторы на VOLVO 740/760/940

Сообщение Борисович »

Практическое уравнивание цен на бензин и дизель вынудил меня, любителя дизелей, обратить внииание на бензиновые, точнее- газ/бензиновые авто. На сегодняшний день есть варианты с моторами 2,9V6; 2,3; 2,0. Прошу помощи, именно- какому мотору отдать предпочтение по надёжности и простоте обслуживания. Какие нюансы при эксплуатации? На какой из них проще поставить газ? У кого какой опыт? Поделитесь, пожалуйста!
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8245
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

2.0 слабоват, 2.9 мотор зверь, но и аппетит соответствующий, даже на газу халявы не будет. 2.3 наверное будет само то.
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

смотря на какой машине, если из старых то лучше 2.3 в четыре целиндра (240,740,940)
если из посовременнее то 2.0 ибо по сравнеиню с такимиже 2.3 и 2.4 имеют не 5 а 4 цилиндра а это 1 форсунка экономии при установке газа и как минимум 100 уе. или вроде 5 не продают, продают или 4 или 6 так раньше было может счас поменялось.(850)
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
Борисович
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
Авто: VOLVO 7.40
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Борисович »

Как эти моторы по неприхотливости, требовательности к маслу и по цене расходников? Интереснее мне, конечно, двухлитровый вариант- в лучшем состянии и комплектации предлагают.
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
Аватара пользователя
ARThouse
Главнокомандующий
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 30.11.2009 10:28
Авто: s80 T6 3.0
GSM: 80297763056
Имя: Артём
Skype: house_of_art
№ клубной карты: 1
Откуда: Минск

Сообщение ARThouse »

вольво 940 мотор 2,3 турбо бенз, 500 тыс пробега, за которые питался он 80, 92, 95 бензом (в зависимости от экономической ситуации ) компрессия 12,0 по всем цилиндрам, комплект ГРМ (ремень + ролик) что-то около 50 долларов, свечи оригинал 25 уе за комплект
ЧЕЛОВЕК И ЕСТЬ БОГ
Аватара пользователя
Борисович
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
Авто: VOLVO 7.40
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Борисович »

Ясно. Спасибо!
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

по старым движкам который на 240 и 740 шли, у мориона поконсультируйся, он вообще на 2.0 почти на отработке ездил, двигателя то эти разрабатывались когда лучшим маслом было м-8. поспрошай его он много тебе чего интересного о них раскажет.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Как эти моторы по неприхотливости, требовательности к маслу и по цене расходников?
2.3 - возможно, самый долговечный четырехцилиндровый бензиновый мотор, мне известный. Как-то видел у немца 740 с B230F, без капиталки подбирающимся к миллиону.

Относительно дорогие на них воздушные фильтры, Bosch/Mann захочет ставить далеко не каждый: $20. Но он напрямую влияет на динамику и, думаю, на ходимость, так что решай сам. А так, все, кроме, может, катушки стоит вполне себе.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8245
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

у меня 740 с 2.3 была, о пробеге можно только догадываться, ибо на шкивах где бегает ремен грм, канава от него была глубиной миллиметра 2.
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

Борисович писал(а):Практическое уравнивание цен на бензин и дизель вынудил меня, любителя дизелей, обратить внииание на бензиновые, точнее- газ/бензиновые авто. На сегодняшний день есть варианты с моторами 2,9V6; 2,3; 2,0. Прошу помощи, именно- какому мотору отдать предпочтение по надёжности и простоте обслуживания. Какие нюансы при эксплуатации? На какой из них проще поставить газ? У кого какой опыт? Поделитесь, пожалуйста!
2.9л ходит меньше и расход больше.
Под газ лучше с карбюратором - можно выставить зажигание более раннее (оптимальное) под газ, от этого и расход меньше дожен быть газа, хотя заводится в холодную погоду легче инжектор (может такой карбюратор попался что плохо заводился.)
Наиболее надежными и с большим ресурсом до капиталки считаются 2.3л.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Борисович писал(а):2,9V6
этот брать даже не вздумай!!! вот ARThouse тебе даже ценник озвучил( я даже немного завидую :oops: по этому поводу). В основном в инете натыкался только на 2.3 - на 740 очень хвалят его владельцы -минимум гемора (а то и вообще нету ,смотря что купишь :pardon: ) .так что лучше остановиться на 2.3 :good:
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

