Сцепление или коробка крякнула!
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- knotska
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
- Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
- Откуда: Минск
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- knotska
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
- Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
- Откуда: Минск
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- knotska
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
- Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
- Авто: XC 90 D5 AWD
- GSM: +375296605552
- Имя: Артем
- № клубной карты: 177
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
- Авто: XC 90 D5 AWD
- GSM: +375296605552
- Имя: Артем
- № клубной карты: 177
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
Правильно что сделать успел.Скажу дальше.После всего этого звук нарастает на нетрале пока 1500об не дашь не прекратится.Потом хуже из за люфта подшипника первичного вала корпус коробки трескается в месте положения подшипника.У меня такая хня была .но я заказал коробку бу и уехал в отпуск.Так что для меня больших проблем не было за исключением 800уе за коробку.А вобще коробка рено говноboban1969 писал(а):Была такая хрень и у меня Все обошлось заменой упорного подшипника не то на первичном, не то на вторичном валу( не помню точно, давно было). Из -за его износа появился люфт вала и шестерни на валах цеплялись друг за друга. Грохот стоял страшный, но вовремя разобрал, зубья не сломались.

- Vitalik_vitalik
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09.01.2012 19:25
- Авто: s40 I 1997 2,0
- Откуда: Борисов
- Контактная информация:
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Vitalik_vitalik
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09.01.2012 19:25
- Авто: s40 I 1997 2,0
- Откуда: Борисов
- Контактная информация:
Точно, в двигателе уровень остался нормальный, а в коробке пусто, да и по запаху понятно, из двигателя выхлопами воняет, а тут чистенькое... Когда выкрутил болт, который держит пластиковый отбойник под коробкой, я так прикинул он входит в пространство где система сцепления - вытекло грамм 50-70 масла.
По Vadis глянул, там двигатель подвешивают, это критично или можно и так снять? И какие еще есть подводные камни, типа спец инструмента?
И какое масло заливать, много написано мнений, а конкретно не понятно, вот это подойдет? - ELF TRANSELF TRX 75W-80
По Vadis глянул, там двигатель подвешивают, это критично или можно и так снять? И какие еще есть подводные камни, типа спец инструмента?
И какое масло заливать, много написано мнений, а конкретно не понятно, вот это подойдет? - ELF TRANSELF TRX 75W-80
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Vitalik_vitalik, Проверь в первую очередь сальник пыльник с левой стороны. Он очень часто течет. Как раз масло в поддончик и сливается оттуда. Проверь сальник рычага переключения, он как раз под поддончиком. Может и оттуда течь. Для замены надо будет коробку разбирать. В гараже мне снимали коробку, это реально, ничего сложного там нет, как у всех. Только доступ хреновый, и куча болтов и разных защит, кто полезет материться будет. Если течет сальник первичного вала коробки то там надо будет сальник менять, тебе повезло что у тебя такая же машинка как у меня, у нас не надо коробку разбирать чтобы этот сальник заменить. У нас там стоит втулка на двух болтах. Но втулка идет только оригинал, ее надо менять целиком, а не заменять в старой сальник, будет течь. Так что перед тем как туда лезть надо купить-заказать втулку.
Масло к нам такое не подходит. К нашей коробке подходит ELF TRANSELF NFJ 75W-80, оно кстати дешевле в два раза TRX.
Масло к нам такое не подходит. К нашей коробке подходит ELF TRANSELF NFJ 75W-80, оно кстати дешевле в два раза TRX.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Vitalik_vitalik
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09.01.2012 19:25
- Авто: s40 I 1997 2,0
- Откуда: Борисов
- Контактная информация:
Ну да, надо еще раз внимательно рассмотреть все возможные места. Нашел фотоотчет по снятию коробки http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic ... 18&t=10494 , и насчет масла спасибо за подсказку, а то залил бы...