Вольво S40 1.9 Т (Америкосы и не только)

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Блин слюнявить начал еще больше ;( На Элите стоит 1 млн., на разборках нет..... Что делать не знаю, может замазать чем, помогите кто советом пожалуйста, собираюсь в августе на Укр. съездить, боюсь что посреди дороги прорвет его совсем....... и будет очень плохо ;(
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_101_13c2a10e4f6d92569bb0accb7b6b0c6e[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_101_950ee9722f0ab5b5b2ca53915f325323[/img]

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Simak, я бы попробовал заделать пластиком для труб, покупал эпоксилин, очень твердая штука, наносится как пластилин и потом застывает. Если слой больше 2-3 мм то очень прочный, обмазал бы, еще бы поездил.
правда для таких целей не использовал, но применял, головку ключа сделал, уже год использую активно. Устойчив к воде и растворителям. Ну как вариант.

Добавлено спустя 54 секунды:
Как то экономить стали на рестайле, на дорестайле сделано вроде как получше.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Да, и еще можно заварить, поищи мастеров, которые заваривают пластик в радиаторах, они запросто тебе эту штуку починят
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Wander_380, Спасибо, мне тоже чел на работе посоветовал... Он себе покупал эпоксидку с клеем с металл. стружкой, какой-то американский, подклеивал и промазывал что-то в своем Нисане. Говорит держится хорошо..... Вот и я наверное так сделаю. Правда он мне сказал снять все эти патрубки, почистить вымыть высушить и промазать.... Он должен полностью через 24 часа взяться. А я как-то побаиваюсь снимать, думаю так промазать "на живую" и машину на стоянке оставить на сутки.... или снять ?....
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Simak, снять обязательно, тем более это совсем не сложно, все правильно, промыть, вычистить, обезжирить обязательно. Слей антифриз через краник в радиаторе, можно не всю, литра думаю хватит. Проверь повреждение, насколько сильное.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Wander_380, Только что разговаривал с мастером, он говорит промазывать бесполезно, надо либо ставить новый, либо переделывать там как-то. Я спросил почему нельзя промазать, так он ответил что там стоит сама трубка пластиковая, а дальше вулканизированая резина..... Поеду сегоднея вечером к нему покажу, может что-нибудь сделает
Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

Тоже "сопливит" на этом патрубке только спереди и гораздо меньше, пока не критично, а в будущем хотел холодной сваркой замазать и всё.
Кстати у febi есть аналог № 33461. Информация отсюда
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Wander_380, Ceceron, А что будет если его вообще сорвет (пробьет) чем это чревато ?
Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

Ничего страшного не произойдет, этот патрубок идет от термостата, соответственно когда он лопнет вся ОЖ вытечет на землю, но это не заметить не возможно ибо пар повалит из под капота. Если сразу не остановиться, то можно перегреть двигатель. "Накрайняк", если случилось в дороге, можно просто соединить корпус термостата с верхним штуцером радиатора любым подходящим патрубком.
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Ceceron писал(а):Ничего страшного не произойдет, этот патрубок идет от термостата, соответственно когда он лопнет вся ОЖ вытечет на землю, но это не заметить не возможно ибо пар повалит из под капота. Если сразу не остановиться, то можно перегреть двигатель.
Спасибо, я так и думал про пар, т.к. попадет на сам радиатор.
Ceceron писал(а):"Накрайняк", если случилось в дороге, можно просто соединить корпус термостата с верхним штуцером радиатора любым подходящим патрубком.
Можешь поподробнее тут расписать ? что к чему там надо присоединять ? Вот тут можно порисовать :oops:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_101_5d23eff5d53d17621d9c01bbb01c259c[/img]

Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »



Точка №1 соединяется с точкой №2. Маленького диаметра отвод на расширительный бачок отдельно висит загнутый и перевязанный, короче заглушенный (это надо представить :declare:). Но это временно, чтобы доехать до дома, до мастерской, до места назначения и т.д.

Ну и естественно, надо долить антифриз в систему!
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

ПЕРЕНОС ВЕРХНЕГО ПАТРУБКА РАДИАТОРА (ФОТО)

Сообщение Simak »

Все сделал, обошелся без нового патрубка и надеюсь проблему решил надолго.
Посоветовал мне один чел взять верхнюю крышку термостата от Рено Шафран 96-97 г.в., которые шли с такими же движками как у Вольво. на нем есть железный штуцер, через который и запустили обратку, а шланг от крышки запустили на прямую к радиатору. Получилось что перенес сам тройник от радиатора на крышку термостата. Вчера вечером покатался по Минску, сегодня с утра долил антифриза.... Кароче все расписал на фотках :
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_101_8ce6a18c4bb9073dd670bf8a844a1743[/img]
Старый тройник

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_101_a81c60ee7f1275528f3576b0df9887b5[/img]
Новая крышка уже установленная

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_101_c93e88ad81df5c970f4715a2dfc0938a[/img]
Старая крышка термостата

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_101_d3e14b2884fea0bb2046893acf9099c8[/img]
старая система

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_101_d994a49ab71191ff9108d1207d9a2530[/img]
Ну и закрепил хомутиками, чтобы не колбасило сильно шланг обратки

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_101_e3a3a3c72913f261bfb1362e05b86346[/img]
Шланг или патрубок (позаимствовали у разобраной вольвы)

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_101_ff54a8437bfdf9fcccfa3cdfa5f7640d[/img]
Общий вид новой системы
Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

Simak, крышка термостата от Рено внутри такая же как у нас? Термостат или прокладку меняли?
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Ceceron писал(а):Simak, крышка термостата от Рено внутри такая же как у нас?
стала как родная. а что там такого внутри ? обчный изгиб....
Ceceron писал(а):Термостат или прокладку меняли?
нет, не менял, а зачем ? прокладка идет вместе с термостатом. Герметиком промазал, там видно немного красного цвета :)
Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

Simak писал(а): Ceceron писал(а):Термостат или прокладку меняли?


нет, не менял, а зачем ? прокладка идет вместе с термостатом. Герметиком промазал, там видно немного красного цвета
Просто я тоже менял термостат и когда открыл его крышку, увидел резиновую прокладку и герметик, он был на "резинке" и даже внутри на стенках. Я аккуратно вытащил старый термостат и отчистил всё от герметика, не допуская попадания в сис-му охлаждения. Когда обратно собирал не стал мазать герметиком, а просто стянул два винта. После этого, к счастью, ничего не течёт. А про прокладку, я читал, что не стоит ставить повторно, поэтому и спросил.
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Ceceron писал(а):А про прокладку, я читал, что не стоит ставить повторно, поэтому и спросил.
Ну может быть, у меня ее все равно не было под рукой.
Куски старого герметика тоже удалил
Последний раз редактировалось Simak 28.07.2011 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

У меня герметика там тоже нет, на старой прокладке держится и ничего не течет
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Начала троить на холодную, собираюсь почистить КХХ, подскажите его просто бензом можжно почистить?, а то жидкость для чистки карбюратора покупать не очень хочется..... И еще вопрос, если дело не в КХХ, что еще смотреть ?, ну понятно что свечи, возможно ВВ провода. Мне сказали что возможно надо чистить инжектор, форсунки.....Вообще летом когда температура была почти одинаковая и ночью и днем, особо не троило, сегодня с утра (повидимому ночь прохладно было) потраило минуту-две, обороты попрыгали от 0,1 до 1,5 :(
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

Simak, пшикать карблклинером удобно, а бензом чо ты делать будешь?
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

dimos писал(а):а бензом чо ты делать будешь?
dimos писал(а):пшикать
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

из клизмы?
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»