кондиционер и все что с ним связано

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)
ABV
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 21.01.2011 17:00
Авто: XC90 2.9 T6
GSM: 6525855

Сообщение ABV »

ну я в дождь всегда кондей включаю и всегда на режиме авто езжу..сегодня после работы поеду посмотрю дует в авто на лобовик или нет, но думаю что какой-то процент воздуха туда подается.
Аватара пользователя
Jockey
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:47
Авто: BMW 320d 2009
GSM: +4917671656837
Откуда: Deutschland, Erlangen
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Jockey »

Killer Whale, режиме "авто" летом у меня идет воздух в основном "в лицо". Но можно же и направить на лобовое принудительно и без кондиционера.
Если с кондиционером холодновато, добавь градусов регулятором - помогает :)
Нет плохих автомобилей, есть неправильно применяемые.
Аватара пользователя
Killer Whale
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06.04.2011 12:49
Авто: Volvo XC90
GSM: +375292791872
Откуда: Minsk

Сообщение Killer Whale »

ну я в дождь всегда кондей включаю и всегда на режиме авто езжу..сегодня после работы поеду посмотрю дует в авто на лобовик или нет, но думаю что какой-то процент воздуха туда подается.

В том то и дело что у меня нет. Включаю обдув на максимум - в лицо прет, а на лобовик- ноль.
Но можно же и направить на лобовое принудительно и без кондиционера
как????? :dwarf: говорю же - как только нажимаю кнопку обдува лобовика- врубается кондер!!
Если с кондиционером холодновато, добавь градусов регулятором - помогает
Мне кажется не совсем логично ехать с включенным кондером, греясь в это время печкой. Мот это одна из особенностей авто, но хотелось бы обдувать лобовик воздухом без охлаждения или подогрева, выбирая данные девайсы по желанию.
vlidomir
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 04.02.2010 18:54
Авто: VOLVO XC90 D5 2006
Откуда: Минск

Сообщение vlidomir »

Дабы не плодить новые темы задам вопрос здесь. при работе обдува салона в положении "авто" - на лобовик не поступает поток воздуха. Если нажать кнопку обдува стекла- автоматически включается кондер. При движении в сильный дождь лобовик начинает потеть. Включив обдув стекла (включается и кондер) как то холодновато. Че за хрень. Разве в режиме обдува "авто" воздух на лобовик не должен поступать?
Ситуация один в один. Постою послушаю.
Аватара пользователя
Пряничный Мыш
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08.04.2010 15:08
Авто: V70T5 2001 B5234T3 M56
GSM: +375296395213
Имя: Мыш
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Пряничный Мыш »

у меня вопрос в тему конденсата. кто сталкивался?
весной заправлена клима. 1000г. как на наклейке. работает нормально, но не долго. чем жарче погода, тем короче время работы. потом отрубается компрессор и клима перестаёт морозить. если её при этом выключить, то минут через 10-15 снова готова работать какое-то время. при всём при этом абсолютно не льётся конденсат под машину. никогда. ни в каких колличествах. дренаж чистый. не льётся даже из слива испарителя непосредственно. у кого какие идеи? что может быть?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Killer Whale, так это правильно, что кондей врубается. стекло запотевает от насыщенного влагой воздуха, а кондей воздух сушит как раз. посему это лучший способ борьбы с запотеванием
ABV
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 21.01.2011 17:00
Авто: XC90 2.9 T6
GSM: 6525855

Сообщение ABV »

пока я еще у себя не проверил...можно же силу обдува регулировать колесиком...пусть кондей дует на стекло, поставь скорость обдува на минимум - этого будет достаточно для распотевания и в лицо не будет холодом дуть..

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
и вот еще какая мысль...на авторежиме воздух распоряжается автоматически через все внутренние места, прикрой центральные и боковые, тем самым заставишь его больше дуть на стекло.. Думаю должно помочь..
Аватара пользователя
Пряничный Мыш
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08.04.2010 15:08
Авто: V70T5 2001 B5234T3 M56
GSM: +375296395213
Имя: Мыш
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Пряничный Мыш »

да вообще не должно быть проблемы в режиме авто с закрытыми окнами. воздух получается достаточно сухой, чтобы ни одно стекло не потело. ну если только спирту не пил
Аватара пользователя
Klesch®
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 06.09.2010 17:50
Авто: V70XC 2002
GSM: +375296108610
Контактная информация:

Сообщение Klesch® »

Пряничный Мыш писал(а): чем жарче погода, тем короче время работы. потом отрубается компрессор и клима перестаёт морозить. если её при этом выключить, то минут через 10-15 снова готова работать какое-то время.
Несмотря на то, что заправляли весной, я бы в первую очередь проверил давление. Очень похоже, что маловато агента.
Аватара пользователя
Пряничный Мыш
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08.04.2010 15:08
Авто: V70T5 2001 B5234T3 M56
GSM: +375296395213
Имя: Мыш
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Пряничный Мыш »

Klesch®, так может наоборот многовато. при работе давление ведь растёт. насколько я знаю при превышении определённого давления компрессор выключается.
Аватара пользователя
Jockey
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:47
Авто: BMW 320d 2009
GSM: +4917671656837
Откуда: Deutschland, Erlangen
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Jockey »

Killer Whale писал(а):как????? говорю же - как только нажимаю кнопку обдува лобовика- врубается кондер!!
"Не верю" - покажи на фото какую кнопку ты жмешь.

