Нужен ли прогрев авто?
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- карабас
- Доктор кукольных наук
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
- Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
- Имя: вадим
- № клубной карты: 15
- Контактная информация:
- карабас
- Доктор кукольных наук
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
- Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
- Имя: вадим
- № клубной карты: 15
- Контактная информация:
- Vadim_Ka
- Сообщения: 4396
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:46
- Авто: XC40 T5 + XC70 II D5
- GSM: 8-033-6310706
- Имя: Вадим
- Skype: vadim_komarovsky
- № клубной карты: 7
- Откуда: Минск
не прогревал... +3 в паркинге... завелся, поправил зеркала, одел очки, медленно выполз с этажа, пикнул карточкой, подождал 3 сек шлагбаум... выехал... машина наверное прифигела от перепада а я то знал, коварный
18 ноября 2012 года их не стало
Пройдёт зима, утихнет боль,
Никто из нас не долговечен,
Но пока будет этот клуб,
За тебя будут ставить свечи. © Коля
Пройдёт зима, утихнет боль,
Никто из нас не долговечен,
Но пока будет этот клуб,
За тебя будут ставить свечи. © Коля
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
тааааа у меня видно танцы с бубнами продолжаются.. хз...http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=477
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Сирьёзно.marik писал(а):чо серьезно??
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
Я завёлся с первого раза. И прогревал только чуть дольше чем надо чтоб снег смахнуть. До 40 градусов нагрелась.
Но. Есть вопросы.
Поначалу крааааайне лениво крутила стартером. Оборота два-три медленно. Думал уже капец. Потом вроде раскрутилась даже как-то резко, и тут же схватила и завелась. Посему вопросы....
1. Залито 10W40 полусинтетика. Могло загустеть и мешать таким макаром?
2. Аккум вроде как в порядке - нареканий никаких небыло. Мог ли подмёрзнуть?
Ну и подниму вопрос такой... Есть такая технология заводки - перед тем как крутить стартер на морозе, на 1-2 минуты включить ближний свет. Мол, аккум штука инертная и по морозу сразу не может выдать нужный ток, надо активизировать процессы в нем происходящие. В принципе, может, то, как у меня завелась и подтверждает такую теорию. Но с другой стороны - ближний свет на аккуме по морозу = подсадить его немного... В общем, кто что скажет на это?
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- карабас
- Доктор кукольных наук
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
- Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
- Имя: вадим
- № клубной карты: 15
- Контактная информация:
лекго! оно на -18 как гудрон. потому и стартер еле-еле прокручивал. усилие нужно приличное. 5в-40 для нашей зимы - необходимостьAIL писал(а):Залито 10W40 полусинтетика. Могло загустеть и мешать таким макаром?
имхо
p.s. кстати на рынке ща интересно посмотреть на продавцов масла ))) они почти все масло прячут в тепло. потому как то масло даже не вылить из канистры никак на таком морозе )))
Последний раз редактировалось карабас 15.12.2009 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги. (О.Щорс)
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Не забываем при старте выжимать сцепление, что б стартером густое масло в коробке не месить.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
что б окончательно убить аккум, это советовать надо для новых и толковых аккумов, а то что до нас доходит лучше не портить.yagger писал(а):Перед заводкой лучше всего включать на несколько сек ближний свет,
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
у меня на прошлой машине - ниссан примера было так:
прихожу в мороз - рычаг кпп - как в пластилине
выжимаю сцепление, завожу. первую полминуты если резко бросить сцепление - заглохнет. если бы не выжимал сцепление - 100про не завелся бы. если уж двигло не может прокрутить коробас, то что уже про стартер говорить.
так каждое утро и заводил, грел чутка и мееедленно отпускал сцепление. потом дальше грел и уезжал.
насчет света - на вольво стоит автоматом. сегодня пришел повернул ключ, 4 сек подождал во втором положении и завел.
сцепление не выжимаю, за неимением оного
прихожу в мороз - рычаг кпп - как в пластилине
выжимаю сцепление, завожу. первую полминуты если резко бросить сцепление - заглохнет. если бы не выжимал сцепление - 100про не завелся бы. если уж двигло не может прокрутить коробас, то что уже про стартер говорить.
так каждое утро и заводил, грел чутка и мееедленно отпускал сцепление. потом дальше грел и уезжал.
насчет света - на вольво стоит автоматом. сегодня пришел повернул ключ, 4 сек подождал во втором положении и завел.
сцепление не выжимаю, за неимением оного
No smoking gun was found...
- lasersquad
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 03.12.2009 02:10
- Авто: Volvo S60, 2.4, 2001, RED
- GSM: (29) 6755234
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Скажите как можно заводить машину с МКПП не выжимая сцепления?HaMMeR писал(а):у меня на прошлой машине - ниссан примера было так:
прихожу в мороз - рычаг кпп - как в пластилине
выжимаю сцепление, завожу. первую полминуты если резко бросить сцепление - заглохнет. если бы не выжимал сцепление - 100про не завелся бы. если уж двигло не может прокрутить коробас, то что уже про стартер говорить.
так каждое утро и заводил, грел чутка и мееедленно отпускал сцепление. потом дальше грел и уезжал.
насчет света - на вольво стоит автоматом. сегодня пришел повернул ключ, 4 сек подождал во втором положении и завел.
сцепление не выжимаю, за неимением оного
Ну и не на нейтралке.
В любом случаев выше коробка отключена и никак не влияет на завод машины.
Или вы все заводите на первой передаче и сразу "Поехали!" (как в известной фразе).
- yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7401
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Может я что то недопонимаю, но когда завожу машину в сильный мороз, выжимаю сцепление и при этом на нейтралке передачи!!! отпускаю сцепление и появляется легкое глушение движка на время... если бы я включил передачу, ессно машина поехала бы. Когда сцепление отпущено, то часть находящаяся в коробке, то тоже вращается, и она находится в масле (которое загустело)... но ведущая шестерня ни к чему не присоединена (она то об масло и тормозится). ИМХО так.lasersquad писал(а):Скажите как можно заводить машину с МКПП не выжимая сцепления?
Ну и не на нейтралке.
- marik
- Самый главный цьмо
- Сообщения: 6724
- Зарегистрирован: 19.10.2009 17:05
- Авто: Volvo
- GSM: +375293956078
- Имя: Максим
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
+1. точно такое же масло у меня, плюс новый акум с "Армтека"-Барум, машина стояла три дня на улице, пришел, выжал сцепление, круть...и епта...с полтычка нах , погрел мин 7-10, тык первую и иииггаааа на работу...power писал(а):Сейчас езжу на 40-ке, завелся с пол тыка. масло Статойловская получинтетика 10w-40.