Замена патрубка от турбины к интеркулеру на S60 D5

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Dimus
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 25.07.2011 12:44
Авто: 2007 S60 D5 6АКПП
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Замена патрубка от турбины к интеркулеру на S60 D5

Сообщение Dimus »

Всем привет! :hi:

Некоторое время назад стал обладателем Volvo S60 D5 2007 года. Недавно соскочил патрубок от турбины к интеркулеру. На Элите приговорили патрубок к замене, мотивируя это тем, что отломался кронштейн на этом самом патрубке (идет посередине). Патрубок при этом поставили на место, т.к. он на хомутах держится. Сказали педаль в пол не притапливать :D В наличии, естественно, нет.
Что-то мне подсказывает, что можно оставить как есть, т.к. хомуты должны держать, а кронштейн всего лишь поддерживает патрубок посередине.
Или все-таки заменить? :pardon:
Последний раз редактировалось Dimus 26.07.2011 10:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MiX@
Обеликс
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
GSM: +375295087950
Имя: Миха
№ клубной карты: 8000
Откуда: Минск, Малиновка
Контактная информация:

Сообщение MiX@ »

Dimus, давай фото.
Аватара пользователя
RPX
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 27.12.2010 15:46
Авто: Volvo S60 D5, M56, 2003
GSM: +375(29)6072601
Откуда: Минск

Сообщение RPX »

Dimus писал(а):В наличии, естественно, нет.
ну и новый будет стоит ляма полтора, да? :crazy:
MiX@ прав. Сделай фото - может проблема решаема и без замены.
Dimus
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 25.07.2011 12:44
Авто: 2007 S60 D5 6АКПП
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Dimus »

MiX@ писал(а):давай фото.
Найду подъемник - сделаю. А может и сверху можно глянуть.
RPX писал(а):ну и новый будет стоит ляма полтора, да?
~ 1 млн. Кронштейн столько не стоит :idiot:
Сегодня неспешно "мучил" авто до 3.5 т/об - патрубок на месте :yahoo:
Аватара пользователя
Lokima
Иностранец
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
GSM: +375447481203
Имя: Максим
Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Lokima »

Dimus писал(а):
MiX@ писал(а):давай фото.
Найду подъемник - сделаю. А может и сверху можно глянуть.
RPX писал(а):ну и новый будет стоит ляма полтора, да?
~ 1 млн. Кронштейн столько не стоит :idiot:
Сегодня неспешно "мучил" авто до 3.5 т/об - патрубок на месте :yahoo:
Да просто наверное был плохо затянут, дави в пол если на месте останется, то все ок!
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!

NORTH STAR GARAGE на Радиальной


INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

у меня слетал на Т5 этот патрубок даже прикрученным по центру, что с одного конца что со второго.
Т.е. крепление это не хрена не делает, видимо просто чтобы не болтался сюда туда.
А вот хомуты да - поставь лучше новые, а то я задолбался с ними, осталось третий поменять. В такую жару старые хомуты сами сваливаются :(
Dimus
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 25.07.2011 12:44
Авто: 2007 S60 D5 6АКПП
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Dimus »

4-й день тестирую - все ок. :pardon: Проверял на разных оборотах.
checker писал(а):Т.е. крепление это не хрена не делает, видимо просто чтобы не болтался сюда туда.
Видимо, так и есть.
hand man
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
Авто: вольво
GSM: 8-0293-41-69-39

Сообщение hand man »

checker писал(а):А вот хомуты да - поставь лучше новые
Только не хрень какую-нибудь а то даже затянуть патрубки не сможеш.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
checker писал(а):А вот хомуты да - поставь лучше новые
Только не хрень какую-нибудь а то даже затянуть патрубки не сможеш.
checker писал(а):Т.е. крепление это не хрена не делает
Делает но только за год это не увидиш. С ним резиновые патрубки которые соединяю турбину , интеркуллер дольше служат, и еще от вибрации на заведенном двигателе(при нагрузке, ямки и т.д) может тереть о двигатель..
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

hand man писал(а): Только не хрень какую-нибудь а то даже затянуть патрубки не сможеш.
не хрень это какие? я вот хочу купить поменять.
hand man писал(а): Делает но только за год это не увидиш.
согласен.
Dimus
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 25.07.2011 12:44
Авто: 2007 S60 D5 6АКПП
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Dimus »

В субботу опять соскочил патрубок. :bad: В процессе вскрытия обнаружилось следующее:
обломаны два пластиковых крепления патрубка (в начале и в середине), порвалось резиновое уплотнение от турбины к патрубку ("спасибо" криворучкам с Ылита, поставили криво, когда в прошлый раз собирали). Было принято решение заменить резинку на оригинал (32600 руб) и сделать из нержавейки аккуратный кронштейн (пришлось художественно изогнуть, чтобы подходил). В итоге имеем новый уплотнитель и патрубок, который не провисает. По времени - 3-3.5 ч с учетом поездки на Ылит :oops: Работы пришлось проводить в светлой рубашке, т.к. такой внеплановый ремонт не ждал, а Ылит ничем бы уже не помог в субботу. Странно, но патрубок соскочил при небольших оборотах. :pardon:
Среднее крепление делать не стал, т.к. кронштейн в начале хорошо удерживает патрубок. :secret:
Аватара пользователя
Winston
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 05.11.2009 22:10
Авто: S60 D5244T 2005 Momentum
Откуда: Минск

Сообщение Winston »

А почему бы сразу самому не восстановить оба кронштейна без элитов???)))
Есть DICE. Обращайтесь за помощью!
Dimus
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 25.07.2011 12:44
Авто: 2007 S60 D5 6АКПП
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Dimus »

Winston писал(а):А почему бы сразу самому не восстановить оба кронштейна без элитов???)))
Не понял вопрос?! :pardon:
А причину надо было выяснить? Вот к ним и поехал. Тем более сказали, что патрубок все равно менять, поэтому как такового "восстановления" с их стороны и не было, только патрубок криво собрали, вот и все заслуги.
А восстанавливать сразу и не планировал, думал патрубок заменить, т.к. думал, что там что-то "сложное и важно", а оказалось все предельно просто. Это лучше, чем неделю ждать кусок пластика и ждать, что в любую минут патрубок соскочит :secret:

P.S. Восстановлением креплений на элите не занимались, если что... :oops: Сам делал.
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»