Killer Whale писал(а):Мне кажется не совсем логично ехать с включенным кондером, греясь в это время печкой. Мот это одна из особенностей авто, но хотелось бы обдувать лобовик воздухом без охлаждения или подогрева, выбирая данные девайсы по желанию.
Очень даже логично. Кондиционер не только охлаждает, но и осушает воздух, а печка всего лишь направит поток теплого воздуха не на улицу а в салон.
Нет плохих автомобилей, есть неправильно применяемые.
Аватара пользователя
Пряничный Мыш
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08.04.2010 15:08
Авто: V70T5 2001 B5234T3 M56
GSM: +375296395213
Имя: Мыш
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Пряничный Мыш »

Jockey, он имеет ввиду кнопку которая слева от обогрева заднего стекла и зеркал. ту, которая принудительно отключает ранее установленные режимы климы и врубает воздух только на лобовое и передние боковые стёкла + включает компрессор кондея, если был выключен для максимально сухого воздуха
Аватара пользователя
Jockey
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:47
Авто: BMW 320d 2009
GSM: +4917671656837
Откуда: Deutschland, Erlangen
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Jockey »

Пряничный Мыш писал(а):Jockey, он имеет ввиду кнопку которая слева от обогрева заднего стекла и зеркал. ту, которая принудительно отключает ранее установленные режимы климы и врубает воздух только на лобовое и передние боковые стёкла + включает компрессор кондея, если был выключен для максимально сухого воздуха
Ну тогда он "неправильно" делает, надо просто нажать на голову человечка и будет дуть на стекло
Нет плохих автомобилей, есть неправильно применяемые.
Аватара пользователя
Klesch®
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 06.09.2010 17:50
Авто: V70XC 2002
GSM: +375296108610
Контактная информация:

Сообщение Klesch® »

Пряничный Мыш писал(а):Klesch®, так может наоборот многовато. при работе давление ведь растёт. насколько я знаю при превышении определённого давления компрессор выключается.
Я пишу по своему опыту. Было точно такое. При жаркой погоде морозил минут пять, потом шел теплый влажноватый воздух. Дозаправил - полечилось.
Если бы давление было большое (а на форуме такое тоже недавно описывали), то он просто вырубался бы.
Аватара пользователя
Пряничный Мыш
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08.04.2010 15:08
Авто: V70T5 2001 B5234T3 M56
GSM: +375296395213
Имя: Мыш
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Пряничный Мыш »

Klesch®, а почему конденсат не льётся совсем?
Аватара пользователя
Klesch®
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 06.09.2010 17:50
Авто: V70XC 2002
GSM: +375296108610
Контактная информация:

Сообщение Klesch® »

А откуда ему взяться за 5 минут работы? Если жарко, то что образовалось испарится не долетая до земли.
Аватара пользователя
Пряничный Мыш
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08.04.2010 15:08
Авто: V70T5 2001 B5234T3 M56
GSM: +375296395213
Имя: Мыш
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Пряничный Мыш »

ну минут 20 он у меня работает точно в жару около 30 градусов. я проверял конденсат прямо на выходе из корпуса теплообменника. снимал дренажную трубку и пальцем ловил - ни одной капли
Аватара пользователя
RPX
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 27.12.2010 15:46
Авто: Volvo S60 D5, M56, 2003
GSM: +375(29)6072601
Откуда: Минск

Сообщение RPX »

А сколько по времени/денгам проверить количество хладогента в системе кондиционера?
Мастерских, которые предлагают такие услуги немало. Может кто-то порекомендует проверенный сервис (не Элит ;) ) ?
ABV
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 21.01.2011 17:00
Авто: XC90 2.9 T6
GSM: 6525855

Сообщение ABV »

я как-то заправлял на пономаренко, там аппарат вроде показывал и давление в системе и сколько хладогента внутри. Можно им попробовать позвонить/распросить. Какой-то Текцентр вроде они называются. Могу порыть точные контакты
Аватара пользователя
Klesch®
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 06.09.2010 17:50
Авто: V70XC 2002
GSM: +375296108610
Контактная информация:

Сообщение Klesch® »

RPX писал(а):А сколько по времени/денгам проверить количество хладогента в системе кондиционера?
Мастерских, которые предлагают такие услуги немало. Может кто-то порекомендует проверенный сервис (не Элит ;) ) ?
Ну ребятки, пользуемся форумом не тока в режиме: я спрашиваю - вы отвечаете :) Заглядываем в ветку Партнеры клуба и видим: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=19&t=2673
ABV
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 21.01.2011 17:00
Авто: XC90 2.9 T6
GSM: 6525855

Сообщение ABV »

велком 1-43-43-43
Ответить

Вернуться в «XC90»