Нужен ли прогрев авто?

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
lasersquad
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 03.12.2009 02:10
Авто: Volvo S60, 2.4, 2001, RED
GSM: (29) 6755234
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение lasersquad »

marik писал(а):
power писал(а):Сейчас езжу на 40-ке, завелся с пол тыка. масло Статойловская получинтетика 10w-40.
+1. точно такое же масло у меня, плюс новый акум с "Армтека"-Барум, машина стояла три дня на улице, пришел, выжал сцепление, круть...и епта...с полтычка нах :yahoo: , погрел мин 7-10, тык первую и иииггаааа на работу...
Видимо вы и правы.
Раньше я не видел разницы в нейтралке и в выжимании сцепления, а она есть.
Спасибо.
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

батя обещал зарядку мне сделать!!!!,тока он за 300 км, как бы блин забрать её, а то у самого в подвале старый стоит!!
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Мдя, долго меня небыло... :)
В общем, масло не сказать что намного более густое чем при нормальной температуре. И уж точно не гудрон. Возможно потому что 100% настоящее. Проверял масло из запаса "на доливку или аварийную ситуацию", что в багажнике вожу.
Аккум в нормальном состоянии. Если только мороз на него подействовал... Надо бы ареометр купить, плотность электролита померять...
Стартер летом перебирал лично - всё в прекрасном состоянии. Смазка в стартере тоже не замерзающая.
Завожусь всегда и при любой погоде с выжатым сцеплением. Кроме помощи стартеру еще и безопасность. И да, особой нагрузки при отпускании сцепления не замечается. Может, что масло в коробке свежак и несколько лучше чем требуется по нормам.

В общем, прямых объяснений такой картине не нахожу. :) Сегодня днем примерно 4 часа машина постояла на морозе, пришел, включил фары на секунд 10-15. Завелась достаточно резво и с первого раза. Не знаю, что повлияло - или теплее было, или простояла недостаточно чтоб замерзнуть основательно, или таки действительно фары помогают... Завтра попробую эксперимент с фарами с утра провести...
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

lasersquad писал(а): Видимо вы и правы.
Раньше я не видел разницы в нейтралке и в выжимании сцепления, а она есть.

ясно дело есть. ведущий вал кпп крутится если не выключить сцепление. соответственно крутится он в густом масле, так что выжимайте сцепление, господа
No smoking gun was found...
body
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42
Авто: MB Sprinter

Сообщение body »

На дизеле можно два раза прогреть свечи,и когда второй раз погаснет-
заводить не сразу ,а ч-з сек 10(камера сгорания отогреется немного и
аккум восстановится).
Чем дольше живу,тем больше понимаю насколько я глуп @body
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

сегодня тож завелся нормально вроде но вот до рабочей температуры так и не довел машину сегодня,поставил в гараж ,ато завтра в могилеве до 28 обещали...вобщем сегодня проблемка такая была,простояла уже после дневной езды часа 3 под домом,ну меня подперли гады я завелся поматюкался(как следствие газель отьехала) так отьехали я быстро и поехал...воьщем км через 5 еду под горку градусов 25 и тут загорается лямбда машина резко теряет обороты и глохнет...я стал завел(тяжело завел)погрел погазавал поехал и все гуд было но меня насторожило.... :( как говориться ни...я несмешно :( единственное в баке было литров 18-20 солярки и без бензина замерзло топливо наверное...или тнвд от мороза глючить начал...у мня была как то на морозе лампочка загоралась...но ничего тухла как прогревалась (пару раз было)...и еще 1 нюанс был при повороте воскл знак загорался(как я помню читал это значит сигнал поворота не работает)но вышел проверил все работает...уровень тормозухи в номе диски и колодки тоже в норме недавно проверял... :( тож пару раз за день загоралось

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
body писал(а):На дизеле можно два раза прогреть свечи,и когда второй раз погаснет-
заводить не сразу ,а ч-з сек 10(камера сгорания отогреется немного и
аккум восстановится).
и крандец твоим свечам быстро настанет
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