лучше остановиться на 2.3
Только не heron head (как там его?): у него при обрыве ГРМ клапана гнет и распредвал ломает.
Аватара пользователя
Борисович
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
Авто: VOLVO 7.40
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Борисович »

Благодарю! Выбор сделал! ;( Теперь сношаюсь... :idiot: :sorry:
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Борисович писал(а):Благодарю! Выбор сделал! ;( Теперь сношаюсь... :idiot: :sorry:
так что выбрал???
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

ребята ,есть вариант 940 96года седан 2.3 бенз(про двиг больше ничего не знаю и вроде продавец тоже). интересует 2 момента
автомат как зарекомендовал себя (замена масла ,надёжность и т.д)??
расход топлива ?
На машину в дальнейшем будет поставлена газовая установка.
Зы: автомат желательно сравнивать по надёжности с 60\80 первых годов выпуска.
Аватара пользователя
Vansun
Партнер клуба
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 16.09.2009 10:54
Авто: коплю на вольво
GSM: 8(029)76111O4
Имя: Vansun
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vansun »

Кто что может сказать про 2,0Т моторы? Они сделаны на базе 2,3 или эт из другой оперы?
Эти моторы ставились преимущественно на итальянские машины вроде бы.
Ну и по расходу как они от 2,3 - отличаются хоть немного или тож 13-14л по городу?
Запчасти для Volvo S60, V70, S80, XC70, XC90, 850, 440/460, 740, 240
Аватара пользователя
Berest
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20.11.2010 12:52
Авто: volvo244,volvo940
GSM: 7228657мтс,
Откуда: Брест

Сообщение Berest »

Думаю что 2.0 мотор- тоже-самое что и мтор 2.3 только разница в диаметре цилиндров.Но всёже 2.3 мотор - самый cool. Известен не один случай хождения за 500 000 км без капиталки. По сайтам России.
Живи километрами, а не квадратными метрами!!!
Аватара пользователя
FolexMedis
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
GSM: +375297910995
Имя: Дмитрий
Skype: folexmedis
№ клубной карты: 32
Откуда: Брест

Сообщение FolexMedis »

Andrei, автомат на 700-900 серии особенных нареканий не вызывал и достаточно надежен. Но после 16 лет эксплуатации едва ли можно сделать прогноз о здоровье конкретной коробки. Скорее всего участь ее печальна, но у хорошего хозяина может сохранить некоторый ресурс. Методик проверки изложено множество, но лучше обратиться к специалисту. Не жалей денег за консультацию. Попасть на ремонт АКПП в твоей ситуации можно запросто, а учитывая стоимость самого автомобиля удовольствие будет сомнительным. :)
Кстати, AW71L и AW72L не менее надежны чем АКПП на первых S80. Но в твоем случае все решает состояние конкретного аппарата.

Добавлено спустя 30 минут 57 секунд:
Vansun, B4204T3(16V) ставился на 400 серию и s40; B200F(8V) и B204FТ на 740 и 940; B5204F на 850 и S70. Все двигатели разные 4 и 5 цилиндровые. Тебя какой интересует?
Тут у меня ссылка завалялась. Там есть информация по старым, времен 240 двигателям: http://rvolvo.ru/
Если брать классические В230 и В200 700-900 серии, то диаметры цилиндров там разные: у В200 88,9мм, у В230 96мм. :)
По расходу: товарища В200FT на 940 кушает чуть больше, чем мой В230F на 740. Хотя тут все субъективно: машины старые, тараканы в головах разные. :)
По отзывам, на сегодняшний день, самый оптимальный вариант для изрядно уставших 700-900 машин - В230F. Меньше всего проблем (по сравнению с карбюратором и механическим инжектором), просто обслуживается и ремонтируется. Сама конструкция проста, сделано крепко, доступ практически ко всему без проблем. Запчасти доступны, компоненты впрыска достаточно распространены. :)
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир
Аватара пользователя
Vansun
Партнер клуба
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 16.09.2009 10:54
Авто: коплю на вольво
GSM: 8(029)76111O4
Имя: Vansun
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vansun »

меня интересует двигатель B204FТ, про остальные с большего знаю. я так понимаю, что жто тот же 2,3, только с измененным диаметром цилиндров. т.е. в случае чего, можно вместо него поставить 2,3Т.
2,3 нравится больше, но пока попалась 940 Polar 2.0T вот и узнаю насчет надежности и расхода)
Запчасти для Volvo S60, V70, S80, XC70, XC90, 850, 440/460, 740, 240
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»