Вибрация на холостых D5
- s-h-u-r-i-k
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 20.02.2011 18:03
- Авто: S60 D5 АКПП '03
- GSM: 6897644
- Имя: Александр
- Откуда: Минск, подминсковье
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
s-h-u-r-i-k,
Да такую. Оригинал.
Симптомы: при переключении в положение D и R ощущается резкий толчок и сильная вибрация. На светофорах невозможно стоять на "D" Приходится на нетралку ставить. Машину всю колотит. Грешил, то на автомат, то на подушки двигателя. Локима мне сказал, что реактивной тяге моей кирдык пришел и надо менять. Поменяли минут за 5-10 и разница просто колоссальная! Уже не трясет на D и R! А еще и маслецо поменял в АКПП! Сейчас вааще круть! Переключается легче и мягче, без толчков. Я счастлив.
Да такую. Оригинал.
Симптомы: при переключении в положение D и R ощущается резкий толчок и сильная вибрация. На светофорах невозможно стоять на "D" Приходится на нетралку ставить. Машину всю колотит. Грешил, то на автомат, то на подушки двигателя. Локима мне сказал, что реактивной тяге моей кирдык пришел и надо менять. Поменяли минут за 5-10 и разница просто колоссальная! Уже не трясет на D и R! А еще и маслецо поменял в АКПП! Сейчас вааще круть! Переключается легче и мягче, без толчков. Я счастлив.
- s-h-u-r-i-k
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 20.02.2011 18:03
- Авто: S60 D5 АКПП '03
- GSM: 6897644
- Имя: Александр
- Откуда: Минск, подминсковье
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- s-h-u-r-i-k
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 20.02.2011 18:03
- Авто: S60 D5 АКПП '03
- GSM: 6897644
- Имя: Александр
- Откуда: Минск, подминсковье
- s-h-u-r-i-k
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 20.02.2011 18:03
- Авто: S60 D5 АКПП '03
- GSM: 6897644
- Имя: Александр
- Откуда: Минск, подминсковье
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
ТОЧНО!!!Jockey писал(а):По мануалу оно ж вообще не меняеццо, кроме тяжелых условий эксплуатации.s-h-u-r-i-k писал(а):Но машина из Германии обслуживалась на оф. сервисе, поэтому думаю меняли там как по мануалу, каждые 80 тыщ, исходя из этого и время подходит как раз
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
засесть должна цифра 60.Если машина такси или используется в тяжелых условиях,меняется через 60 тыс.s-h-u-r-i-k писал(а):Jockey, хм... у меня почему-то засела цифра в 80ткм
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
не надо надеяться.Рекомендую поменять!s-h-u-r-i-k писал(а):я надеюсь
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- s-h-u-r-i-k
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 20.02.2011 18:03
- Авто: S60 D5 АКПП '03
- GSM: 6897644
- Имя: Александр
- Откуда: Минск, подминсковье
- s-h-u-r-i-k
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 20.02.2011 18:03
- Авто: S60 D5 АКПП '03
- GSM: 6897644
- Имя: Александр
- Откуда: Минск, подминсковье
- s-h-u-r-i-k
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 20.02.2011 18:03
- Авто: S60 D5 АКПП '03
- GSM: 6897644
- Имя: Александр
- Откуда: Минск, подминсковье
Проблема решена. Как я уже писал, вибрация сама по себе ушла и около месяца мотор работал ровно. Затем работа на холостом ходу вновь появились посторонние звуки и вибрация. После этого к нормальной работе мотор так уже и не вернулся. Решил глянуть сам. Начал поочередно отключать разъемы с форсунок при работающем двигателе. Выяснилось, что при отключении ближней к ГРМу форсунки никаких ухудшений в работе не наблюдается, т.е. все так же плохо
Решено было ехать к дизелистам и диагностировать. Т.к. компом моя машина не прочиталась, форсунку сняли и отправили на стенд. Выяснилось что на холостых распыла практически не было, а на высоких оборотах форсунка переливала. Потребовался полный ремонт форсунки с заменой распылителя, клапана, шарика клапана.
Итого со всей работой и запчастями получилось 1млн 400тыс. Все покупалось и делалось на бош дизель сервисе в шабанах.
После ремонта работа стала стабильной.
Решено было ехать к дизелистам и диагностировать. Т.к. компом моя машина не прочиталась, форсунку сняли и отправили на стенд. Выяснилось что на холостых распыла практически не было, а на высоких оборотах форсунка переливала. Потребовался полный ремонт форсунки с заменой распылителя, клапана, шарика клапана.
Итого со всей работой и запчастями получилось 1млн 400тыс. Все покупалось и делалось на бош дизель сервисе в шабанах.
После ремонта работа стала стабильной.
- RPX
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 27.12.2010 15:46
- Авто: Volvo S60 D5, M56, 2003
- GSM: +375(29)6072601
- Откуда: Минск
- s-h-u-r-i-k
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 20.02.2011 18:03
- Авто: S60 D5 АКПП '03
- GSM: 6897644
- Имя: Александр
- Откуда: Минск, подминсковье
- s-h-u-r-i-k
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 20.02.2011 18:03
- Авто: S60 D5 АКПП '03
- GSM: 6897644
- Имя: Александр
- Откуда: Минск, подминсковье
- Vansun
- Партнер клуба
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: 16.09.2009 10:54
- Авто: коплю на вольво
- GSM: 8(029)76111O4
- Имя: Vansun
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Кароч и у мну вибрация в режиме Д и Р, когда машина на холостых оборотах.
Сперва вибрации не было совсем, потом буквально за неделю распрогрессировала зараза, что аж неприятно на светофоре стоять.
Реактивную тягу менял на б.у. от 850 (че в гараже нашел ) эффект - ноль.
В соседней ветке прозвучала мысль, что если подтекает сальник коленвала (у меня немного сопливет), он разъедает нижнюю правую опору двигателя.
Кто что думает по этому поводу? Опора в масле - это факт.
И еще - гидравлических опор на Д5 сколько, две? Просто это опора вроде совсем не гидравлическая.
Сперва вибрации не было совсем, потом буквально за неделю распрогрессировала зараза, что аж неприятно на светофоре стоять.
Реактивную тягу менял на б.у. от 850 (че в гараже нашел ) эффект - ноль.
В соседней ветке прозвучала мысль, что если подтекает сальник коленвала (у меня немного сопливет), он разъедает нижнюю правую опору двигателя.
Кто что думает по этому поводу? Опора в масле - это факт.
И еще - гидравлических опор на Д5 сколько, две? Просто это опора вроде совсем не гидравлическая.
Запчасти для Volvo S60, V70, S80, XC70, XC90, 850, 440/460, 740, 240
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск