Наболевшее. аккумулятор
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
- Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
- GSM: +37529 8652703
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Наболевшее. аккумулятор
Доброго времени суток, Вольвисты!
Прошу прощение за свою некомпетентность, но я вынужден поднять вопрос о наболевшем... аккумуляторах.
Нашёл темку на форуме, там много споров и дискуссий.
Также облазил ряд форумов рунета, но чёткого и ясного ответа я не нашёл.
Посему вынужден обратиться напрямую.
Старый аккум изживает своё. Если не кататься за городом, то после езды по городу, прослушки музыки, вентиляции и частой заводки машины, он сдыхает и требует покушать.. Решил заменить, на что-то более свежее. Сейчас стоит Exide 74 Ah 680.
Позвонив клуб. партнёру ( нашёл в теме "партнёры"), посоветовали примерно тот же конфиг. в районе 74-77 Аh и соответсвенной емкостью, производителей он назвал неособо популярных, аргументировав - зачем переплачивать. Т.е, к примеру, бош или варта примерно техже параметров можно взять за 150.$ А то, что советовали 100-120. Стоит ли оно того, или лучше брать "Фирму".
Но, по-сути, вопрос не в этом.Всё упирается в генератор....
Пытался найти на генераторе "дозволеные рамки", но так и не сумел. Если взять акум большей емкости, тока разряда и окажется, что генератора эти параметры ниже, то будет недозаряд\переразряд, что приведёт к быстрейшему умиранию. Если же взять меньшей емкость., то зимой могут быть проблему с заводкой.
Так вот, как найти эту середину. Или я через-чур замарачиваюсь?
Машинка - вольво 940 TD 91г
Прошу прощение за свою некомпетентность, но я вынужден поднять вопрос о наболевшем... аккумуляторах.
Нашёл темку на форуме, там много споров и дискуссий.
Также облазил ряд форумов рунета, но чёткого и ясного ответа я не нашёл.
Посему вынужден обратиться напрямую.
Старый аккум изживает своё. Если не кататься за городом, то после езды по городу, прослушки музыки, вентиляции и частой заводки машины, он сдыхает и требует покушать.. Решил заменить, на что-то более свежее. Сейчас стоит Exide 74 Ah 680.
Позвонив клуб. партнёру ( нашёл в теме "партнёры"), посоветовали примерно тот же конфиг. в районе 74-77 Аh и соответсвенной емкостью, производителей он назвал неособо популярных, аргументировав - зачем переплачивать. Т.е, к примеру, бош или варта примерно техже параметров можно взять за 150.$ А то, что советовали 100-120. Стоит ли оно того, или лучше брать "Фирму".
Но, по-сути, вопрос не в этом.Всё упирается в генератор....
Пытался найти на генераторе "дозволеные рамки", но так и не сумел. Если взять акум большей емкости, тока разряда и окажется, что генератора эти параметры ниже, то будет недозаряд\переразряд, что приведёт к быстрейшему умиранию. Если же взять меньшей емкость., то зимой могут быть проблему с заводкой.
Так вот, как найти эту середину. Или я через-чур замарачиваюсь?
Машинка - вольво 940 TD 91г
Последний раз редактировалось Gollem 31.07.2011 23:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
емкость и напряжение это разные вещи...Gollem писал(а): Если взять акум большей емкости и окажется, что генератор меньшего напряжения, то это нехорошо. Если же взять меньшей, то зимой могут быть проблему с заводкой.
вообще мое ИМХО брать завышенной емкости и пускового тока, делал так неоднократно, отрицательных моментов небыло, только положительные, лучшие пусковые свойства в любые мороза...
была тойота королла 2.0д всунул я туда бэховский аккум здаровый(много ампер ,не помню сколько) так я мог и на запрпавку не заезжать, на одном аккуме кататьсяы, таксказать электромобиль
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
- Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
- GSM: +37529 8652703
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Исправился, спасибо. Храмает эта часть.Vitalysh писал(а):емкость и напряжение это разные вещи...Gollem писал(а): Если взять акум большей емкости и окажется, что генератор меньшего напряжения, то это нехорошо. Если же взять меньшей, то зимой могут быть проблему с заводкой.
