Подходят детали от другого авто ДЕЛИМСЯ опытом!
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
- Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
- GSM: +375292905875
- Имя: Роман
- Откуда: Новополоцк
сайлентблоки передних рычагов - Фольксвагеновские один в один.
задние сайлентблоки рессор люди подбирали от волги
тросик спидометра еще слышал от нивы тайги подходит,но там на стыке с приборкой что-то мудрить надо.
передние ступичные подшипники пишут что подходят от ланоса задние. сам лично не пробовал,так как покапавшись в инете в их размерах оказался один из внутр.диаметров на 2 мм больше у ланосовского.
задние подшипники подбираются вроде от восьмерки.
подкрылки колхозят опять же от восьмерки и ланоса.
колхозили задние аморты от опеля седана. но немного помудрить надо.
задние сайлентблоки рессор люди подбирали от волги
тросик спидометра еще слышал от нивы тайги подходит,но там на стыке с приборкой что-то мудрить надо.
передние ступичные подшипники пишут что подходят от ланоса задние. сам лично не пробовал,так как покапавшись в инете в их размерах оказался один из внутр.диаметров на 2 мм больше у ланосовского.
задние подшипники подбираются вроде от восьмерки.
подкрылки колхозят опять же от восьмерки и ланоса.
колхозили задние аморты от опеля седана. но немного помудрить надо.
- Виктор64
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 03.04.2011 21:14
- Авто: Volvo 340 1.4 87
- GSM: 380507529384
- Откуда: Украина Полтава
привет коллеги!!! колхозил и я Опелевские ...и вот што вышло.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3737_5d21733b8fbb3190287c904d199545f9[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3737_968eee8b661e3c27e0cc9340342d8534[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3737_d7ef52d07fe36bba349870f4780c7f7c[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3737_d9d087a4db7846efa440642d620a7324[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3737_5d21733b8fbb3190287c904d199545f9[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3737_968eee8b661e3c27e0cc9340342d8534[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3737_d7ef52d07fe36bba349870f4780c7f7c[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3737_d9d087a4db7846efa440642d620a7324[/img]
на бога надейся а сам не плошай !!!
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
- Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
- GSM: +375292905875
- Имя: Роман
- Откуда: Новополоцк
мы почти также колхозили,только немного проще. самодельное ухо прикрутили прямо к месту крепления аморт-ра без резинки,только наварили на это ухо колечко по кругу,чтобы оно прикрутилось и плотно сидело. а так колхоз очень похожий. и главное - ходит пока нормально.
Добавлено спустя 57 секунд:
и мы с машины лапу не снимали.
Добавлено спустя 57 секунд:
и мы с машины лапу не снимали.
- Виктор64
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 03.04.2011 21:14
- Авто: Volvo 340 1.4 87
- GSM: 380507529384
- Откуда: Украина Полтава
дело втом што там не резина !!!а промежуточная шайба . предотвращает амор от задевания ресоры
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3737_185254196125151888649df1586c422d[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3737_98f447fb3248a09a8cc2581ae3a275e6[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3737_ad4c780a160f5f91e203565920510f49[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3737_fe42920f36defa301c941e806af02bca[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3737_185254196125151888649df1586c422d[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3737_98f447fb3248a09a8cc2581ae3a275e6[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3737_ad4c780a160f5f91e203565920510f49[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3737_fe42920f36defa301c941e806af02bca[/img]
на бога надейся а сам не плошай !!!
- Виктор64
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 03.04.2011 21:14
- Авто: Volvo 340 1.4 87
- GSM: 380507529384
- Откуда: Украина Полтава
- Виктор64
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 03.04.2011 21:14
- Авто: Volvo 340 1.4 87
- GSM: 380507529384
- Откуда: Украина Полтава
большое спасибо! просто поменял карб (вебер на солекс) и сейчас проблема расход не изменился и свечи почему то черные ...жиклерами уже игрался думал што зажигание но разницы нет , на верное старый хозяин " меняя кольца и вкладыши" сделал ошибку на ГРМ...будим искать
на бога надейся а сам не плошай !!!
- Виктор64
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 03.04.2011 21:14
- Авто: Volvo 340 1.4 87
- GSM: 380507529384
- Откуда: Украина Полтава
Здравствуйте !!!начнем с предисловия...карб взял у карбюраторщика клялся што и на стенде проверял и жиклеры на 1.3 выставил , но дымит. Поехал к знакомым на СТО прострелили стробоскопом все отлично (перед этим оборвало датчик маховика) они отправили к своему карбюраторщику ... и шо вы думаете ? всунули трубу и... на холостых в место 1.5 ЦО показало 7 ужас , взялся он за работу и слава богу усе пучком . теперь машинка шепчит но што было там это просто ужас все што можно было ( убрать , роз сверлить , соплей на пхнуть ) то дедушка справился на отлично . Што касается расхода то вебер брал по городу 12 ; 14 / 100 а сейчас солекс 1107010 какой расход будет попожа отпишусь обещали 7/100 по трассе
на бога надейся а сам не плошай !!!
- sheX
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16.07.2011 21:49
- Авто: VOLVO340'b172k'87
- GSM: 06 88 91 66 50 - Харьков
- Откуда: Харьков
Здравствуйте всем!aks писал(а):Подходят детали от другого авто ДЕЛИМСЯ опытом!
