переключатель указателя поворотов

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Зеленый
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16.06.2011 13:25
Авто: volvo s 80, 2006 г.в.
Имя: зеленый
Откуда: оттуда

переключатель указателя поворотов

Сообщение Зеленый »

помогите с таким вопросом:
при включении левого поворота на приборной панели не включается стрелка указателя поворотов, после того как подергаешь пару раз ручку на себя (как дальний свет) он включается
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение victor.M »

смотри контакт в переключателе, подергивание ручки само подсказывает что в ней проблема.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Зеленый
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16.06.2011 13:25
Авто: volvo s 80, 2006 г.в.
Имя: зеленый
Откуда: оттуда

Сообщение Зеленый »

забыл сказать что при переключении поворота право-лево курутится вся стрекоза
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

Wander_380 писал(а):Зеленый, это как?
скорее всего не закреплена "балалайка"
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

еще бы понять как она крепится, разбирал я балалайку, очень там через жопу сделан крепеж
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
fmd
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
GSM: +375297517595
Имя: Максим
Откуда: Минск

Сообщение fmd »

Зеленый, вы имеете ввиду весь блок в котором находиться замок зажигания и 2 переключателя? Если да, то у меня так тоже было я разобрал там есть 2 болта без каких либо шлицов за которые можно зацепиться инструментом (напоминают мебельные болты). Чтобы их выкрутить я долго имел с ними секс но все-таки достал (использовал дрель с тоненьким сверлышком) потому что поджать их не представляеться возможным, они оказались дюраалюминевые и вместо них поставил нормальные советские блолты которые легко зажал ключем.
oleg70
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06.01.2011 13:32
Авто: VOLVO v40 1.9td t3 2002г.в.рестайл.
GSM: +375445571642
Имя: Olegon70
Откуда: Минск

Сообщение oleg70 »

сверху есть маленькое сквозное отверстие диаметром 4,5-5,0мм нарезал в нем резьбу и вкрутил болтик, отрезав его по нужной глубине.Закрутил болтик до упора (зафиксировал весь блок). Пока держит хорошо.
fmd
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
GSM: +375297517595
Имя: Максим
Откуда: Минск

Сообщение fmd »

oleg70, я тоже так хотел сделать, но решил ничего не мудрить.
Зеленый
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16.06.2011 13:25
Авто: volvo s 80, 2006 г.в.
Имя: зеленый
Откуда: оттуда

Сообщение Зеленый »

значит по сказанному выше (клинил указатель), пошел я к знакомому электрику Лехе. Он разобрал стрекозу и вынес вердикт - замена ручки указателя поворотов с блоком. Я съездил на Малиновку и купил ручку с блоком за 10 у.е.. Замена.Вопрос снят.
Далее, по вопросу того, что болтается вся стрекоза. Он (Леха) подтвердил слова FMD (читай выше) и сказал что еб....я с этой х...й он не будет. Мол очень долго. Следовательно вопрос и просьба к OLEG 70 можешь выложить фото где находится это отверстие. Такая мысль у меня проскочила тоже
fmd
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
GSM: +375297517595
Имя: Максим
Откуда: Минск

Сообщение fmd »

Вот как выглядят эти злощасные болты вместо которых я вкрутил обычные.



Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Эти болты специально сделаны такими, типа антиворовские, после того как они закручиваются у них отламывается шапка
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
fmd
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
GSM: +375297517595
Имя: Максим
Откуда: Минск

Сообщение fmd »

Wander_380 писал(а):Эти болты специально сделаны такими, типа антиворовские, после того как они закручиваются у них отламывается шапка
Так вот зачем они так выглядят, а я голову ломал что за ерунда :)
Зеленый
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16.06.2011 13:25
Авто: volvo s 80, 2006 г.в.
Имя: зеленый
Откуда: оттуда

Сообщение Зеленый »

Спасибо за фото. НО!!! все намного проще!!!!! я все таки решил добить эту тему (не очень приятно ездить когда че-нибудь болтается) и разобрав на даче весь блок (стрекозу ) уже хотел высверливать болты (как на фото). Но засунув голову под руль, нашел отверстие с резьбой (не знаю для чего оно было предназначено) под болт 4 или 5. И о чудо !!! закрутил, зажал!!! все зае....сь (в хорошем смысле) !! Сейчас езжу и ничего не шатается!
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Зеленый, а фотку выложить, чтобы не искать :oops:
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
fmd
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
GSM: +375297517595
Имя: Максим
Откуда: Минск

Сообщение fmd »

Зеленый, стандартные болты очень легко выкручиваються и даже если их снизу этим болтиком поджать (точнее получиться разжать) они всеравно будут дальше выкручиваться поэтому 100%-ным решением будет выкрутить их и вместо них вкрутить обычные и хорошо зажать.
Зеленый
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16.06.2011 13:25
Авто: volvo s 80, 2006 г.в.
Имя: зеленый
Откуда: оттуда

Сообщение Зеленый »

ок, завтра постараюсь сфоткать
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

И я себе вкрутил этот винт, действительно помогло, теперь не колбасится. :D Спасибо за помощь
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Wander_380 писал(а):И я себе вкрутил этот винт, действительно помогло, теперь не колбасится. Спасибо за помощь
Фото в студию :declare: у меня тож немного шатается, может поджать что надо
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Simak, да там и без фото понятно, не понятное отверстие с резьбой на непонятном кронштейнчике сразу в глаза бросается. Расположен возле среднего крепежа. Винт надо подбирать, 2-3 см где-то
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_95_aa0286d3c3321513f512f221c8c315f5[/img]

S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»