вообще мое ИМХО брать завышенной емкости и пускового тока, делал так неоднократно, отрицательных моментов небыло, только положительные, лучшие пусковые свойства в любые мороза...
была тойота королла 2.0д всунул я туда бэховский аккум здаровый(много ампер ,не помню сколько) так я мог и на запрпавку не заезжать, на одном аккуме кататьсяы, таксказать электромобиль
По-сути, чем больше размер - тем лучше, если позволяют габариты ( на 940 модели хоть ты туда бочку ставь)).
Тут другое работа генератора+аккум = дольший срок.
В среднем аккум живёт от 1.5 до 3 лет. Есть те, которые могут носить гордое название "вечные", вот тут как раз и работает взаимодействие, описанное выше..
- Пряничный Мыш
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08.04.2010 15:08
- Авто: V70T5 2001 B5234T3 M56
- GSM: +375296395213
- Имя: Мыш
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
- Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
- GSM: +37529 8652703
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
кислотные аккумуляторы не любят сильной разрядки и так же если они работают в режиме постоянного недозаряда, что случается с АБ большой емкости и в основном в городском цикле езды . при глубокой разрядке АБ всего пару раз значительно снижает срок его службы. у меня на работе имеется три щита с АБ(это 130 банок с выходным напряжение 230В от 104 элемента, 2.2В на банку), так вот при нормальном заряде этих батарей и нормальной их эксплуатацией (придерживаемся постоянно 2.2В)срок службы у них на практике 15 лет. поэтому бери той емкости какую рекомендует производитель авто.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
- Авто: Volvo
Вы будете смеятся, но у меня два аккумулятора, один родной, один Варта, так получилось. Есть еще и зарядное устройство, зимой сплошь короткие поездки, до конца января аккумулятора хватает, потом берется свободный, заряжается и втыкается в авто. Так и ездим.
оказалось очень удобно.
оказалось очень удобно.
Еврей всегда с удовольствием и в красках живописует кто его бил, где и как. Но никогда не расскажет за что.
- Кузмич
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 24.01.2010 21:35
- Авто: volvo 460 1.9TDI
- GSM: 8-0447022066 минск
У меня на работе в поломойке стоит тяговый акум с 6 круглыми банками 2 шт 74-ка разряжаются каждый день в ноль потом часов 12 заряжаются на мах токе до полной зарядки Два года пашут в таком режиме хоть бы што Черт что рподавал говорил что лет 5 протянут легко ,а сам он себе такой в машину поставил говорил что лучше у нас ничего не найдеш на всю жизнь хватит. цена вопроса на то время 350уе.
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
- Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
- GSM: +37529 8652703
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Каждый день на подзарядку - это что за капсула испытаний-то будет ?Кузмич писал(а):У меня на работе в поломойке стоит тяговый акум с 6 круглыми банками 2 шт 74-ка разряжаются каждый день в ноль потом часов 12 заряжаются на мах токе до полной зарядки Два года пашут в таком режиме хоть бы што Черт что рподавал говорил что лет 5 протянут легко ,а сам он себе такой в машину поставил говорил что лучше у нас ничего не найдеш на всю жизнь хватит. цена вопроса на то время 350уе.
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
- Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
- GSM: +37529 8652703
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
молл купи, чёрный, в районе 71а/ч, я проверял на практике, один после 5 лет нещадной эксплуатации умер в дтп, второй уже 8й год пашет на газ 2410 в лесхозе. Очень хорошая марка!
Необслуживаемые не бери, они очень боятся глубоких разрядов- пару раз посадил и тащи на помойку.
Больше 75а/ч тоже не бери, недозаряды при частых поездках на малые расстояния не добавят акуму здоровья. 65-72 а/ч вот самая золотая серединка!
Необслуживаемые не бери, они очень боятся глубоких разрядов- пару раз посадил и тащи на помойку.
Больше 75а/ч тоже не бери, недозаряды при частых поездках на малые расстояния не добавят акуму здоровья. 65-72 а/ч вот самая золотая серединка!