Масло
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 11.12.2010 15:12
- Авто: Volvo s60 2.3T 2002г.в.
- Откуда: Минск
Масло
3-4 месяца эксплуатирую машину (пробег после замены масла 7 тыс км.) из США и заметил что машина ест чуть-чуть масло возникает а именно на шупе не хватает 2-х делений на щупе. Вопрос к владельцам вольво насколько это нормально??? (машина у меня вольво s60 T5 2003 год).
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
- Авто: Volvo
ОООО!! Это близко мне, ща буду пугать. Гугли по словам: чистка вентиляции картера, угар Castrol, раскоксовка, капец турбине, какое масло заливать.
Но это наверное не твой случай, маленький у тебя угар.
Но это наверное не твой случай, маленький у тебя угар.
Еврей всегда с удовольствием и в красках живописует кто его бил, где и как. Но никогда не расскажет за что.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 11.12.2010 15:12
- Авто: Volvo s60 2.3T 2002г.в.
- Откуда: Минск
)))))ОООО!! Это близко мне, ща буду пугать. Гугли по словам: чистка вентиляции картера, угар Castrol, раскоксовка, капец турбине, какое масло заливать.
Но это наверное не твой случай, маленький у тебя угар.
Спасибо, я только пару раз дал жару показал что БЭМЭВЭ bull sheet, а не машина))нормально, любые моторы кушают масло. Особенно хорошо кушают на оборотах близких к отсечке.
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
BooK-Keeper, у меня немного капало с сальника слива турбины, когда делал диагностику подвески на элите, сделали быстро и не дорого (год назад заменили за 20 минут и 60 тыс. руб. у них он даже в наличии обычно на складе), в принципе распространенная вещь, течет по не многу как у тебя. симптом задняя нижняя часть двигателя в маслице.
Турбины Т5 масло кушать не должны, но можешь проверить партубок, если внутри на изгибе в масле значит турбина балуется, моей 10 лет и патрубок сухой.
Также была протечка после замены вентиляции картера, текло из перерезанного патрубка где-то под форсунками. но там текло литрами. Симптом передняя нижняя часть двигателя в масле по самое не балуйся.
да и вообще по поводу такой утечки можешь не париться.
Когда мне патрубок перерезали текло дофига. Заметил я это когда на 40км.ч входя в поворот на пол секунды загоралась лампочка масла на панели.
На щупе масла не было вообще, доливал литра 2-3. Не доверяю я теперь этой лампочке, вроде она загорается когда около литра масла осталось.
Турбины Т5 масло кушать не должны, но можешь проверить партубок, если внутри на изгибе в масле значит турбина балуется, моей 10 лет и патрубок сухой.
Также была протечка после замены вентиляции картера, текло из перерезанного патрубка где-то под форсунками. но там текло литрами. Симптом передняя нижняя часть двигателя в масле по самое не балуйся.
да и вообще по поводу такой утечки можешь не париться.
Когда мне патрубок перерезали текло дофига. Заметил я это когда на 40км.ч входя в поворот на пол секунды загоралась лампочка масла на панели.
На щупе масла не было вообще, доливал литра 2-3. Не доверяю я теперь этой лампочке, вроде она загорается когда около литра масла осталось.