Dimasstyle, зачем его снимать?! Проверь на герметичность и всё! Если есть утечка, тогда снимай и меняй!Dimasstyle писал(а):неужели надо снимать интеркулер ?
Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 07.05.2011 08:53
- Авто: volvo v70,2003,D5(163),АКПП
- GSM: 7852793(мтс)
- Откуда: Гродно
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
Саша 1977,
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
- Dasher
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11.07.2011 19:05
- Авто: Volvo V70 D5 2002
- GSM: +3753099433
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
а я фары не снимал..)) немного придется радиаторы подергать.. но вытащить можно..Arrturoc писал(а):почти все выше упомянутое в этой ветке сделал, а оказалось - обрыв провода на расходомере
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:снимается отдельно. по вадису нужно снимать через низ, я снимал через верх, но пришлось снимать фары и верхнюю планку над фарами(мет). Фронт работы 1 час.RPX писал(а):matador57 писал(а):кто снимал радиатор интеркулера-сложно ли. снимается он отдельно или водяной тоже надо снимать?Всю тему перешерстил. В упор не вижу - где, на какой странице??matador57 писал(а):ekid, спасибо.нашел.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19.06.2010 00:12
- Авто: V
- GSM: +38912345678
- Имя: D
- Поблагодарили: 1 раз
Вот хочу съездить в сервис и проверить всю систему начиная от подушек и заканчивая интеркеллером.Jackson писал(а):Dimasstyle, зачем его снимать?! Проверь на герметичность и всё! Если есть утечка, тогда снимай и меняй!Dimasstyle писал(а):неужели надо снимать интеркулер ?
Volvo V70 D5 Common Rail 2003 Automatic
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
После диагностики на Элит, я всё же решил проверить подушки старым способом и заглушил их сразу две, после чего ошибка пропала, поездил пол дня и подключил их обратно и опять ошибка, отключил, ошибки нету!Jackson писал(а):Съездил на Элит сегодня, там 2,5 часа искали в чём проблема! Вся вакуумная система целая и герметичная, воздухомер тоже живой! Скорее всего клапан управления турбиной!
Проверили мы ещё раз мои подушки с ekid-ом при помощи прибора, оказалось, что всё же передняя не держит вакуум! Вот так вот бывает!
ekid-у, огромное спасибо за помощь в диагностике и поиске неисправности, + впускной и EGR!
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19.06.2010 00:12
- Авто: V
- GSM: +38912345678
- Имя: D
- Поблагодарили: 1 раз
Народ а как вы глушите подушки ?
Я глушил таким способом, из тройника выдёргивал шланчик который идёт на датчик и затыкал его. А тройник оставался открытым (сразу появляется вибрация на кузове), поэтому прокатился 10 минут, опять выкинуло ошибку и я соединил всё обратно.
Я глушил таким способом, из тройника выдёргивал шланчик который идёт на датчик и затыкал его. А тройник оставался открытым (сразу появляется вибрация на кузове), поэтому прокатился 10 минут, опять выкинуло ошибку и я соединил всё обратно.
Volvo V70 D5 Common Rail 2003 Automatic
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
Dimasstyle, На воздушном фильтре стоит датчик, к нему идут две трубки, одна снизу, а другая сбоку слева!
Достаёшь трубку, которая слева и глушишь её (таким образом глушишь сразу две подушки), а вход в датчик глушишь другой короткой трубкой, её ты должен изготовить сам!
Вибрация, которая появляется - это следствие того, что ты отключаешь подушки! С отключенными подушками надо поездить ни 10 минут, а хотя бы пару дней причём в активном режиме, что бы турбина очистилась от сажи! Если через 100 км. активной езды на больших оборотах ошибка выскакивает с той же интенсивностью, что и раньше, то вероятней всего дело ни в подушках, а в клапане, который управляет вакуумом! Но может быть и такое, что проблема и в клапане и в подушке/ах одновременно!
Проще поехать на станцию и проверить на герметичность всю систему турбонаддува: интеркуллер с патрубками к нему и от него, все патрубки от турбины и к турбине от воздушного фильтра, ну и сами вакуумные подушки!
Достаёшь трубку, которая слева и глушишь её (таким образом глушишь сразу две подушки), а вход в датчик глушишь другой короткой трубкой, её ты должен изготовить сам!