восклицательный знак это походу тормозуха. у меня тоже было роде и уровень не низкий а на резких поворотах загоралось. долил дота4 и сё
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

lasersquad писал(а):Скажите как можно заводить машину с МКПП не выжимая сцепления?Ну и не на нейтралке. В любом случаев выше коробка отключена и никак не влияет на завод машины.
Хозяйке на заметку
Думаю, все знают, что при выжатом сцеплении стартер крутит только двигатель. В этом случае заряд аккумулятора расходуется на вращение стартера, двигателя и проталкивание холодного масла в нем по масляной магистрали. При этом стартер потребляет ток, имеющий расчетно-номинальную величину, не перегружающий аккумулятор и щетки стартера. Зимой потери в цепи возрастают, но величина тока остается неизменной. Если не выжать сцепление, то стартеру приходиться крутить не только двигатель с его большими потерями, но и оба вала КПП с находящимися на них шестернями, да еще и в густом и застывшем трансмиссионном масле. Разницу при запуске уловить легко – достаточно отпустить резко педаль сцепления сразу после запуска, при этом двигатель скорее всего заглохнет. Такой запуск оказывает отрицательное влияние на здоровье аккумулятора и существенно снижает срок его службы. С понижением температуры его отдаваемый ток и так уменьшается, увеличение нагрузки еще более усложняет его работу. Также большую нагрузку получает стартер, которому в момент запуска нужно провернуть двигатель и коробку передач. Зимой, при сильных морозах, появляется опасность обгорания щеток, возникает вероятность межвиткового пробоя обмоток ротора.
Однако у данного способа есть и свой побочный эффект. При слишком длительном выжиме педали сцепления возрастает износ выжимного подшипника, что может привести к выходу из строя всего сцепления.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Brandonhit писал(а):и еще 1 нюанс был при повороте воскл знак загорался(как я помню читал это значит сигнал поворота не работает)
это значит уровень тормозухи мал

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Щорс писал(а):. При слишком длительном выжиме педали сцепления возрастает износ выжимного подшипника,
подшипник для этого и предназначен , ты ещё скажи :не ездите на машине ибо это приводит к износу покрышек :D
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

MozG писал(а): это значит уровень тормозухи мал
но я проверял уровень в норме,ну долью раз советуете,чуток :)

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
а про лямбду может чего толкового сказать?
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

В норме он по меткам и стоя, а в поворотах - мало.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
ARThouse
Главнокомандующий
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 30.11.2009 10:28
Авто: s80 T6 3.0
GSM: 80297763056
Имя: Артём
Skype: house_of_art
№ клубной карты: 1
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ARThouse »

у меня вот другая беда, завожусь без проблем (аккум 75-ка на бензу низкокомпрессионную) а вот прогреть двигло не выходит никак ... по городу так минут через 15 стрелка температуры отрывается от своей стоянке, но как только на кольцо и дежурные 120 ммашина охлождается быстрее чем нагревается :x греюсь только подогревом жопы .. думаю уже вколхозить каккую картонку перед радиатором, а то морозики ещё долго будут ..
ЧЕЛОВЕК И ЕСТЬ БОГ
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

ARThouse, Похоже что термостат у тебя не работает.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
ARThouse
Главнокомандующий
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 30.11.2009 10:28
Авто: s80 T6 3.0
GSM: 80297763056
Имя: Артём
Skype: house_of_art
№ клубной карты: 1
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ARThouse »

хм... а как можно точно проверить термостат или просто холодно ..
ЧЕЛОВЕК И ЕСТЬ БОГ
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

а термостат поковырять, ну там должны быть разные патрубки вход и выход,
найди уж время потарахтеть мин 20 на месте чтоб в норму вошла температура, а то в такие холода может и погазовать придётся...
и щупай трубки, открывается он или нет...
Аватара пользователя
marik
Самый главный цьмо
Сообщения: 6724
Зарегистрирован: 19.10.2009 17:05
Авто: Volvo
GSM: +375293956078
Имя: Максим
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение marik »

сення пришол, такая же процедура что и вчера, включил зажигание, отключил всякие лампочки салона, печку, круть и censored, снова с полтычка завел, хотя по сравнению со вчера обороты сразу скокнули до 2 тыщщ, но через сек 3-4 все ок...погрелся пока отодрал стекла скребком мин 10, сел и поехал...
Аватара пользователя
ARThouse
Главнокомандующий
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 30.11.2009 10:28
Авто: s80 T6 3.0
GSM: 80297763056
Имя: Артём
Skype: house_of_art
№ клубной карты: 1
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ARThouse »

ну знаете-ли ... 20 мин на морозе этом щупать чего-то .. я лучше куплю этот термостат и поменяю ..
ЧЕЛОВЕК И ЕСТЬ БОГ
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Просто, открутить и в кастрюлю с водой, нагреваешь на медленно огне пока термостат не отщёлкнется, потом выключаешь огонь, при остывании жидкости он назад должен щёлкнуть. И так пару раз.

НО по ходу у тебя его заклинило в открытом положении и антифриз по большому кругу валит постоянно через радиатор. Вот потому то и холодно и печка не прогревается и машинка.

ВОт эти слова 99% подтверждает это.
ARThouse писал(а):как только на кольцо и дежурные 120 ммашина охлождается быстрее чем нагревается
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»