Вопрос почти в тему, но кардинальнее
У меня 340 с В172К, двиг "подустал" (коленвал, распредвал, маслонасос и тп), предыдущий хозяин не шибко следил за маслом,
есть предложение вставить В18 КР от 440... но что-то стрёмно мне, как станет, вроде другой по характеристикам,
может кто сталкивался?
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
sheX, видишь в чём дело ,с карбюраторами на этом двигателе мягко говоря не всё так гладко , в основном ставят от жигуляторов вместо родного. Если честно ,то на мой взгляд лучше было бы поставить что-нить электронное(если уж очень хочется от другой серии), потому что электроника простая как топор и надёжнее того же самого карбюратора. Надо смотреть как по массе этот движок ,по габаритам (с коробкой) +на 440 передний привод.sheX писал(а):В18 КР
Наверное будет лучше поискать реношный (движок на твоей реношный на всякий пожарный) -поставил нормальный , обслуживаешь и катаешься себе в удовольствие.Вот как-то так.
- sheX
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16.07.2011 21:49
- Авто: VOLVO340'b172k'87
- GSM: 06 88 91 66 50 - Харьков
- Откуда: Харьков
Спасибо за отклик, Andrei,Andrei писал(а):с карбюраторами на этом двигателе
прикол в том, что, восстанавливая машинку, я уже поставил новенький Солекс, настроили, запустили - часики...
и тут, блин, выполз стучок - вскрытие показало "двиг "подустал" (коленвал, распредвал, маслонасос и тп),
потому возник мой вопрос. Конкретнее - можно ли взять от В18 (кстати, при одинаковом рабочем объёме с моим
этот почему-то В18, а мой В172, может, чтоб не путалось) собственно сам двиг, а навесное (маховик со сцеплением) - с В172 ?
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
- Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
- GSM: +375292905875
- Имя: Роман
- Откуда: Новополоцк
Shex! Если хотите надежности,то ищите двигатель производства вольво. даже если поставите от 440 - он опять же быстренько подустанет. это двигателя рено - они быстро свое выхаживают. только при установке двигателя от вольво необходимо будет менять трансмиссию вместе с двигателем. может проще сделать капремонт?
- sheX
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16.07.2011 21:49
- Авто: VOLVO340'b172k'87
- GSM: 06 88 91 66 50 - Харьков
- Откуда: Харьков
И Вам, radiotexnik, спасибо за отклик,
Тогда менять придётся практически всё (плюс к трансмиссии электрика, выхлоп, что-то ещё подтянется...),
да, капремонт при существующем износе встанет дороже замены, уже просчитали,
потому - ищу...
Кстати, "старичок" В172 выходил только по спидометру за 300 000 ! И если бы надлежащий уход ему, ещё бы ходил...
(к вопросу о надёжности реношных двигов - в тех далёких восмидесятых как-то крепко у "них" получалось )
производства вольво - это, насколько я понимаю, 2-х литровые и дальше?radiotexnik писал(а):двигатель производства вольво
Тогда менять придётся практически всё (плюс к трансмиссии электрика, выхлоп, что-то ещё подтянется...),
да, капремонт при существующем износе встанет дороже замены, уже просчитали,
потому - ищу...
Кстати, "старичок" В172 выходил только по спидометру за 300 000 ! И если бы надлежащий уход ему, ещё бы ходил...
(к вопросу о надёжности реношных двигов - в тех далёких восмидесятых как-то крепко у "них" получалось )
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
- Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
- GSM: +375292905875
- Имя: Роман
- Откуда: Новополоцк
реношные двигателя неплохие были. но двигатель вольво при хоть каком-то уходе за ним выхаживает миллион.
дело в том,что заплатив за толковый капремонт двигателя, он отходит еще тысяч 100-200. а взяв б/у от 440, неизвестно сколько отходит он.
а двигатель 2 литра от вольво может быть вместе с трансмиссией обойдется дешевле?они трудно продаются, может быть они и дешевые.
дело в том,что заплатив за толковый капремонт двигателя, он отходит еще тысяч 100-200. а взяв б/у от 440, неизвестно сколько отходит он.
а двигатель 2 литра от вольво может быть вместе с трансмиссией обойдется дешевле?они трудно продаются, может быть они и дешевые.
- Виктор64
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 03.04.2011 21:14
- Авто: Volvo 340 1.4 87
- GSM: 380507529384
- Откуда: Украина Полтава
слышны стуки
привет коллеги!!!не скромный вопрос во время парковки "езда в зад в перед"слышны стуки не понятно откуда то ли со стороны коробки то ли сцепления . вопрос чево ждать дальше не кардан ли это ... и как с етим бороться ?
на бога надейся а сам не плошай !!!
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
- Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
- GSM: +375292905875
- Имя: Роман
- Откуда: Новополоцк
- Виктор64
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 03.04.2011 21:14
- Авто: Volvo 340 1.4 87
- GSM: 380507529384
- Откуда: Украина Полтава
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
- Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
- GSM: +375292905875
- Имя: Роман
- Откуда: Новополоцк