Вибрация, которая появляется - это следствие того, что ты отключаешь подушки! С отключенными подушками надо поездить ни 10 минут, а хотя бы пару дней причём в активном режиме, что бы турбина очистилась от сажи! Если через 100 км. активной езды на больших оборотах ошибка выскакивает с той же интенсивностью, что и раньше, то вероятней всего дело ни в подушках, а в клапане, который управляет вакуумом! Но может быть и такое, что проблема и в клапане и в подушке/ах одновременно!
Проще поехать на станцию и проверить на герметичность всю систему турбонаддува: интеркуллер с патрубками к нему и от него, все патрубки от турбины и к турбине от воздушного фильтра, ну и сами вакуумные подушки!
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06.04.2011 12:35
- Авто: Volvo S60 D5 2004
- GSM: +375297766303
- Имя: Papa_Alf
- № клубной карты: 456
- Откуда: Минск
Ребята выручайте. Появилась такая проблема: ошибка после 2500 оборотов, вибрация на холостых да и двигатель начал как-то жестче работать. Проверил всю систему на Элите, а так же методом заглушки подушек, оказалось обеим кранты. Поменял подушки продул клапан с сеточкой, недели две-три ошибки не было, вибрация немного меньше, но все таки какая то есть, а двигатель как работал жестко так и работает. А теперь и ошибка вылезла. Что делать???
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
Papa_Alf, Стучись в личку к ekid-у или звони ему на мобилу, он с этой проблемой на ты...!
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
dn700, Что-то я очень сомневаюсь, что у тебя проблема в турбине!!!
Не спеши в неё лезть, проверь сначала всю систему турбонаддува, и выложи тут результат диагностики!
Эти турбины на D5 моторах выхаживают дай боже сколько, где-то по 1.000.000 км как и сам мотор!!!
Не спеши в неё лезть, проверь сначала всю систему турбонаддува, и выложи тут результат диагностики!
Эти турбины на D5 моторах выхаживают дай боже сколько, где-то по 1.000.000 км как и сам мотор!!!
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
-
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
- Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
- GSM: +375295134315
- Откуда: Новополоцк
- RPX
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 27.12.2010 15:46
- Авто: Volvo S60 D5, M56, 2003
- GSM: +375(29)6072601
- Откуда: Минск
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
RPX, Места там одинаково и в 60 и в 70 и в 80!
Я свой снимал через моторный отсек, максимально к мотору подвинул радиатор ОЖ, и потом вытянул интеркуллер, но сделать это не просто! Так же ставил и назад его!
Я свой снимал через моторный отсек, максимально к мотору подвинул радиатор ОЖ, и потом вытянул интеркуллер, но сделать это не просто! Так же ставил и назад его!
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
- RPX
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 27.12.2010 15:46
- Авто: Volvo S60 D5, M56, 2003
- GSM: +375(29)6072601
- Откуда: Минск
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
Постучись к ekid-у в личку, он тебе подробно объяснит, что и в какой последовательности делать!
Если у тебя плохо двигается шток, которым управляет вакуумный клапан, то турбина вполне может не давать нужного давления - это совсем не значит, что турбина неисправна!
Когда ЭлитАвто диагностирует всю систему и не находит неисправность, то вывод напрашивается сам по себе, что мол скорее всего дело в турбине!
Ты обзвони разборки Вольво или сходи на рынок, и поинтересуйся, как часто они продают на D5 мотор турбины!? Я думаю, что одну турбину в год, не более, или вообще ни одной!
Это говорит о качестве и надёжности турбины! Мы с ekid-ом разбирали её и видели, как она устроена и изготовлена, качество впечатляет!
Если у тебя плохо двигается шток, которым управляет вакуумный клапан, то турбина вполне может не давать нужного давления - это совсем не значит, что турбина неисправна!
Когда ЭлитАвто диагностирует всю систему и не находит неисправность, то вывод напрашивается сам по себе, что мол скорее всего дело в турбине!
Ты обзвони разборки Вольво или сходи на рынок, и поинтересуйся, как часто они продают на D5 мотор турбины!? Я думаю, что одну турбину в год, не более, или вообще ни одной!
Это говорит о качестве и надёжности турбины! Мы с ekid-ом разбирали её и видели, как она устроена и изготовлена, качество впечатляет!
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.