RPX писал(а):buyan, WURTH, спасибо.
Вот вроде нашел Pentosin CHF 11s: http://srs.by/category_111.html
По ценнику не сильно отличается от Comma. В понедельник разузнаю, есть ли в наличии.
довольно приемлемая цена.... в основном на рынке ценник на данный продукт колеблется от 27 до 30 полосатых енотов, на Элите вроде 202 000 белок
Полностью согласен. Сегодня заказал себе: 1 литр = 146 000 BYR (с доставкой). На Элите за литр оригинальной жижи на прошлой неделе запросили 220 000 BYR
Беларус писал(а):Есть желание измерить давление масла в двигателе. Подскажите где находится датчик давления масла на моторе B5244S 2004 года V70. Если есть картинка то было бы самое то. Заранее спасибо
Справа от щупа маслянного во всех двигах, если стоять лицом к движку.
Добавлено спустя 44 секунды:
Где шуп в поддон входит.
небольшой вопросик по в70. Не могу сделать чтобы постоянно горел дальний свет, при потягивании на себя левого подрулевого лепестка он включается, но при дальнейшем потягивании не фиксируется (может я что не так жму) - а то как то неудобно ночью постоянно его держать.
Может кто сталкивался? При закрытии (V-70) машины с штатного брелка, не закрывается пассажирская дверь. Спустя какое-то время самостоятельно закрывается, но кнопка на двери остаётся не утопленной.
сегодня по пути на работу комп выдал ошибку "MOTORE RICH ASSISTENZA" машина из Италии, вроде как перестала турбинка тянуть, сча вот нашел темку http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=4308, что то похожее на мою проблема, кто тащет в итальянском или раньше встречал, подскажите правильно ли я понял "MOTORE RICH ASSISTENZA" =MOTORSERVICE.
kadrob писал(а):Может кто сталкивался? При закрытии (V-70) машины с штатного брелка, не закрывается пассажирская дверь. Спустя какое-то время самостоятельно закрывается, но кнопка на двери остаётся не утопленной.
Та же самая беда, вот уже полгода, жду 5-10 сек дверь замкнута а кнопка на месте, вот только с водительской стороны. Надо съездить на сервис узнать. Если что опишу.....!
baraguda, kadrob, где-то на форуме было описание причины. Дело в управляющих блоках (или реле?) — в V70 они стоят в багажнике за левым лючком обшивки (черные кубики). Кто-то писал, что переставляя можно определить барахлящий.
Мне сначало «помогло» просто подергать
Bolivar, заправлялся этим летом, чувак что подключил комп чтоб протестить, сказал что у нас в системе килограмм, у меня было 150 гр., за 850 грамм отдал 285 тыр
центр замены масла TEXX на ул. Слободская, 2.. подрубили мне бочку такую синюю, всякие шланжыки. сначала протестил, а потом заправил, на все про все 15 мин, но ИМХО дорого, дета была реклама по радиву тыр так по 35